PDA

Просмотр полной версии : Нет питания на топливном насосе 3.6 дизель


krikatyn
12.12.2021, 22:56
Приветствую!

Возникла ситуация: автомобиль просто заглох.
Начал делать диагностику:
1) полез к насосу. Как оказалось, он не фурычит.
2) проверил напряжение на приходящей фишке -- +12В нет.
3) полез к предохранителям и реле -- все преды, которые связаны с насосом оказались живыми.
4) Поменял реле топливного насоса и подогрева лобового стекла местами -- никаких изменений (насос не работает)
5) посмотрел напряжение на предохранителе насоса -- оно отсутствует.

Теперь вопрос: куда лезть дальше? Может есть электро-схема авто?
RR L322 3.6 дизель 2010 модельный год (второй рест).

Zingo
22.12.2021, 17:22
Ну если нет питания то нужно смотреть за всей цепью питания. Возможного где то прорыв есть и в этом проблема. Так что думаю нужно на это обратить внимание.

Ram
03.01.2022, 12:56
Может датчик положения распредвалов накрылся тоже напряжения на насосе и на предохранителе не будет

Ронтор
09.01.2022, 12:18
Если питания нет то стоит проверить аккумулятор Так как если у него есть сильный недозаряд то думаю нужно понимать что начать решение проблемы с замены аккумулятора на новый.

Tarik
10.01.2022, 13:11
На мой взгляд, имеет место быть банальный обрыв проводки. Скорее всего, он находится где-то в контактах. В любом случае, надо просто прозванивать всю проводку.

Borat
13.01.2022, 00:57
Если нет опыта ремонта лучше обратиться в сервис или автоэлектрику. Вариантов когда не работает бензонасос много.

Рустик
01.02.2022, 00:52
Диагностика компа по идее должна показать ответ. Не исключено, что датчик положения распредвалов накрылся, в этом случае, тоже напряжения на насосе не будет

Lopie
13.03.2022, 10:14
что бы питание вновь заработало нужно проверить всю цепочку. Думаю без проблем найдете из чего происходит утечка.

МаркАврелий
14.03.2022, 16:00
Приветствую!

Возникла ситуация: автомобиль просто заглох.
Начал делать диагностику:
1) полез к насосу. Как оказалось, он не фурычит.
2) проверил напряжение на приходящей фишке -- +12В нет.
3) полез к предохранителям и реле -- все преды, которые связаны с насосом оказались живыми.
4) Поменял реле топливного насоса и подогрева лобового стекла местами -- никаких изменений (насос не работает)
5) посмотрел напряжение на предохранителе насоса -- оно отсутствует.

Теперь вопрос: куда лезть дальше? Может есть электро-схема авто?
RR L322 3.6 дизель 2010 модельный год (второй рест).

Судя по описанному вами, проблема не в реле и прочих блоках, а скорее всего в обычном обрыве проводки. Надо искать это место.

Garti
15.05.2022, 17:27
Топливный насос нужно приобретать новый. Другого решения я не вижу что еще делать. Можно попробовать починить, возможно поможет, но нужно найти толкового специалиста.

Карен
16.05.2022, 23:37
Топливный насос нужно приобретать новый. Другого решения я не вижу что еще делать. Можно попробовать починить, возможно поможет, но нужно найти толкового специалиста.

Вообще, топливные насосы, это весьма и весьма дорогая вещь, особенно если речь идет именно о дизельных авто. Так что если есть возможность переборки топливного насоса, то обязательно надо чинить, а не покупать новый.