Просмотр полной версии : Дергается при разгоне
Привет!
Буквально на днях началось такое... Автомобиль начинает дергаться при активном разгоне. Едешь плавно, никаких симптомов, а только тапок в пол вдавишь, начинает дрыгаться. Пару раз загорался чек, но тут же гас. Что это?
Начну конечно с самого банального, но иногда очень эффективного. Вы меняли заправку? Может быть проблема в ней.
Привет!
Буквально на днях началось такое... Автомобиль начинает дергаться при активном разгоне. Едешь плавно, никаких симптомов, а только тапок в пол вдавишь, начинает дрыгаться. Пару раз загорался чек, но тут же гас. Что это?
Очень похоже по симптоматике. что накрывается одна из катушек зажигания. В спокойном режиме она еще как-то справляется, а вот под нагрузкой начинаются провалы.
Да вполне может быть проблема в катушке. Но так же стоит обратит внимание на свечи. Так как может быть проблема и в них. Так что это достаточно сложный вопрос без диагностики.
Мне помогло поменять форсунки. После этого разгон стал намного лучше и не было никаких дерганий. Так что советую вам именно так поступить. Хуже точно не будет:
Привет!
Буквально на днях началось такое... Автомобиль начинает дергаться при активном разгоне. Едешь плавно, никаких симптомов, а только тапок в пол вдавишь, начинает дрыгаться. Пару раз загорался чек, но тут же гас. Что это?
А вот тут, вопреки моему ответу в предыдущей теме, проблема как раз очень похожа на то, что именно катушки зажигания тупят. Надо просканировать на ошибки и посмотреть, в каком цилиндре, есть пропуск по зажиганию.
Ну для начала стоит попробовать сменить заправку. Так как бывает что качество топлива снижается и приходится менять ее и все после этого работает.
Очень похоже на проблемы в системе зажигания. Свечи, катушки, а может быть даже и форсунки впрыска. Но если чек загорался, то ошибка уже в системе. Сканирование покажет в чем проблема.
На вашем месте я бы поменял заправку. Так как явно что есть какая то некачественная присадка и нужно избегать этой проблемы в будущем.
Привет!
Буквально на днях началось такое... Автомобиль начинает дергаться при активном разгоне. Едешь плавно, никаких симптомов, а только тапок в пол вдавишь, начинает дрыгаться. Пару раз загорался чек, но тут же гас. Что это?
Стопроцентно катушки зажигания. У меня у самого такое было буквально месяц назад и симптоматика один в один. Так что память жива еще )))) Просканируйте по каким цилиндрам провалы, те катушки и меняйте.
Если дергается при разгоне это конечно же свечи нужно поменять. Так же стоит обратить внимание и на форсунки. Возможно их нужно будет почистить как вариант.
Причин возникновения такой проблемы на самом деле может быть немало, начиная от провалов в зажигании, неисправности форсунок или свечей, заканчивая плохим топливом.
Катушки зажигания это в первую очередь на что нужно обратить внимание. Поменяв их возможно вырешите свою проблему.
Катушки зажигания это в первую очередь на что нужно обратить внимание. Поменяв их возможно вырешите свою проблему.
Кстати да. Такую симптоматику частенько могут давать именно катушки зажигания, когда они только начинают выходить из строя. Иногда авто просто проваливается при нажатии педали газа.
А давно вы дроссельную заслонку прочищали? Как мне кажется нужно начать именно с этого. Это первое на что стоит обратить внимание. А потом уже и на качество бензина.
К лаунчеру подключали авто? Надо бы для начала ошибки посмотреть и посмотреть на их расшифровку. Увы, но иначе никак, потому как подобную симптоматику может давать очень много причин. Остальное гадание на кофейной гуще.
Свечи пора менять. А еще в придачу форсунки на вашем месте прочистил. Так как они тоже засоряются и получаются вот такие вот проблемы.
Свечи пора менять. А еще в придачу форсунки на вашем месте прочистил. Так как они тоже засоряются и получаются вот такие вот проблемы.
Вообще не обязательно, что проблема в свечах. Надо диагностику делать, потому как помимо свечей, это могут быть еще и катушки зажигания или низкое давление на рампе.
Вообще не обязательно, что проблема в свечах. Надо диагностику делать, потому как помимо свечей, это могут быть еще и катушки зажигания или низкое давление на рампе.
А так же куча датчиков, которые есть в нашем авто. Но тут уже как и было замечено выше, надо подключать автомобиль к компьютеру и смотреть какие ошибки он выдаст.
