Просмотр полной версии : Удар диска. Можно ли прокатать?
Добрый день всем. На днях прилично ударил диск. приехал на шиномонтаж, посмотрели, сказали, что не возьмутся за прокатку, объясняя тем, что диск дорогой, а результат неизвестен.
В связи с этим вопрос: кто-то прокатывал/восстанавливал битые диски на RR? Просто хочу понять, берутся ли за их прокатку?
Скинь фото повреждения. Если хороший шиномонтаж, то прокатают диск нормально, но стоить будет недешево. А не берут, видимо, потому. что бояться повредить его еще больше и в результате будут претензии уже к ним. Малокомпетентное СТО по шиномонтажу какое-то.
ХА! Я думаю что почти нет ренжей у которых диски не варенные)
ХА! Я думаю что почти нет ренжей у которых диски не варенные)
В смысле "не варенные"?
В смысле "не варенные"?
С профилем 40 на 20R, и с профилем 35 на 22R, очень часто диски(даже штатные) от деформации трескаются! После чего трещины приходится заваривать. Я видел 22е диски где было по 6-8 швов)))
Один диск точно варенный, об этом предупреждал предыдущий владелец. Но значения этому я не предал.
В итоге получается что? Мне надо искать нормальный монтаж, где диск восстановят? Или покупать сам диск с разбора? Я реально не знаю, как быть:(
Никакой проблемы не вижу в восстановлении диска. Мне катали, но удар был небольшой, слегка губу подмяло. Сделали ровно, вообще без нареканий. Вся процедура заняла около 2-х часов. А то, что не берутся катать - просто бояться ответственности!
ХА! Я думаю что почти нет ренжей у которых диски не варенные)
Наверное есть... У меня по крайней мере не было пока ни одного случая, что бы диск треснул. Не исключаю конечно же ничего, но вот пока Бог миловал :)
Наверное есть... У меня по крайней мере не было пока ни одного случая, что бы диск треснул. Не исключаю конечно же ничего, но вот пока Бог миловал :)
Аналогичная история. Ни разу не разбивал диски так, что бы их либо прокатывать, либо варить надо было. Может быть все дело в том, что не гоняю как сумасшедший? :)
Смотря какой удар был по диску. Так что не так то и просто это сделать. Иногда при сильном нагреве диск может просто лопнуть. Эти риски тоже стоит учитывать и без этого никак.
Смотря какой удар был по диску. Так что не так то и просто это сделать. Иногда при сильном нагреве диск может просто лопнуть. Эти риски тоже стоит учитывать и без этого никак.
Я думаю, что те, кто профессионально занимается ремонтом дисков и сваркой их аргоном, знают какие температуры могут выдержать диски.
Я думаю, что те, кто профессионально занимается ремонтом дисков и сваркой их аргоном, знают какие температуры могут выдержать диски.
Вот именно, что если профессионально. Из личного опыта как-то варили мне диск, говорили, что все круто будет, проблем никаких, а он через тысячу снова в этом же месте лопнул.
Смотря какой удар и какой диск. Вообще сделать можно все но многое зависит от рук которые будут это делать. Это очень важный фактор на который стоит обратить внимание.
Смотря какой удар и какой диск. Вообще сделать можно все но многое зависит от рук которые будут это делать. Это очень важный фактор на который стоит обратить внимание.
Вот именно! Если повреждение не фатальное, а такое тоже бывает, то тысячи за три, вполне себе можно восстановить диск в нормальной мастерской, которые на этом специализируются.
Все зависит от того какой удар. Но нужно понимать что если колеса уже чинились то они не совсем надежные и их лучше всего ставить на задние колеса. Это будет самым правильным решением.
Все зависит от того какой удар. Но нужно понимать что если колеса уже чинились то они не совсем надежные и их лучше всего ставить на задние колеса. Это будет самым правильным решением.
Так и есть. Несколько лет назад долбанул диск, после чего мне его сварили аргоном, откатал на нем ещё пару лет и он снова треснул в том же самом месте.
Вот именно, что если профессионально. Из личного опыта как-то варили мне диск, говорили, что все круто будет, проблем никаких, а он через тысячу снова в этом же месте лопнул.
Ну в вашем случае, вариантов может быть два. Первый, диск изначально не подлежал восстановлению и вас развели на его ремонт. Второй - диск варили очень даже криворукие товарищи...
Все зависит от критичности удара. Вообще все прокатывают. Но нужно понимать что после прокатки диск становится мягким и чаще мнется после этого.
В зависимости от того какая сила удара была. Так что думаю нужно от этого отталкиваться в первую очередь. Так что советую с этого начать вам.
Вообще не понимаю, вот если честно этого. Удар он и есть удар, а прокатанный или уж тем более заваренный диск не будет иметь той прочности, что была до удара. Менять надо и все.
Тут зависит от того какой удар был по диску. Некоторые удары настолько сильные что только на выброс идут. Имейте это тоже ввиду.
Прокатить диски безусловно можно но они уже будут не такие хорошие как были раньше. То есть любое попадание в ямы могут вновь возникнуть мятины.
Прокатить диски безусловно можно но они уже будут не такие хорошие как были раньше. То есть любое попадание в ямы могут вновь возникнуть мятины.
При попадании в ямы и с нормальным диском будут проблемы. Так что если диск прокатан нормально, то никаких проблем при обычной езде, если нет экстрима, то ездить он будет долго и нормально.
Прокатать диск можно без проблем но есть вариант с тем что он может лопнуть во время правки. Так что учитывайте этот момент тоже. Я бы не стал этим заниматься.
Прокатать диск можно без проблем но есть вариант с тем что он может лопнуть во время правки. Так что учитывайте этот момент тоже. Я бы не стал этим заниматься.
Ну так если лопнет во время правки, так и фиг с ним, все одно разбитый диск на помойку должен отправляться. Так что лучше попробовать прокатать, чем просто так выкидывать его.
Очень много зависит от удар какой силы были и конечно же от шинщика. Некоторые грубят по цене, другие не знают как правильно сделать. Так что много факторов которые могут на это повлиять.
Понятно что многое зависит от того насколько сильный удар. Иногда это можно сделать без особых проблем. Так что от этого нужно отталкиваться. Так что учитывайте это.
Понятно что многое зависит от того насколько сильный удар. Иногда это можно сделать без особых проблем. Так что от этого нужно отталкиваться. Так что учитывайте это.
А это вы сами не определите. Тут для того, что бы понять насколько сильный был удар, надо балансировку делать и смотреть по показаниям. Так что в любом случае надо в шиномонтаж обращаться.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.