Просмотр полной версии : Не едит на холодую 2.7
Добрый день участникам форума!Пару дней назад стал счастливым обладателем РРСпорт 2005 2.7 дизель.При покупке данная проблема не проявлялась,и не было ее спустя 2 дня после покупки..Проблема следующая:С утра,когда машина холодная,при трогании с места,загораетсая Fault Engine System!При этом теряется мощность,при сдующих попытках погазовать мотор глохнет!Что интересно:когда стрелка нагрева двигателя поднимается выше синей отметки,то проблема больше себя не проявляет.Машина едет как и прежде и т.д.В чем может быть проблема?
Давно проверяли катализатор, есть вероятность что он просто забился и его нужно выбивать. Тогда мотор задышит и на холодную будет нормально работать в том числе. Ну это как один из вариантов проблемы.
Давно проверяли катализатор, есть вероятность что он просто забился и его нужно выбивать. Тогда мотор задышит и на холодную будет нормально работать в том числе. Ну это как один из вариантов проблемы.
Катализатор на выхлопе стоит, а тут очень похоже, что проблема не в нем. Мне почему-то кажется, что имеет место завоздушивание системы и надо идти по цепочке, от ТНВД до свечей накала.
Очень похоже на неисправность датчика холостого хода, который не дает нормально авто работать на холодную. В общем, к компу и сканироваться на ошибки.
Может быть форсунки подзабились и на холодную так не корректно работают. Думаю нужно проверить их состояние, если действительно это так то нужно прочистить их на специальном аппарате, тогда будет правильный результат.
Добрый день участникам форума!Пару дней назад стал счастливым обладателем РРСпорт 2005 2.7 дизель.При покупке данная проблема не проявлялась,и не было ее спустя 2 дня после покупки..Проблема следующая:С утра,когда машина холодная,при трогании с места,загораетсая Fault Engine System!При этом теряется мощность,при сдующих попытках погазовать мотор глохнет!Что интересно:когда стрелка нагрева двигателя поднимается выше синей отметки,то проблема больше себя не проявляет.Машина едет как и прежде и т.д.В чем может быть проблема?
Судя потому, что у вас есть заметное падение мощности двигателя и повышенная дымность выхлопа, то с большей долей вероятности надо клапан ЕГР менять.
Нужно свечи менять если плохо едит на холодную. Второй вариант это может быть проблем с топливной базой. Так что обратите внимание на эти два фактора возможно вам это поможет, но не факт что точно.
Нужно смотреть турбину топливо, может быть проблема в свечах. Так что на это все обращайте внимание что бы бы наверняка выявить проблему и попытаться ее решить. Думаю нужно именно с этого начать.
Да топливную станцию в первую очередь нужно проверять так как в 90 процентов случаев проблема именно в ней. Возможно там грязь забилась и нужно просто почистить. Думаю проблем в этом нет особых.
Почему именно на холодную не едет это конечно загадка. Я бы в первую очередь проверил турбины. Как то топливо не правильно поступает. Возможно кстати и в каких нибудь датчиках проблема.
Может быть стоит поменять все жидкости и свечи поменять и тогда посмотреть как машина будет реагировать на эти изменения и возможно у вас получится сделать так что бы машина нормально поехала.
Причин для появления этой надписи и падения мощности может быть много. Вот прямо навскидку:
ТНВД, мотор привода блокировки заднего дифференциала, турбина, топливный фильтр или какая-то проблема в АКПП.
Может быть проблема именно в термостате кстати. Так как машина не достаточно прогревается и из-за этого плохо разгоняется, так что стоит проверить на работоспособность этого датчика.
Может быть стоит поменять все жидкости и свечи поменять и тогда посмотреть как машина будет реагировать на эти изменения и возможно у вас получится сделать так что бы машина нормально поехала.
Замена жидкостей в этой ситуации ровным счетом ничего не изменит, потому как проблема скорее всего технического характера. Есть проблемы в топливной системе.
На холодную только не едет? Тут надо рассмотреть вариант как например поменять свечи. Хотя конечно может быть дело в теормостате, возможно стоит его продиагностировать.
На холодную только не едет? Тут надо рассмотреть вариант как например поменять свечи. Хотя конечно может быть дело в теормостате, возможно стоит его продиагностировать.
А при чем тут свечи? Если бы проблема была в них, то машина и на горячую не ехала бы. Скорее всего проблема в компрессии, в датчике холостого хода или в подаче топлива.
А при чем тут свечи? Если бы проблема была в них, то машина и на горячую не ехала бы. Скорее всего проблема в компрессии, в датчике холостого хода или в подаче топлива.
Под разными температурными режимами свечи могут реагировать по разному. Так что нужно понимать это. Поэтому стоит попробовать поменять свечи для начала.
Под разными температурными режимами свечи могут реагировать по разному. Так что нужно понимать это. Поэтому стоит попробовать поменять свечи для начала.
Да отстаньте вы от свечей уже. Проблемы с ними известны и понятны. Вышли из строя, двигатель троит. Тут проблема глубже и я как-то не исключаю, падение компрессии, проблемы с турбинами и так далее.
Да почему же не стоит обращать внимание на свечей? По мне так в первую очередь нужно смотреть на них и на катушки. А там уже дальше скакать, по порядку. Нужно это обнимать.
Да почему же не стоит обращать внимание на свечей? По мне так в первую очередь нужно смотреть на них и на катушки. А там уже дальше скакать, по порядку. Нужно это обнимать.
Что свечи, что катушки, то в случае их выхода из строя, двигатель именно троит, при чем, что на холодную, что на горячую. А у автора темы просто тяга упала...
