Просмотр полной версии : Непонятный перегрев двигателя
Подскажите, что это может быть? Еду в пробке, вдруг внезапно на приборной доске поднимаются показания температуры и начинает мигать лампа перегрева двигателя. Заглушил, пару минут постоял, завел, все нормально, но потом температура как бы падает, а не растет... Двигатель 2.7
Как-то по симптоматике очень похоже на то, что термостат у вас что-то мудрит. То он определяет температуру, то не определяет. Я бы на него в первую очередь грешил бы.
Как-то по симптоматике очень похоже на то, что термостат у вас что-то мудрит. То он определяет температуру, то не определяет. Я бы на него в первую очередь грешил бы.
А мне кажется, что все намного проще и есть просто проблема с датчиком температуры, которые передает не верные показания. Думаю, что при подключении к компу эта ошибка вылезет первой.
Подскажите, что это может быть? Еду в пробке, вдруг внезапно на приборной доске поднимаются показания температуры и начинает мигать лампа перегрева двигателя. Заглушил, пару минут постоял, завел, все нормально, но потом температура как бы падает, а не растет... Двигатель 2.7
А вентилятор при этом включается? Его шум хотя бы слышен? Просто не исключаю, что может и сам вентилятор навернуться и естественно, будет перегрев. Что по ошибкам пишет? Сканировали авто?
Мне кажется, что неплохо было бы проверить работу вентилятора радиатора. Не исключено, что либо контакт слетел или просто предохранитель сгорел.
У меня подобное было, правда не на РРС, а на Ауди. Ковырялись долго, но потом оказалось, что все очень прозаично. Контакт фишки, что отвечает за уровень жидкости, почему-то просто отошел. Сама фишка на бачке с ОЖ находится.
Проблема в термостате процентов на 90. Он просто не дает нормальные показания. И чинить его так же нет смысла, он одноразовый. Так что только замена и без вариантов.
Проблема в термостате процентов на 90. Он просто не дает нормальные показания. И чинить его так же нет смысла, он одноразовый. Так что только замена и без вариантов.
Согласен что проблема с ними. Так как система очень простая и при выходе из строя может из печки то горячим дуть, то наоборот холодом. Так что нужно учитывать эти моменты, во избежание проблем.
Согласен что проблема с ними. Так как система очень простая и при выходе из строя может из печки то горячим дуть, то наоборот холодом. Так что нужно учитывать эти моменты, во избежание проблем.
Так термостат к печке не имеет никакого отношения. Он регулирует температуру именно двигателя, а не климатической системы. Когда перегрев, включает вентилятор и так далее.
Да вышел из строя термостат или помпа. Одно из двух. Но если у вас сначала поднимается температура, а потом неожиданно начинает опускаться, то с большой вероятностью это именно термостат.
Да вышел из строя термостат или помпа. Одно из двух. Но если у вас сначала поднимается температура, а потом неожиданно начинает опускаться, то с большой вероятностью это именно термостат.
Да тут спорный момент, в такой ситуации как у автора у меня выходила из строя помпа. И долго мучался в чем проблема и по итогу ее все таки решил. Не без проблем, но решил.
Была схожая проблема по итогу оказалось что проблема в том что помпа уже просится на помойку. Так что обращайте внимание и на ее состояние. Время от времени диагностируйте. Это важно.
Было такое на Фриле. Банальная диагностика показала, что просто вышел из строя температурный датчик. Так что подключаем машину к лаунчеру и сканируем на ошибочки.
Была схожая проблема по итогу оказалось что проблема в том что помпа уже просится на помойку. Так что обращайте внимание и на ее состояние. Время от времени диагностируйте. Это важно.
И не свистела при этом? Просто у помпы, когда она выходит из строя, очень и даже очень сильно начинает свистеть крыльчатка. Тут и без лаунчера понятно становится, что и как.
Непонятный перегрев вполне может быть понятный если вы сделаете диагностику автомобиля. Думаю сразу станет ясно какие сложности у вас.
Тут на самом деле причин может быть много, но наиболее вероятная причина данной проблемы, это выход из строя термостата. Он не работает и не включает своевременно аккумулятор.
Перегрев может быть из за того что не правильно работает термостат или помпа. Так что стоит обратить внимание на это в первую очередь.
