Просмотр полной версии : Заправка 92-м бензином
Кто в курсе: можно ли заправлять SuperCharged 4.2 92-м бензином? Интересует не кратковременная езда, а при постоянном использовании этого топлива как будет двигатель себя вести в долгосрочной перспективе?
Говорят, на 92-м может быть повышенная детонация и увеличится износ поршней. Сам заливаю Лукойл 95 Экто. Обычный 95 мне не понравился. На Экто по ощущениям быстрее едет. Поэтому 92-й не рискую заливать. Не хочется динамику терять и износ увеличивать.
Я заливал и 92-й, и 95-й бензин. Разницы вообще никакой не заметил. Двигатель 4,4. У брата тоже 4,4 движок, заливает только 92-й. Уже год ездит и никаких проблем. Расход обычный, динамика тоже на уровне.
Blumberg
08.07.2016, 01:04
Всегда лил 92-й во все автомобили, на которых ездил. Хоть и рекомендуется 95-й заливать, не вижу смысла переплачивать. У меня сейчас двигатель 4,4. Для эксперимента когда -то проверял 95-й и 98-й. На 92-м расход оказался ниже.
Слышал ещё такое мнение, что 95-й бензин с присадками для двигателя хуже, чем 92-й. А как отличить где с присадками, а где нет, если изначально это не указано на заправке? Я этими присадками не заморачиваюсь, поэтому не в курсе.
HraniteLb
08.07.2016, 01:37
На таких автомобилях про 92-й бензин можно вообще забыть. Экономия небольшая получается. Я сейчас 98-й заливают. Динамика хорошая, клапана чище. Ненамного дороже получается, а эффект заметный.
Кто-то рассказывал, что на своей мазде 6 заливал 98-й. Через пол года поменял лямбда зонд и ещё что-то там. Потом стал заливать 92-й. Ездил много, но проблем таких не было. Похоже тут дело не только в качестве бензина.
HraniteLb
08.07.2016, 01:48
Кто-то рассказывал, что на своей мазде 6 заливал 98-й. Через пол года поменял лямбда зонд и ещё что-то там. Потом стал заливать 92-й. Ездил много, но проблем таких не было. Похоже тут дело не только в качестве бензина.
Похоже разница в двигателях. Я один раз для эксперимента несколько дней катался на 92-м вместо 98-го. Ездил много по городу и за городом. Динамика стала заметно хуже. Двигатель громче стал работать, переключение передач происходило нечётко. Поэтому ниже 95-го сейчас не заправляюсь вообще.
RedMashine
02.10.2019, 14:13
Говорят, на 92-м может быть повышенная детонация и увеличится износ поршней. Сам заливаю Лукойл 95 Экто. Обычный 95 мне не понравился. На Экто по ощущениям быстрее едет. Поэтому 92-й не рискую заливать. Не хочется динамику терять и износ увеличивать.
Чем выше цифра в обозначении бензина, тем выше октановое число и тем выше детонация. В мануалах к нашим авто написано использование бензина не ниже 95, а в идеале 98-ой. Так что колхозить с 92-м, это намеренно вредить своему авто.
Если вы хотите рискнуть и словить детонацию, то почему бы и не попробовать конечно) Но я бы не стал рисковать на вашем месте и заливал минимум 95 бензин, а лучше же конечно вообще 98 бензин заливать.
Есть смысл заправлять 92 бензином но только в зимнее время, когда машина в больше степени на холостых работает и следовательно нет смысла прожигать более дорогой бензин. Это вы должны понимать.
Есть смысл заправлять 92 бензином но только в зимнее время, когда машина в больше степени на холостых работает и следовательно нет смысла прожигать более дорогой бензин. Это вы должны понимать.
Да вы так можете убить свечи. Так что не стоит придумывать и заправлять машину 92 бензином. Минимум 95 бензин должен быть залит, по другому тут никак.
Если вы особо не гоняете то можно заправлять и 92 бензином. Но если вы любите ездить на все деньги, то думаю нужно понимать что 92 бензин точно не для вашего автомобиля.
Есть смысл заправлять 92 бензином но только в зимнее время, когда машина в больше степени на холостых работает и следовательно нет смысла прожигать более дорогой бензин. Это вы должны понимать.
А почему у вас машина зимой в массе своей на холостых работает? Прогреваете ее что ли часами? Смысл какой? Завели, минуту погрели и в путь. Так и машина быстрее прогреется. Главное, первые километра три-четыре не гнать.
92 бензин создан не для это машины. Для каких нибудь старых японцев возможно и подойдет такой бензин, но никаким образом не для современного мощного автомобиля как мне кажется.
92 бензин создан не для это машины. Для каких нибудь старых японцев возможно и подойдет такой бензин, но никаким образом не для современного мощного автомобиля как мне кажется.
