Просмотр полной версии : Сметить синтетику на полусинтетику
Решил написать именно в этот раздел, так как больше всего подходит и напрямую касается двигателя. Вопрос, собственно, вот в чем - в двигателе залита синтетика, я хочу перейти на полусинтетику. Что для этого надо, как правильно это вообще сделать?
Расклад получается такой: приезжаете в автосервис, лучше всего в официальный, говорите, что хотите сменить синтетическое масло на полусинтетическое. Постарайтесь обосновать, почему вы хотите это сделать, а потом послушайте, что вам скажут мастера. Скорее всего вас отговорят от этой затеи.
Хорошо. Тогда объясните мне, почему придется их слушать? Ну, а если я уверен, что полусинтетика будет лучше для двигателя? Да и дешевле она значительно.
Да и вообще, какая разница, что я себе в двиг залью? Их не коим образом этот вопрос не должен волновать!
Не стоит так нервничать! Я вам говорю, как есть. Если в двигателе уже залита синтетика, то нет смысла переводить двигатель на полусинтетику. То же самое вам скажут и на СТО. Синтетика лучше для этих машин, а сэкономить не получится. Это я могу с полной уверенностью сказать!
SWD, вы еще смените синтетику на минералку, тогда вам вообще цены не будет! Что значит "сменить синь на полусинь"? Не стоит этого делать, если не хотите проблем с двиглом!
Хорошо. Тогда объясните мне, почему придется их слушать? Ну, а если я уверен, что полусинтетика будет лучше для двигателя? Да и дешевле она значительно.
Да и вообще, какая разница, что я себе в двиг залью? Их не коим образом этот вопрос не должен волновать!
Полусинтетика хуже по своим техническим характеристикам, чем синтетика, но она более вязкая и лить ее рекомендуют в двигатели с большим пробегом, у которых есть небольшие протечки масла по причине меньшей вязкости синтетики.
Полусинтетика хуже по своим техническим характеристикам, чем синтетика, но она более вязкая и лить ее рекомендуют в двигатели с большим пробегом, у которых есть небольшие протечки масла по причине меньшей вязкости синтетики.
Все равно это не надолго... Если двигатель начал "сопливиться", то он будет течь и на полусинтетике. Может менее активно, но все равно. Надо не масло менять, а с двигателем разбираться.
Мне кажется не стоит вообще заливать полусинтетику в современный мотор. Если вы любите свою машину то не стоит издеваться над ней и заливайте синтетику, что бы никаких проблем не было с ней.
Все равно это не надолго... Если двигатель начал "сопливиться", то он будет течь и на полусинтетике. Может менее активно, но все равно. Надо не масло менять, а с двигателем разбираться.
Менее активно, это уже неплохо, в случае, когда денег капиталить двигатель нет, а кататься на машине надо. Но в целом, верно. Если синтетика потекла, то и полусинтетика со временем потечет.
А смысл менять синтетику на полусинтетику. Мне кажется в рендж только синтетику нужно лить если не хотите раньше времени поменять мотор. Ни к чему хорошему это не приведет.
А смысл менять синтетику на полусинтетику. Мне кажется в рендж только синтетику нужно лить если не хотите раньше времени поменять мотор. Ни к чему хорошему это не приведет.
Тоже не совсем понял. Если хочется сэкономить то не думаю что это правильный выход. По мне так лучше с маслом не придумывать ничего и заливать обычную синтетику.
Решил написать именно в этот раздел, так как больше всего подходит и напрямую касается двигателя. Вопрос, собственно, вот в чем - в двигателе залита синтетика, я хочу перейти на полусинтетику. Что для этого надо, как правильно это вообще сделать?
Главный вопрос - Зачем? Если масло немного сопливится и двигатель его подъедает, то проще сменить вязкость масла на более густую, но не переходить на масла из прошлого века.
А для чего на полусинтетику переходить? Как по мне это не очень правильный подход. Так как для нашего мотора синтетика это единственный выход что можно заливать.
Главный вопрос - Зачем? Если масло немного сопливится и двигатель его подъедает, то проще сменить вязкость масла на более густую, но не переходить на масла из прошлого века.
Да мне кажется, что если двигатель сопливится, то надо не масло менять, а те прокладки или герметик, откуда подтекает. И уж потом, смотреть, надо менять масло или нет.
А для каких целей? Если для экономии то я бы очень хорошо подумал перед этим. Так как это может привести к печальным событиям.
Dougláss
29.12.2021, 17:27
А для каких целей? Если для экономии то я бы очень хорошо подумал перед этим. Так как это может привести к печальным событиям.
