Просмотр полной версии : Сорвана резьба поддона ДВС
Снеговик
07.09.2016, 20:07
Случайно сорвали резьбу поддона ДВС. Сейчас вкручен более-менее подходящий болт, только более длинный. При следующей замене масла нужно что-то решить с этой проблемой. Поэтому возникли такие вопросы: какой должен быть шаг и диаметр резьбы, какая глубина отверстия, как располагается сливное отверстие относительно болта, как избежать попадания стружки в ДВС и обойтись без снятия поддона?
Восстанавливать резьбу думаю с помощью набора HELICOIL® plus.
Вот некоторая информация, которую вспомнил:
резьба М14, длина 20 мм,ширина зева гаечного ключа 13. Вроде так. Хотя мог что-то подзабыть. А вот не скажу шаг, наклон и вид резьбы. Поищу эту информацию. Найду точные достоверные сведения - напишу.
Резьба М14х1,5. Мне кажется проще по другому сделать. Нарезать резьбу на М16 и подобрать или выточить другую пробку. Так проще всего будет. А результат тот же. По идее, так и делается при срыве резьбы. Новая нарезается немного большего размера.
Набор HELICOIL не подойдёт. У него хвост есть и пробка длиннее. Так же ввёртыш нормально не сядет, потому протечка будет. Я бы посоветовал набор WURTH. Там похожие наборы, но более подходящие. И ввёртыш обжимается.
На сколько я знаю, у HELICOIL можно найти наборы и бод большую гайку. Ещё и метчик в комплекте идёт. Правда не знаю как сейчас они выпускают, но приятель как раз эту фирму себе покупал для такой же самой проблемы. И у него всё подошло.
Снеговик
08.09.2016, 00:16
Резьба М14х1,5. Мне кажется проще по другому сделать. Нарезать резьбу на М16 и подобрать или выточить другую пробку. Так проще всего будет. А результат тот же. По идее, так и делается при срыве резьбы. Новая нарезается немного большего размера.
А это интересный вариант. Скорее всего так и сделаю. А то раньше с таким не сталкивался, а тут посоветовали набор для ремонта. Хорошо, что не торопился покупать. А про бОльшую резьбу сразу и не подумал. Теперь буду знать.
А это интересный вариант. Скорее всего так и сделаю. А то раньше с таким не сталкивался, а тут посоветовали набор для ремонта. Хорошо, что не торопился покупать. А про бОльшую резьбу сразу и не подумал. Теперь буду знать.
А вам неплохой набор для ремонта и восстановления посоветовали. HELICOIL® plus очень надежные вставки для мест с сорванной резьбой. По сути, после ремонта как-будто и не было никаких проблем.
Набор HELICOIL не подойдёт. У него хвост есть и пробка длиннее. Так же ввёртыш нормально не сядет, потому протечка будет. Я бы посоветовал набор WURTH. Там похожие наборы, но более подходящие. И ввёртыш обжимается.
Эти наборы разные, как по размерам, так и по своей сути. Их очень и очень много видов на разные диаметры и длины восстанавливаемых болтовых соединений.
Не очень понимаю, а в чем проблема с тем болтом, который стоит сейчас? Он свою функцию выполняет же, а коли так, то какая смысловая нагрузка в его замене?
Не очень понимаю, а в чем проблема с тем болтом, который стоит сейчас? Он свою функцию выполняет же, а коли так, то какая смысловая нагрузка в его замене?
Как я понял сорвана резьба именно. И думаю единственное решение тут это просто поменять ее. В таком случае тут нарезать и решить проблему. Если эта возможность еще есть.
Как я понял сорвана резьба именно. И думаю единственное решение тут это просто поменять ее. В таком случае тут нарезать и решить проблему. Если эта возможность еще есть.
Основная проблема с нарезкой резьбы в том, что при проведении этой операции, возможна вероятность попадания стружки в ДВС, что потом приведет к большим проблемам. Вот как-то надо этого попадания избежать.
Самое лучшее решение это нарезать резьбу. Само собой что не так то это и просто с учетом того что она могла проржаветь и просто развалится. Вообщем для начала стоит попробовать а дальше уже смотреть ан обстоятельства.
ну если резьба сорвана то можно без проблем новую нарезать. Главное что бы металл был в хорошем состоянии и не было даже намека на гниль иначе вырисовывается проблема.
ну если резьба сорвана то можно без проблем новую нарезать. Главное что бы металл был в хорошем состоянии и не было даже намека на гниль иначе вырисовывается проблема.
Нарезать можно, но вот вопрос стружки при нарезании резьбы никто не отменял и если она не дай Бог попадет в двигатель, то пипец двигателю будет однозначно. В этом и сложность.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.