Просмотр полной версии : Загорается чек и вылезает ошибка P023d-22
Подскажите, в чем может быть проблема? Периодически загорается чек и вылезает ошибка P023d-22, что по мануалу означает - передув в правой турбине. Машина масло не жрет, турбины продиагностировали, все нормально. Выскакивает не всегда, примерно раз в две тысячи км пробега.
Почему-то мне кажется, что есть дырка (небольшая возможно) в впускном коллекторе. Я бы как минимум сначала это проверил бы.
Полянский
17.11.2020, 14:25
Было что-то подобное на предыдущем РРС. Искали проблему долго, а оказалось, что от электроклапана турбины, просто оторвалась трубка ведущая к самой турбине и по сути, турбина качала воздух через грязь и масло.
Подскажите, в чем может быть проблема? Периодически загорается чек и вылезает ошибка P023d-22, что по мануалу означает - передув в правой турбине. Машина масло не жрет, турбины продиагностировали, все нормально. Выскакивает не всегда, примерно раз в две тысячи км пробега.
Не исключено, что просто в каком-то месте ослаб хомут и периодически подсасывает воздух. Как-то надо бы нормально осмотреть турбину и как минимум, все протянуть. А может и правда, как уже отметили дырка есть где-то
Почему-то мне кажется, что есть дырка (небольшая возможно) в впускном коллекторе. Я бы как минимум сначала это проверил бы.
Думается мне, что если бы была дырка, то проблема выскакивала бы постоянно, потому как дырка никуда не девается. С большей долей вероятности, имеет место быть какой-то глюк в мозгах. Обнулиться бы, да проверить.
Solutions
24.11.2020, 13:43
Думается мне, что если бы была дырка, то проблема выскакивала бы постоянно, потому как дырка никуда не девается. С большей долей вероятности, имеет место быть какой-то глюк в мозгах. Обнулиться бы, да проверить.
Ну так и турбина не постоянно работает, особенно когда перемещаешься в условиях города и на небольших скоростях. Так что вариант с дыркой тоже не стоит сбрасывать со счетов.
Думается мне, что если бы была дырка, то проблема выскакивала бы постоянно, потому как дырка никуда не девается. С большей долей вероятности, имеет место быть какой-то глюк в мозгах. Обнулиться бы, да проверить.
Я так понял проблема периодически все же вылезает, а значит это не глюк. По уму бы, снять турбину, посмотреть на патрубки, почистить контакты и так далее...
Подскажите, в чем может быть проблема? Периодически загорается чек и вылезает ошибка P023d-22, что по мануалу означает - передув в правой турбине. Машина масло не жрет, турбины продиагностировали, все нормально. Выскакивает не всегда, примерно раз в две тысячи км пробега.
Похоже на то, что выдают периодическую ошибку датчик давления коллектора (MAP) или датчик наддува турбонагнетателя. Я бы пока катался, до той поры пока они из строя не выйдут.
Похоже на то, что выдают периодическую ошибку датчик давления коллектора (MAP) или датчик наддува турбонагнетателя. Я бы пока катался, до той поры пока они из строя не выйдут.
А с чеком чего бы делали? Оставили бы так как есть? Ну вот не знаю, у меня когда на приборке что-то лишнее горит, меня только нервирует и бесит.
Нужно обращать внимание на коллектор. Так что заезжать на яму необходимо и смотреть в каком состоянии у вас он. Так как если появились какие то отверстия, то их необходимо заделывать.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.