Да и экономия в этом случае реально никакая. Сейчас разница между этими типами масел, ну совсем небольшая.
А смысл менять синтетику на полусинтетику. Мне кажется в рендж только синтетику нужно лить если не хотите раньше времени поменять мотор. Ни к чему хорошему это не приведет.
Тоже считаю не правильной затеей. Так как в зимнее время могут быть большие проблемы с заводкой машины. Так как полусинтетика не для этого.
А для каких целей? Если для экономии то я бы очень хорошо подумал перед этим. Так как это может привести к печальным событиям.
Ну как правило, такие переходы осуществляют не ради экономии, а по причине большого пробега двигателя и потому, что синтетика просто начинает сопливиться через старые прокладки.
Экономить на масле точно не стоит. Тем более в современный мотор нужно заливать только синтетику. По другому тут никак. Так что вы должны учитывать этот момент.
Ну как правило, такие переходы осуществляют не ради экономии, а по причине большого пробега двигателя и потому, что синтетика просто начинает сопливиться через старые прокладки.
А не проще ли в этом случае, заняться обслуживанием двигателя и привести его в порядок, что бы не было потом размышлений о том, что бы поменять масло?
Тоже не понимаю зачем менять синтетику на полусинтетику. Понятно что она дешевле но для мотора это будет не очень хорошо. Должны понимать это.
Тоже не понимаю зачем менять синтетику на полусинтетику. Понятно что она дешевле но для мотора это будет не очень хорошо. Должны понимать это.
Смотря какой двигатель. Если более или менее исправный, но с большим пробегом, то для него по определенным показаниям, полусинтетика, может быть даже и лучше.
Считаю если вы любите свою машину то не будете заливать полусинтетику. Так как это вредно для автомобиля как мне кажется.
Считаю если вы любите свою машину то не будете заливать полусинтетику. Так как это вредно для автомобиля как мне кажется.
Да ничего вредного в полусинтетике нет, тем более, что если бы она была вредная, то ее бы не делали. Она просто для более примитивных и простых двигателей, ну например, для классики от ВАЗ.
Полусинтетка вообще не предназначена что бы ее заливать в наши машины. Как бы вы не хотели сэкономить. Лучше не испытывать судьбу. Ремонт будет стоить дороже.
Полусинтетка вообще не предназначена что бы ее заливать в наши машины. Как бы вы не хотели сэкономить. Лучше не испытывать судьбу. Ремонт будет стоить дороже.
Да почему же не предназначена? Если РРС уже более 20-ти лет, а пробег приближается к третьей сотне, а переборки не было, то тут как раз полусинтетика может оказаться нормальным вариантом.
В наши моторы лить стоит только синтетику. Так как смысла нет заливать полусинтетку. Так как есть шанс того что мотор выйдет из строя.
Ну так экономить точно не надо. Так как это может привести к печальным последствиям. Не думаю что вы бы хотели такого. Нужно это прекрасно понимать.
В наши моторы лить стоит только синтетику. Так как смысла нет заливать полусинтетку. Так как есть шанс того что мотор выйдет из строя.
Ну не выйдет ничего из строя. Полусинтетика, это тоже моторное масло, которое просто в силу своих свойств предназначено для более простых двигателей. Но вывести из строя двигатель, оно не выведет.
В наши моторы лить стоит только синтетику. Так как смысла нет заливать полусинтетку. Так как есть шанс того что мотор выйдет из строя.
От полусинтетики мотор точно не выйдет из строя. А вот для старых двигателей с большими пробегами, оно может быть даже очень кстати. Двигатель сопливиться не будет.
От полусинтетики мотор точно не выйдет из строя. А вот для старых двигателей с большими пробегами, оно может быть даже очень кстати. Двигатель сопливиться не будет.
Да когда вы будете крутить этот старый мотор, не факт что он среагирует как надо. Так что масло надо заливать только синтетическое как мне кажется.
Да когда вы будете крутить этот старый мотор, не факт что он среагирует как надо. Так что масло надо заливать только синтетическое как мне кажется.
Простите, но предыдущий автор прав. Если бы он был не прав, то концерны, что тратят миллиарды на НИОКР, не стали бы выпускать полусинтетику и минеральное масло. Так что полусинтетика для старых двигателей, это нормально.
Да когда вы будете крутить этот старый мотор, не факт что он среагирует как надо. Так что масло надо заливать только синтетическое как мне кажется.
Смотря какой двигатель, смотря через какой интервал меняется масло и так далее. Иногда, при наших условиях эксплуатации, полусинтетика, даже более оправдана. Правда ее и чаще менять надо
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.