Нужно обращать внимание именно на степень сжатия. У ренджа мотор с высокой степенью сжатия, следовательно нужно заливать минимум 95 бензин, а лучше всего 98 думаю стоит лить.
Нужно обращать внимание именно на степень сжатия. У ренджа мотор с высокой степенью сжатия, следовательно нужно заливать минимум 95 бензин, а лучше всего 98 думаю стоит лить.
А что значит степень сжатия в случае с мотором? Насколько я помню, она от октанового числа бензина зависит, но вот никак не от мотора. Мотор и на 92-м будет работать, правда не очень хорошо :)
За что вы так не любите свой автомобиль, конечно же лучше всего заливать минимум 95 бензин. В этом случае вы будете уверенны что с мотором вашим ничего не будет конкретно из-за бензина.
А что значит степень сжатия в случае с мотором? Насколько я помню, она от октанового числа бензина зависит, но вот никак не от мотора. Мотор и на 92-м будет работать, правда не очень хорошо :)
Работать он будет нормально, но вот мощность автомобиля просядет. Был личный опыт, когда надо было заправиться, а ничего кроме 92-го не было. В итоге заправился, доехал, но мощность была не очень.
92 бензин явно не создан для этого автомобиля и вы должны прекрасно это понимать. Так что не нужно мучать машину и заливать нормальный 98 бензин.
Я как то заправился 92 бензином, так у меня расход стал намного больше. И какой смысл заливать этот бензин если даже экономии никакой нет. Только риски что двигателю будет плохо.
Я как то заправился 92 бензином, так у меня расход стал намного больше. И какой смысл заливать этот бензин если даже экономии никакой нет. Только риски что двигателю будет плохо.
Не очень понятно почему у вас стал расход больше... Но вот тяга должна была реально уменьшиться потому как уровень детонации уменьшается. Да и нет смысла заливать то, что не стоит лить.
Не очень понятно почему у вас стал расход больше... Но вот тяга должна была реально уменьшиться потому как уровень детонации уменьшается. Да и нет смысла заливать то, что не стоит лить.
Ну так если тяга уменьшилась, то для того что бы получить такую же тягу придется нажимать на газ в два раза быстрее. И соответственно и расход начинает расти быстрее. Вот в этом и проблема.
Я как то заправился 92 бензином, так у меня расход стал намного больше. И какой смысл заливать этот бензин если даже экономии никакой нет. Только риски что двигателю будет плохо.
Ну это нормальное явление. Так как октановое число меньше у этого топлива и следовательно приходится больше на газ нажимать что бы получить нужную мощность.
Не знаю как вы 92 заправляете. Я лью только 98 бензин и машина чувствует себя очень хорошо, чего и вам советую сделать. И все будет отлично с вашей машиной.
У меня на 92 бензине машина не ровно работает и такое чувство что троить начинает. И потеря мощности сразу ощущается. Зачем рисковать здоровьем мотора? Думаю не стоит вообще.
Не стоит рисковать своим автомобилем. Так как если вы словите детонацию то мало не покажется. Поэтому на вашем месте я бы заливал 95 бензин минимум и не знал бы никаких бед.
Афанасьев
30.08.2021, 16:04
Было пару раз когда ездил на дальняк, приходилось заправляться 92-м, потому как 95-го не было. Ничего страшного не случилось. Динамика только хуже была, но не значительно.
Лучше уж газовую установку установить и ездить на газу чем заливать 92 бензин. Так как октановое число газа больше ста и следовательно для машины это будет лучше.
Лучше уж газовую установку установить и ездить на газу чем заливать 92 бензин. Так как октановое число газа больше ста и следовательно для машины это будет лучше.
Не уверен. Больше октановое число, больше детонация для двигателя. Да и сама установка ГБО немало места в багажнике занимает, что большой минус.
Зачем свой автомобиль так мучить и заливать не соответствующее топливо той степени сжатия мотора которая имеется сейчас. Я считаю это не правильным подходом.
Rodriges
24.09.2021, 12:59
Мне как-то довелось заправиться 92-м на нашем юге. Кто там был, знает, заправок там мало. И не было выбора. Ну ничего так... Особо разницы не заметил, но и эксперементировать больше не стал.
Мне как-то довелось заправиться 92-м на нашем юге. Кто там был, знает, заправок там мало. И не было выбора. Ну ничего так... Особо разницы не заметил, но и эксперементировать больше не стал.
Да тоже как-то пару раз заправлялся 92-м, потому как альтернативы не было. Ничего страшного не произошло, но эксперементировать как-то больше нет желания.
92 бензин можно заливать только в моторы по типу русских жигулей. Но не как не в современные моторы. Если конечно не боитесь что он разлетится на кусочки.
