Просмотр полной версии : Вопрос по удалению катализатора
Археолог
06.09.2016, 13:19
Давно мучает такой интересный вопрос. Чем больше пробег, тем сильнее забивается катализатор. Особенно учитывая качество нашего топлива. У нас на дизелях турбины стоят. И вот им по мере загрязнения катализатора всё сложнее становится прогонять через него выхлопные газы. Если удалить катализатор, то по идее турбинам должно легче работаться. У кого какие мысли по этому вопросу? Сколько у знакомых и в сервисах спрашивал, никто нормального ответа не дал.
Тоже эта тема интересует. На двух своих японских авто каты удалял. А тут почему-то страшновато в эту систему вмешиваться. После удаления скорее всего ещё что-то регулировать надо будет, какие-то коррективы в системы вносить, чтобы проблем не было.
Я удалял, только на другой машине. Разницы вообще никакой не заметил. Вонь как от КАМАЗа и утром дыму много, когда двигатель на холодную заводился. Поэтому на RR не стал удалять. Тут же система сложнее, чем на прошлом автомобиле было.
Я удалял, только на другой машине. Разницы вообще никакой не заметил. Вонь как от КАМАЗа и утром дыму много, когда двигатель на холодную заводился. Поэтому на RR не стал удалять. Тут же система сложнее, чем на прошлом автомобиле было.
Ну так разница и не видна будет для вас. А для турбин условия работы заметно меняются. Просто продлевается срок службы турбины. То, что вонь появляется - это пожалуй, единственный минус. Особенно на закрытых парковках.
RRS 2010г 5,0л Удалил и ничего страшного не произошло, да вонь есть с утра, но это пока холодная. Пол года езжу и нормуль. Причина забился каталик и чек горел. Удалил, перепрошил и все нормально, чек погас
Удалить на самом деле не так уж и сложно, как и обманку вместо него поставить, но вот потом надо в мозгах авто как-то все перепрошить, что бы они не искали постоянно катализатор и не выдавали ошибку.
Думал на своем тоже удалить каты, сняли посмотреть , они были в идеальном состоянии, хотя пробег 400+, решил ничего не менять) 5.0sc
Да катализаторы лучше все таки выбить. Они может быть с наружней стороны и в нормальном состоянии, а вот с внутренней уже могут быть проблемы. Так что если хотите что бы мотор был в нормальном состоянии лучше удалите.
Думал на своем тоже удалить каты, сняли посмотреть , они были в идеальном состоянии, хотя пробег 400+, решил ничего не менять) 5.0sc
А смысл было смотреть? Пока ошибка на дисплее Чек Енджин не вылезла, даже и лезть к ним не стоит, как и вытаскивать их и ставить обманки. Ездят и ездят...
А смысл было смотреть? Пока ошибка на дисплее Чек Енджин не вылезла, даже и лезть к ним не стоит, как и вытаскивать их и ставить обманки. Ездят и ездят...
Интересно было в каком состоянии)
Давно мучает такой интересный вопрос. Чем больше пробег, тем сильнее забивается катализатор. Особенно учитывая качество нашего топлива. У нас на дизелях турбины стоят. И вот им по мере загрязнения катализатора всё сложнее становится прогонять через него выхлопные газы. Если удалить катализатор, то по идее турбинам должно легче работаться. У кого какие мысли по этому вопросу? Сколько у знакомых и в сервисах спрашивал, никто нормального ответа не дал.
Вообще да но нужно понимать что просто выбить катализатор этого мало. Необходимо еще провести обманку что бы в будущем не было ошибок. Возможно пламягоситель тоже придется установить.
Вообще да но нужно понимать что просто выбить катализатор этого мало. Необходимо еще провести обманку что бы в будущем не было ошибок. Возможно пламягоситель тоже придется установить.
Пламягоситель и так стоит на наших машинах по умолчанию. А вот на тему обманки, все верно. Но ее мало просто установить, ее надо еще и правильно в мозгах прописать, что бы потом ошибка постоянно не вылезала.
Вообще нужно понимать что катализатор если выбьете то могут возникнуть проблемы с расходом масла. Часто происходит именно из-за этого, если еще ничего не поставили дополнительного.
Вообще нужно понимать что катализатор если выбьете то могут возникнуть проблемы с расходом масла. Часто происходит именно из-за этого, если еще ничего не поставили дополнительного.
А при чем тут расход масла? Катализатор отвечает за обработку отработанных газов, что бы уменьшить вредные выбросы в атмосферу. На каком этапе он с маслом соприкасается?
А при чем тут расход масла? Катализатор отвечает за обработку отработанных газов, что бы уменьшить вредные выбросы в атмосферу. На каком этапе он с маслом соприкасается?
Если вы удаляете катализатор и не устанавливаете пламягаситель, то отработанные газы могут на каком то этапе возвращаться назад и за счет этого происходить угар масла. В интернете много инфы по этому поводу.
Если вы удаляете катализатор и не устанавливаете пламягаситель, то отработанные газы могут на каком то этапе возвращаться назад и за счет этого происходить угар масла. В интернете много инфы по этому поводу.
Так пламегаситель и так присутствует в выхлопной системе наших машин по умолчанию. Это одна из банок глушителя, что стоит сразу после труб выпускного коллектора. Зачем дополнительный ставить?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.