Что свечи, что катушки, то в случае их выхода из строя, двигатель именно троит, при чем, что на холодную, что на горячую. А у автора темы просто тяга упала...
Если свечи в плохом состоянии то машина не будет троить, а вот мощность может пропасть, как и увеличится расход топлива. Так что это исключать не стоит.
Ну тут надо форсунки проверять. Возможно от ужасного топлива просто вышло все из строя. Так что для начала попробуйте прочистить их, это будет отличный вариант.
Если свечи в плохом состоянии то машина не будет троить, а вот мощность может пропасть, как и увеличится расход топлива. Так что это исключать не стоит.
Да вот как раз если свечи в плохом состоянии, то машина будет именно троить, потому как свечи не будут давать нормально искру и будут появляться провалы по цилиндрам. Это и называется - троить.
Если не едет на холодную то надо просто поменять свечи. Чаще всего именно это помогает машине вновь ехать как надо. Так что на вашем месте с замены бы начал.
Простите, а какое авто нормально едет на холодную? Пока двигатель и прочие агрегаты не прогреются, они просто не выходят на реальные рабочие мощности. Так что особых проблем не вижу.
Как давно техническое обслуживание проводили? Возможно уже пора фильтры поменять и другие расходники. Нужно прекрасно понимать.
Как давно техническое обслуживание проводили? Возможно уже пора фильтры поменять и другие расходники. Нужно прекрасно понимать.
Ну если бы проблема была в фильтрах и так далее, то проблемы с движением была бы постоянной, а не только на холодную. Но верное то, что ТО надо делать своевременно.
Ну понятно что с термостатом какая то проблема. Так как машина не прогревается и в этом есть особая проблема. Думаю стоит попробовать заменить его.
Простите, а какое авто нормально едет на холодную? Пока двигатель и прочие агрегаты не прогреются, они просто не выходят на реальные рабочие мощности. Так что особых проблем не вижу.
У меня нормально едет на холодную. Я просто не газую первые пять минут движения и никаких проблем с движением нет. А какие проблемы есть у вас? :)
Если на холодную не едет то думаю стоит обратить внимание на патрубки и другие компоненты. Думаю они со временем требуют замены.
Добрый день участникам форума!Пару дней назад стал счастливым обладателем РРСпорт 2005 2.7 дизель.При покупке данная проблема не проявлялась,и не было ее спустя 2 дня после покупки..Проблема следующая:С утра,когда машина холодная,при трогании с места,загораетсая Fault Engine System!При этом теряется мощность,при сдующих попытках погазовать мотор глохнет!Что интересно:когда стрелка нагрева двигателя поднимается выше синей отметки,то проблема больше себя не проявляет.Машина едет как и прежде и т.д.В чем может быть проблема?
Видимо перед продаже форсунки прочистили при помощи специальной жидкости, что на время восстанавливают их работоспособность. Сейчас они снова загажены. Чистите форсунки или меняйте их.
Если не едет на холодную то стоит попробовать поменять свечи например. Думаю это вам точно поможет. Так что начните именно с этого.
Если не едет на холодную то стоит попробовать поменять свечи например. Думаю это вам точно поможет. Так что начните именно с этого.
При чем тут свечи? Они не за это отвечают и если проблема именно с свечами, то двигатель будет троить, при чем постоянно, а не только на холодную.
Если на холодную плохо едет то думаю проблема именно в свечах. Я бы на вашем месте именно их поменял в первую очередь. Советую с этого начать.
Если на холодную плохо едет то думаю проблема именно в свечах. Я бы на вашем месте именно их поменял в первую очередь. Советую с этого начать.
Если проблема в свечах, то автомобиль едет плохо всегда, что на холодную, что на горячую. Что же касаемо темы, то не вижу проблемы. Все авто на холодную едут не айс.
Если не едет на холодную то нужно с этим разбираться очень внимательно. Так как проблема может быть гораздо серьезнее, например в механической проблеме мотора.
Если проблема в свечах, то автомобиль едет плохо всегда, что на холодную, что на горячую. Что же касаемо темы, то не вижу проблемы. Все авто на холодную едут не айс.
У человека еще и чек до кучи загорается, а при попытке перегазовки глохнет. Так что проблема есть и она очевидная. Что-то не то, с системой подачи топлива. Скорее всего впрыск забит или не регулирован.
На холодную если плохо едет думаю стоит посмотреть что за свечи у вас стоят. Думаю от этого стоит отталкиваться как мне кажется.
Мне кажется, что проблема несколько надуманная, потому как на холодную любые автомобили едут не так уж и хорошо. И более, если честно, то других проблем я пока у автора темы не наблюдаю.
Если не холодную не едет то стоит почистить дроссельную заслонку. Так как думаю что именно с ней проблема как мне кажется. Так что начните именно с этого.
Если не холодную не едет то стоит почистить дроссельную заслонку. Так как думаю что именно с ней проблема как мне кажется. Так что начните именно с этого.
Это одна из возможных причин возникновения проблемы и не факт, что именно по ней авто ездит не совсем хорошо на холодную. Это могут быть и проблемы с различными датчиками, а так же с раходомером.
Это одна из возможных причин возникновения проблемы и не факт, что именно по ней авто ездит не совсем хорошо на холодную. Это могут быть и проблемы с различными датчиками, а так же с раходомером.
А расходомер тут каким боком? Он просто отвечает за уровни подачи воздуха в двигатель, при это температуры двигателя для него вообще не имеют значения.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.