Просмотр полной версии : Загорается масленка, но уровень масла в норме
Столкнулся с такой проблемой. При езде на приборной доске загорается желтая масленка. При этом проверяю уровень масла, он в норме. Долил немного. Еду, снова загорается. И снова уровень в норме. В чем может быть проблема.
Значит проблема с давлением масла. Думаю вам нужно обратиться в сервис как можно быстрее что бы проверили какая ошибка у вас.
Значит проблема с давлением масла. Думаю вам нужно обратиться в сервис как можно быстрее что бы проверили какая ошибка у вас.
Проверил. Все нормально и с давлением и все нормально с уровнем. Причина оказалась прозаичной, просто обрыв провода датчика уровня и температуры масла. Провод идет под днищем. Оборвать проще простого.
Если масленка начала загораться то ее уже надо подливать. Но еще есть вариант что уже поздно будет что то делать в этой ситуации. Так что учитывайте этот момент.
Если масленка начала загораться то ее уже надо подливать. Но еще есть вариант что уже поздно будет что то делать в этой ситуации. Так что учитывайте этот момент.
Ну вроде как автор темы уже ответил на вопрос о причине неисправности и она оказалась ну уж точно не в уровне масла, а на уровне электроники самого автомобиля. :D:D
Нужно менять датчик масляный. Думаю в этом проблема у вас. Может быть уже пора масло менять. Так что попробуйте поменять его и посмотреть что будет.
Нужно менять датчик масляный. Думаю в этом проблема у вас. Может быть уже пора масло менять. Так что попробуйте поменять его и посмотреть что будет.
Почитайте немного выше. Автор темы уже ответил в чем у него была проблема. Просто оборвался провод, который и на самом деле расположен очень не удачно. Так что ничего менять не надо.
Почитайте немного выше. Автор темы уже ответил в чем у него была проблема. Просто оборвался провод, который и на самом деле расположен очень не удачно. Так что ничего менять не надо.
То есть данная проблема у многих? Просто не хочется попасть на такую проблему и стоит думаю ее решить намного раньше, что бы ее решить заранее.
То есть данная проблема у многих? Просто не хочется попасть на такую проблему и стоит думаю ее решить намного раньше, что бы ее решить заранее.
Со временем и пробегом такие проблемы возникают у многих марок авто и не только у наших. Так что если есть возможность, то периодически есть смысл проверять проводку и исправлять проблемы.
Ну значит проблема у вас с датчиком и надо его менять. Попробуйте на разборку заехать и там вам дадут датчик бушный по нормальной цене. Я бы именно так и сделал.
Ну значит проблема у вас с датчиком и надо его менять. Попробуйте на разборку заехать и там вам дадут датчик бушный по нормальной цене. Я бы именно так и сделал.
Может даже проблема с не с датчиком а с электрикой. Так что и на это стоит обратить внимание тоже. Так что нужно позвать толкового электрика, без этого никак.
Датчики-датчики, все кандидаты... Датчики )) Что сканирование говорит? На какую проблему намекает? Какой код общей ошибки или на кофейной гуще будем гадать? :)
Нужно диагностику проводить. Так как возможно покажет на какие то ошибки и сразу станет ясно что нужно поменять. Так что думаю начать стоит именно с этого.
Датчики-датчики, все кандидаты... Датчики )) Что сканирование говорит? На какую проблему намекает? Какой код общей ошибки или на кофейной гуще будем гадать? :)
А кстати, в случае с масляной системой очень возможно что просто вылезет общий код ошибки и что в реальности произошло, надо будет уже под машиной или над капотом искать.
А кстати, в случае с масляной системой очень возможно что просто вылезет общий код ошибки и что в реальности произошло, надо будет уже под машиной или над капотом искать.
Ну так всегда и есть при сканировании, что первым вылезает общий код ошибки, а уж потом и подпункты идут. И вот если их нет, что вряд ли, то вот тогда и надо под капот лезть и искать предметно.
Ну так всегда и есть при сканировании, что первым вылезает общий код ошибки, а уж потом и подпункты идут. И вот если их нет, что вряд ли, то вот тогда и надо под капот лезть и искать предметно.
Это вы говорите, если сканировать обычным любительским сканером ОБД2 и так далее. Если к делу подойти с нормальным Пивисом, то там все ошибки очень детально проявляются.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.