Да действительно лучше всего провести диагностику автомобиля что бы можно было понять в чем именно проблема у вас. Думаю начать именно с этого.
Да действительно лучше всего провести диагностику автомобиля что бы можно было понять в чем именно проблема у вас. Думаю начать именно с этого.
Ну вообще, все нормальные автомобилисты при возникновении проблем с авто, сразу же именно диагностику и делают, однако далеко не все ошибки удается правильно интерпретировать.
Скорее всего вам стоит поменять свечи. Так как просто искры нормальной не хватает вашему автомобилю. Думаю с этого надо начать в первую очередь.
Скорее всего вам стоит поменять свечи. Так как просто искры нормальной не хватает вашему автомобилю. Думаю с этого надо начать в первую очередь.
Когда нет нормальной искры, автомобиль дергается постоянно, а не в моменте. Так что мне думается, что скорее всего есть проблема, либо в форсунках, либо в катушках зажигания.
Дергается при разгоне значит не очень качественное топливо в систему попало. Думаю нужно начать с замены фильтров. Думаю начать нужно именно с этого.
Дергается при разгоне значит не очень качественное топливо в систему попало. Думаю нужно начать с замены фильтров. Думаю начать нужно именно с этого.
С замены каких фильтров? По сути дела, в топливной системе только один - топливный. Но боюсь, что проблема не в нем. Если не качественное топливо, то скорее всего уже и свечи все в нагаре.
Если начала дергаться то думаю стоит попробовать поменять заправку. Иногда это помогает, но не всегда. Потом стоит посмотреть в каком состоянии свечи у вас.
Если начала дергаться то думаю стоит попробовать поменять заправку. Иногда это помогает, но не всегда. Потом стоит посмотреть в каком состоянии свечи у вас.
Смена заправки, даже если и залили откровенное гуано, вряд ли поможет при дергании авто. Проблема-то есть здесь и сейчас. Хотя как вариант, можно долить топливо на другой заправке и посмотреть, что будет.
При разгоне если такое происходит то стоит просто посмотреть на воздушные фильтра. Может он забился сильно и его нужно поменять. Так что обратите внимание на это.
При разгоне если такое происходит то стоит просто посмотреть на воздушные фильтра. Может он забился сильно и его нужно поменять. Так что обратите внимание на это.
А он-то каким боком может влиять? Хотя нет. Он может влиять только в одном случае, когда его не меняли от слова совсем. Вот тогда, может быть и такая симптоматика.
Если дергается при разгоне то нужно заехать в сервис и посмотреть полную диагностику. На ней будет понятно что не хватает вашему мотору. Может быть воздуха мало или чего то другого.
Причин у подобной неисправности может быть очень и очень много. И пытаться перебирать их все, это просто тратить деньги на ветер. Нормальное сканирование нормальным лаунчером, сразу покажет все варианты проблем.
Может быть попробовать сменить свечи. Это иногда очень хорошо помогает. Так что я бы начал именно с этого. В любом случае лишним не будет как мне кажется.
А ШРУСы не смотрели? Особенно внутренние. Один из самых распространенных признаков выхода из строя внутренних ШРУСов, это именно вибрация при разгоне. Трипоид люфтует сильно.
Если начинает дергаться при разгоне то стоит попробовать поменять заправку. Или поменять топливо и его октановое число. Например с 92 топлива заливать 95.
Если начинает дергаться при разгоне то стоит попробовать поменять заправку. Или поменять топливо и его октановое число. Например с 92 топлива заливать 95.
Это если разовая проблема, тогда и стоит смотреть на заправку, а если проблема повторяется постоянно, как у автора темы, то тут уже проблема по механике и надо ее решать. ШРУСы, подушки двигателя и так далее.
Если начинает дергаться при разгоне то стоит попробовать поменять заправку. Или поменять топливо и его октановое число. Например с 92 топлива заливать 95.
Ни один владелец РРС на бензиновом двигателе, будучи в здравом уме, заливать 92-ой бензин не будет. Так что проблема точно не в этом.
А ШРУСы не смотрели? Особенно внутренние. Один из самых распространенных признаков выхода из строя внутренних ШРУСов, это именно вибрация при разгоне. Трипоид люфтует сильно.
Так у коллеги по форуму, не вибрация, и именно проблемы с тем, что авто дергается при разгоне. Думается мне, что тут либо топливо плохое, либо ТНВД уже приходит к логическому концу...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.