Просмотр полной версии : Люфт крестовины карданного вала
Всем привет! Сегодня заехал в сервис и мне тут сказали, что есть люфт крестовины карданного вала. Что можно с этим сделать? У кого какие ответы на этот счет есть?
Привет!
Неисправная крестовина требует замены, после которой будет еще необходимо провести отцентровку (балансировку) карданного вала.
Всем привет! Сегодня заехал в сервис и мне тут сказали, что есть люфт крестовины карданного вала. Что можно с этим сделать? У кого какие ответы на этот счет есть?
Смотреть какой люфт. Если он небольшой, то кататься до того момента, когда он начнет приносить головную боль и менять. Либо если уже большой, то менять уже сейчас.
Любой люфт со временем превращается еще в больший люфт. Так как вы должны понимать что со временем он просто разбивается и увеличивается этот самый люфт. Нужно осторожнее быть.
Любой люфт со временем превращается еще в больший люфт. Так как вы должны понимать что со временем он просто разбивается и увеличивается этот самый люфт. Нужно осторожнее быть.
А чего тут быть осторожнее? Надо просто кататься до того момента, пока не придет время полноценной замены. А то, что это время придет, никаких сомнений нет. Так что просто катайтесь и готовьтесь к замене.
Нужно менять эти крестовины. Так как это в первую очередь влияет на безопасность передвижения. По другому тут никак. Я бы тут точно не стал рисковать. Это опасно.
Нужно менять эти крестовины. Так как это в первую очередь влияет на безопасность передвижения. По другому тут никак. Я бы тут точно не стал рисковать. Это опасно.
Крестовину! Она одна если что. Теперь же что касаемо замены. Если люфт не такой уж и большой, то пока смысла менять нет. Вот когда вибрация начнется, вот тогда и стоит смысл менять.
Да не нужно запускать этот ремонт. По сути пока он не дорогой. Но как только вы запустите то потом придется раскошелиться на кругленькую сумму. Так что стоит это прекрасно понимать.
Да не нужно запускать этот ремонт. По сути пока он не дорогой. Но как только вы запустите то потом придется раскошелиться на кругленькую сумму. Так что стоит это прекрасно понимать.
Ну как это запускать ремонт? Да и как вы люфт исправите, кроме как заменой? По-моему никак. Так что я бы на месте автора катался бы, пока окончательно все не полетит, ну а потом бы уже и менял. Все одно по деньгам...
Крестовину руля придется менять. Это рано или поздно придется делать. Так как если у машины пробег больше 150 тысяч километров то это нормальное явление.
Крестовину руля придется менять. Это рано или поздно придется делать. Так как если у машины пробег больше 150 тысяч километров то это нормальное явление.
При чем тут руль и карданный вал? Это вещи вообще не сообщающиеся от слова - совсем. Что же касаемо темы, то я бы катался, пока трясти на начнет. А вот когда начнет, тогда и менял бы.
Карданный вал нужно менять рано или поздно. Особенно если пробег уже до 200 тысяч то без этого не обойтись. Так как машины ломаются.
Карданный вал нужно менять рано или поздно. Особенно если пробег уже до 200 тысяч то без этого не обойтись. Так как машины ломаются.
Да с самим карданом, как правило, ничего особенного не случается. А вот крестовины, приводы и так далее, могут иметь естественный износ.
Да с самим карданом, как правило, ничего особенного не случается. А вот крестовины, приводы и так далее, могут иметь естественный износ.
В местах соединения кардана с крестовинами, у него тоже может быть износ. Что же касаемо темы и люфта, то этот люфт на скорости вызывает очень неприятный гул. Так что крестовину надо менять.
Тут нужно понимать крестовины меняются и достаточно просто. Рано или поздно они выходят из строя. Так что попробуйте поменять ее.
Тут нужно понимать крестовины меняются и достаточно просто. Рано или поздно они выходят из строя. Так что попробуйте поменять ее.
Ну я бы не сказал, что они меняются просто. Как минимум, половину ходовой надо будет разобрать, что бы кардан снять. Да и к крестовине еще подлезть надо суметь.
Крестовину надо менять. Думаю это самое правильное что можно сделать на сегодняшний день. И чем быстрее сделаете тем лучше а то все дорожает.
Крестовину надо менять. Думаю это самое правильное что можно сделать на сегодняшний день. И чем быстрее сделаете тем лучше а то все дорожает.
Да уже все подорожало, так что придется все покупать уже по новым ценам, да до кучи, еще и с логистикой будут реальные проблемы, так что и дефицит не исключен.
Крестовину лучше всего менять заранее. Так как она может разбить посадочное кольцо если сильно запустить ремонт. Это нужно понимать.
Крестовину лучше всего менять заранее. Так как она может разбить посадочное кольцо если сильно запустить ремонт. Это нужно понимать.
Да посадочное кольцо, оно вместе с крестовиной меняется, так что если оно и разобьётся, то ничего страшного. А крестовину менять надо тогда, когда уже вибрация сильной будет.
Крестовина руля очень важный элемент в машине, так как она влияет на рулевое колесо. Вы должны это прекрасно понимать и чинить его в первую очередь как мне кажется.
Насколько критичный люфт вы сами наврятли разберете. Тут только в сервис заезжать что бы вскрывали вашу рулевую колонну. Думаю по другому тут никак.
Крестовина руля очень важный элемент в машине, так как она влияет на рулевое колесо. Вы должны это прекрасно понимать и чинить его в первую очередь как мне кажется.
А при чем тут рулевое колесо? Вообще речь идет о крестовине карданного вала, который к рулевому колесу не имеет никакого отношения. Тут скорее речь о ходовой идет.
Крестовину можно поменять на усиленную. Думаю что это очень даже неплохо. Так как такая крестовина дольше всего проживет, без особых проблем.
Люфт крестовины происходит через 150 тысяч километров. Думаю через это нужно время менять эти крестовины. Это нормальное явление как мне кажется.
Люфт крестовины происходит через 150 тысяч километров. Думаю через это нужно время менять эти крестовины. Это нормальное явление как мне кажется.
Люфт у крестовины может начаться и намного раньше, потому как во многом это зависит от того, как часто вы подключаете полный привод, как эксплуатируете автомобиль и так далее.
Крестовину лучше поменять и как можно быстрее так как с такой крестовиной не сильно безопасно ездить и могут быть появиться проблемы в любую секунду.
Крестовина руля очень важный элемент в машине, так как она влияет на рулевое колесо. Вы должны это прекрасно понимать и чинить его в первую очередь как мне кажется.
Какой руль? О чем вы вообще? Крестовина находится на карданном вале, который отвечает за полный привод автомобиля и к рулю она не имеет вообще никакого отношения.
Ну значит посадочное место разбилось. Нужно крестовину поменять. Это первостепенная задача с которой нужно начать ремонт. Так что начните именно с этого.
Ну значит посадочное место разбилось. Нужно крестовину поменять. Это первостепенная задача с которой нужно начать ремонт. Так что начните именно с этого.
Ну если посадочное место разбилось то разве поможет замена крестовины? Мне кажется с большой вероятностью что нет. Так что тут надо рейку менять в сборе.
Ну если посадочное место разбилось то разве поможет замена крестовины? Мне кажется с большой вероятностью что нет. Так что тут надо рейку менять в сборе.
Так крестовина это по сути дела и есть посадочное место для вала. Так что тут никакого диссонанса нет. Замена крестовины это и есть замена посадочного места.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.