Просмотр полной версии : Капает масло из воздушника. Спорт 3,6 ТД
Строитель15
26.10.2020, 14:36
Суть проблемы такова. Сначала ни с того, ни с чего, начал троить двигатель на холостых. Потом вообще заглох. Завести не получилось. Открыл капот, на кожухе воздушного фильтра масло. Снял фильтр - капает... Что делать?
О! Это известная болезнь дизеля с объемом 3.6 литра. У вас судя по всему навернулась турбина, а может быть и сразу обе. Они и гонят масло в систему подачи воздуха.
Турбина однозначно. Изменилась ее геометрия в силу ее неисправности, вот она и погнала масло по трубопроводам. Если никаких других проблем нет, то думается, что можно ее перебрать.
Суть проблемы такова. Сначала ни с того, ни с чего, начал троить двигатель на холостых. Потом вообще заглох. Завести не получилось. Открыл капот, на кожухе воздушного фильтра масло. Снял фильтр - капает... Что делать?
Хреновое дело на самом деле. Идет заброс масла из двигателя. И хорошо, если это турбина так шалит, тут по деньгам гуманно, но вот если из маслопровода идет, то тут переборкой двигателя пахнет.
Могу предположить, что данная проблема говорит о том, что капец турбине, а может быть и сразу двум. Проблема для дизелей 3.6 весьма распространенная.
Не исключено, что забит сток маслоотражателя. И естественно в этом случае маслу (излишкам) просто больше некуда деваться, как идти в воздушный фильтр.
Не исключено, что забит сток маслоотражателя. И естественно в этом случае маслу (излишкам) просто больше некуда деваться, как идти в воздушный фильтр.
Это чем же его простите так можно забить? Без воздушного фильтра что ли вообще кататься или как?
Если масло в корпусе воздушного фильтра, то особых трактовок тут быть не может. Это гонит масло из турбины, что означает, что ей требуется переборка.
Нужно сам воздушник менять в первую очередь. Ну и понятно что турбину надо смотреть, вероятно она плеваться начала. А это уже серьезная проблема.
Mister911
11.02.2022, 14:55
Нужно сам воздушник менять в первую очередь. Ну и понятно что турбину надо смотреть, вероятно она плеваться начала. А это уже серьезная проблема.
Воздушник тут по любому менять придется, но это следствие, а не причина. А причина на самом деле простая и ее озвучили. Турбина, а то и две. Гонят масло. Как минимум переборка нужна
Не исключено, что забит сток маслоотражателя. И естественно в этом случае маслу (излишкам) просто больше некуда деваться, как идти в воздушный фильтр.
Сомневаюсь. Это как же надо довести автомобиль, что бы забить маслоотражатель? Разве что масло не менять по 30-40 тысяч километров...
Капает масло значит есть какие то проблемы с мотором. Думаю стоит к мотористу съездить что бы он посмотрел на ваши проблемы и нашел причину.
Сомневаюсь. Это как же надо довести автомобиль, что бы забить маслоотражатель? Разве что масло не менять по 30-40 тысяч километров...
Бывают и просто механические проблемы по маслоотражателю. Не так часто, потому как он в принципе, как вещь в себе, но все же. Что-то реально могло пойти просто не так.
Бывают и просто механические проблемы по маслоотражателю. Не так часто, потому как он в принципе, как вещь в себе, но все же. Что-то реально могло пойти просто не так.
Да маслоотражатель, это не более чем корпус с определенными формами, так что особых механических повреждений не может быть в нем. Хотя брак не исключен.
Суть проблемы такова. Сначала ни с того, ни с чего, начал троить двигатель на холостых. Потом вообще заглох. Завести не получилось. Открыл капот, на кожухе воздушного фильтра масло. Снял фильтр - капает... Что делать?
Очень похоже что у вас засорен клапан принудительной вентиляции картера (PCV). По крайней мере в этом случае масло вышибает именно в воздушный фильтр.
Надо разбирать мотор смотреть какие прокладки нужно поменять. Так как скорее всего именно их надо менять. Думаю это самый правильный подход.
Надо разбирать мотор смотреть какие прокладки нужно поменять. Так как скорее всего именно их надо менять. Думаю это самый правильный подход.
Да как раз мотор тут разбирать не нужно вообще, потому как проблема скорее всего в маслоотражателе. Увы, но у турбомоторов есть такая особенность, что они умудряются забить его уже при ста тысячах пробега.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.