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке является одной из самых частых причин перегрева мотора. Я бы с этого начал смотреть на проблему
Нужно на диагностику везти машину. Так как сразу не понятно какие именно у вас проблемы. Если не начать сейчас чинить то в будущем могут быть проблемы.
А как с уровнем антифриза? Если он уходит, то вероятно, что именно в этом причина перегрева. Так же, если давно его не меняли, то он тоже мог потерять свои свойства.
Перегрев двигателя на ровном месте не происходит. Возможно вам нужно прочистить систему что бы избавиться от перегрева двигателя. Начать именно с этого.
Перегрев двигателя на ровном месте не происходит. Возможно вам нужно прочистить систему что бы избавиться от перегрева двигателя. Начать именно с этого.
Какую именно систему предлагаете чистить? Охлаждения? В принципе, возможно, но не уверен, что это поможет. Проблема скорее всего механическая. Термостат, датчик, помпа.
Да согласен надо помпу проверять. Так как она время от времени выходит из строя. В среднем тысяч 100 живет не больше и потом можно прилипнуть на ремонт.
Да согласен надо помпу проверять. Так как она время от времени выходит из строя. В среднем тысяч 100 живет не больше и потом можно прилипнуть на ремонт.
Ну если бы помпа была, то был бы характерный свист. Она как правило при выходе из строя, еще на стадии финиша, начинает свистеть. Так что скорее всего проблема не в ней.
На вашем месте бы систему всю прочистил. Так как скорее всего проблема в том что уже давно не меняли и в этом самая большая проблема.
На вашем месте бы систему всю прочистил. Так как скорее всего проблема в том что уже давно не меняли и в этом самая большая проблема.
А какую именно систему? Охлаждения? Топливную? Тут надо бы по ошибкам смотреть, наверняка они в памяти ЭБУ уже есть и прописаны. По ним и понятно будет, что и как чинить.
Дмитрий77
25.08.2022, 14:40
Ну если бы помпа была, то был бы характерный свист. Она как правило при выходе из строя, еще на стадии финиша, начинает свистеть. Так что скорее всего проблема не в ней.
Свист от помпы бывает в том случае, когда у нее крыльчатка уже разбита. А если просто помпа умерла по электрической части, то никаких шумов нет вообще.
Перегрев двигателя бывает из за засорившихся радиаторов. Их вообще желательно каждый год мыть, перед летом. Что бы точно никаких проблем с ними не было.
Ну тут надо диагностику проводить для начала. Так как мне кажется именно с этого начать. Без этого не понять в каком состоянии мотор. Думаю вы должны понимать это.
Ну тут надо диагностику проводить для начала. Так как мне кажется именно с этого начать. Без этого не понять в каком состоянии мотор. Думаю вы должны понимать это.
Да вот мотор как раз, думается мне, что в порядке, а вот система охлаждения, скорее всего нет. И вот тут надо смотреть. Вентилятор, датчик вентилятора, термостат. Не исключено, что и просто датчик температуры двигателя накрылся.
Свист от помпы бывает в том случае, когда у нее крыльчатка уже разбита. А если просто помпа умерла по электрической части, то никаких шумов нет вообще.
Есть шумы... Она просто не крутит и слышно булькание перегревающегося антифриза. Правда этот шум можно услышать на горячем, но уже заглушенном двигателе. Капот открыть и послушать.
Есть шумы... Она просто не крутит и слышно булькание перегревающегося антифриза. Правда этот шум можно услышать на горячем, но уже заглушенном двигателе. Капот открыть и послушать.
Если температура высокая, но в норме, антифриз точно так же будет булькать и на исправном автомобиле. Так что то, что предлагаете вы, ну никак не поможет.
catalingalichi
12.07.2023, 17:36
Подскажите, что это может быть? Еду в пробке, вдруг внезапно на приборной доске поднимаются показания температуры и начинает мигать лампа перегрева двигателя. Заглушил, пару минут постоял, завел, все нормально, но потом температура как бы падает, а не растет... Двигатель 2.7
Привет, у меня тоже так было
залез под капот, а там антифриз подтекает. весь бачок,патрубки все в подтеках.
я не стал себя мучать,поехал в автосервис. поменяли все изношенные детали
советую тебе тоже на диагностику сьездить https://20555r16.md/obsluzhivanie-sistemy-ohlazhdeniya/zamena-radiatora-ohlazhdeniya/надеюсь помог
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.