92 бензин можно заливать только в моторы по типу русских жигулей. Но не как не в современные моторы. Если конечно не боитесь что он разлетится на кусочки.
А как же американские автомобили, которые именно на 92-ой бензин рассчитаны? Как же у них не разлетаются двигатели на куски? При чем это и у современных американцев такая история :)
Это путь в никуда как мне кажется. Так как экономить на топливе вообще не стоит. Это приведет к возможным бедующим неприятностям на СТО. Риск не стоит того.
92 бензин конечно это не очень удачное решение. Так как по мне если вы будете наваливать на машине с таким топливом то будут большие проблемы у вас. Так что будьте аккуратны.
Заправлять 92 бензином не стоит. Так как очень просто получить детонацию. Думаю вам это точно не нужно и не сильно хотите получить такую радость.
Заправлять 92 бензином не стоит. Так как очень просто получить детонацию. Думаю вам это точно не нужно и не сильно хотите получить такую радость.
От АИ-92 будет более низкая детонация, чем от АИ-95. Числа прямо говорят об уровне детонации. Если зальете 92-ой, то по сути дела, ничего страшного не будет. Просто машина будет менее резвой.
Как по мне не стоит вообще связываться с 92 топливом. Это уже прошлый век и если вы хотите что бы ваш мотор долго жил, то не стоит вообще заливать его в мотор.
92 бензин это опасная экономия. На таком топливе у вас свечи быстрее выйдут из строя. Так что такой вариант тоже стоит учитывать.
92 бензин не для наших машин. Если хотите убить в короткие сроки топливный насос то безусловно можно попробовать, но я бы точно не советовал это делать.
Ну может вы и получите какую то экономию. Но нужно прекрасно понимать что это экономия мнимая и не сильно долгая. Поломка может быть неожиданной.
Можно конечно заливать и 92 но вы берете на себя большие риски. Что может быть просто сгореть катушки в любой момент. Учитывайте это.
Можно конечно заливать и 92 но вы берете на себя большие риски. Что может быть просто сгореть катушки в любой момент. Учитывайте это.
Катушки то тут при чем? Они вообще ни в какой контакт с топливом не входят и относятся к электрике :)
Не стоит так издеваться над машиной. Так как заправка не качественным топливом приведет к большим поломкам. не нужно этого.
92 бензин заливать в новые моторы это преступление. Не стоит это делать. Я на вашем месте заливал только 98 бензин и все будет хорошо.
92 бензин заливать в новые моторы это преступление. Не стоит это делать. Я на вашем месте заливал только 98 бензин и все будет хорошо.
Ну не только 98-й. По паспорту автомобиля в него надо лить не ниже АИ 95. Что же касаемо 92-го, то один раз залил, ничего страшного не случилось. Да, динамика была хуже, но не более того.
Я не стал бы рисковать бензином с таким октаном. Очень большие риски что вам попадется по итогу вообще 80 бензин. Думаю вы это должны понимать.
Я не стал бы рисковать бензином с таким октаном. Очень большие риски что вам попадется по итогу вообще 80 бензин. Думаю вы это должны понимать.
Если мне не изменяет память уже ни один НПЗ в России не выпускает такой бензин по умолчанию. Так что вероятность того, что он вам попадется, стремится к нулю.
Не понимаю как можно заправлять 92 бензином. Это крайне опасно для мотора. Не в коем случае так не делайте. Я для себя это понял.
Не понимаю как можно заправлять 92 бензином. Это крайне опасно для мотора. Не в коем случае так не делайте. Я для себя это понял.
И что вы для себя поняли? В чем конкретно опасность? Если один два раза заправили свое авто 92-м, то ничего кроме ухудшенной динамики пока его не выкатаете, не будет.
И что вы для себя поняли? В чем конкретно опасность? Если один два раза заправили свое авто 92-м, то ничего кроме ухудшенной динамики пока его не выкатаете, не будет.
Если вы будете долго ездить на таком топливо с низким октановым числом, то могут возникнуть серьезные проблемы с поршневой двигателя. Лучше не рискуйте.
92 бензин это не всегда хорошо. А иногда это плохо. Так как если вы разгонитесь больше ста километров в час то сможете получить детонацию в моторе.
92 бензин это не всегда хорошо. А иногда это плохо. Так как если вы разгонитесь больше ста километров в час то сможете получить детонацию в моторе.
Скорее получите отсутствие детонации. Октановое число у 92-го бензина меньше, чем у 95-го, а значит и детонация будет меньше, как минимум на три единицы.
92 бензин это не самое лучшее решение как по мне. Так как есть вероятность что двигатель просто отрыгнет его и потом на капиталку придется ехать после такой экономии.
