PDA

Просмотр полной версии : Сизый дым из выхлопа на холодную


Торговец
18.08.2016, 00:03
При запуске холодного двигателя идёт много сизого дыма. Минуты через 2 дым исчезает и авто работает как обычно. Во время движения дым идёт обычный. Двигатель работает без проблем. В чём может быть причина этого явления?

Слесарь
18.08.2016, 00:07
Сразу проверьте уровень масло и охлаждающей жидкости. Расход топлива увеличился или остался в пределах нормы? Вообще проще на диагностику съездить и ошибки почитать, чем так наугад перебирать варианты.

Ёжик
18.08.2016, 00:14
Проверьте клапан вентиляции картерных газов. По крайней мере у меня машина дымила из-за этого весной. Хотел сразу в сервис ехать, но знакомый подсказал клапан посмотреть. Как оказалось, этот вариант сработал.

Менеджер
18.08.2016, 00:19
Сизый дым означает то, что в поршневой масло сгорает. За долгое время на стоянке масло накапливается (возможно только в одном цилиндре) и при запуске сгорает. Следовательно и дым появляется. Это двигатель устал.

Торговец
18.08.2016, 00:32
Маслоотводные кольца менял на днях на всех поршнях. Так что проблема не в этом.Уровень масла понемногу снижается, уровень охлаждающей жидкости в порядке. Существенного изменения расхода топлива не заметил.

Сварщик
18.08.2016, 00:37
У знакомых на двух Диско такая же проблема. При холодном запуске секунд 20 идёт сизый дым, потом всё как обычно. Их авто 1 и 2 года. Они пока не торопятся искать проблему. Говорят, изменений в работе никаких нет, значит может подождать.

Рекламщик
18.08.2016, 00:42
Желательно ещё посмотреть на привод турбины, крайние положения. Как это сделать на двигателе - не представляю, сам не делал. Но пару дней назад просматривал форумы и наткнулся на такой совет по описанной тут проблеме.

Менеджер
18.08.2016, 00:47
Тут ещё причина может быть в маслосъёмных колпачках. Могли задубеть и поэтому пропускают масло пока не прогреются. При замене колец проверяли зазор между поршнем и стенкой? Вообще хотелось бы больше информации о проведённом ремонте и результатах диагностики.

Торговец
18.08.2016, 00:53
Тут ещё причина может быть в маслосъёмных колпачках. Могли задубеть и поэтому пропускают масло пока не прогреются. При замене колец проверяли зазор между поршнем и стенкой? Вообще хотелось бы больше информации о проведённом ремонте и результатах диагностики.
А это идея. Про них я даже не подумал. Симптом действительно похож на то, что масло через колпачки протекает. Как раз на заглушенном и холодном двигателе. Завтра и проверю как раз.

RPM
18.08.2016, 13:19
Какой двигатель?