92 бензин это не самое лучшее решение как по мне. Так как есть вероятность что двигатель просто отрыгнет его и потом на капиталку придется ехать после такой экономии.
Как это он отгрыгнет? :D:D:D Да и не пугайте народ на тему капиталки. Разница в октановом числе в 3 единицы ничего особенного не решает. Максимум что случится, просто будет динамика авто несколько похуже. И все. Не более того.
92 топливо это не для ренджа. Можно в приору заливать это топливо но если хотите долго ездить на машине то не стоит рисковать как мне кажется.
92 топливо это не для ренджа. Можно в приору заливать это топливо но если хотите долго ездить на машине то не стоит рисковать как мне кажется.
Риска кроме потери динамики авто, по сути дела, не так уж и много, особенно, если это разовая заправка. Но вот на постоянку такое лить нельзя.
92 бензин не создан для наших автомобилей. Есть вероятность того что на таком топливе может быть проблема с вашим автомобилями. Так что рисковать не стоит как мне кажется.
92 бензин не создан для наших автомобилей. Есть вероятность того что на таком топливе может быть проблема с вашим автомобилями. Так что рисковать не стоит как мне кажется.
Если разово залить, что бы доехать просто, то никаких проблем не будет.
92 бензин это не самое лучшее решение. Так как это топливо которое нельзя заливать в наши моторы. Я бы лил только 98 топливо и тогда было бы хорошо мотору.
Я бы не стал заправляться этим топливом даже если вы хотите это делать только для прогревов. Смысл какой когда цена не сильно большая с нормальным 95 топливом.
Я бы не стал заправляться этим топливом даже если вы хотите это делать только для прогревов. Смысл какой когда цена не сильно большая с нормальным 95 топливом.
А как это вы сделаете отдельно для прогрева? Бак что ли дополнительный повесите? А что касаемо заправки 92-м, то буквально вчера ехал из Тамбова и не было на ближайшей 95-го. Залил 10 литров 92-го, что бы доехать до следующей АЗС. И ничего, все нормально.
А как это вы сделаете отдельно для прогрева? Бак что ли дополнительный повесите? А что касаемо заправки 92-м, то буквально вчера ехал из Тамбова и не было на ближайшей 95-го. Залил 10 литров 92-го, что бы доехать до следующей АЗС. И ничего, все нормально.
Ну если вы просто подольете к топливу который у вас уже есть может быть и ничего и не будет. А если залить полный бак то могут быть большие проблемы.
Да если подольете то может быть непонятная смесь. Я бы вообще не смешивал два разных топлива. Так как есть разные присадки и это нужно учитывать.
TaurusDen
25.07.2022, 13:06
Да если подольете то может быть непонятная смесь. Я бы вообще не смешивал два разных топлива. Так как есть разные присадки и это нужно учитывать.
Да они на наших НПЗ все из одной бочки идут. Думается мне, что если один-два раза залить 92-ой от безысходности, то ничего страшного не случится. Главное на постоянку это не делать.
Я считаю не стоит издеваться над машиной и заливать 92 бензин. Написано на лючке бака что заправлять надо минимум 95 бензином и ничуть не меньше.
Да если подольете то может быть непонятная смесь. Я бы вообще не смешивал два разных топлива. Так как есть разные присадки и это нужно учитывать.
Так топливо одно и имя ему - бензин :) Просто разные присадки, которые увеличивают октановое число. И кстати, если смешать, то ничего страшного не будет. Проверено многократно.
92 топливо конечно хорошее. Не надо бояться и со спокойной душой заправляйте машину именно таким топливом. Так что советую вам именно так поступать.
Заправлять машину надо 100 бензином. А 92 оставьте для жигулей и для старых японцев. Вот в них можно спокойно лить такое топливо и никаких проблем не должно возникать.
Заливать конечно можно но сильно гонять на таком топливе точно нельзя. Максимум до 2 тысяч оборотов мотор крутить. Думаю это нужно прекрасно понимать. Я бы не стал.
Я бы не стал заправляться 92 бензином, так как высокая вероятность что у вас просто мотор встанет. Нужно понимать что есть вот такие серьезные риски.
Я бы не стал заправляться 92 бензином, так как высокая вероятность что у вас просто мотор встанет. Нужно понимать что есть вот такие серьезные риски.
Ничего не случится. Разница в три октановых единицы. Мотор даже и не заметит их, а если и заметит, то максимум динамика разгона авто будет чуть похуже и все.
Заправлять машину надо 100 бензином. А 92 оставьте для жигулей и для старых японцев. Вот в них можно спокойно лить такое топливо и никаких проблем не должно возникать.
Вы на Рублевке живете? Можете навскидку сказать, сколько вообще есть в России заправок с бензином такого октанового числа? Я думаю, что по пальцам рук и ног, пересчитать можно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.