Просмотр полной версии : Глохнет авто на светофоре
RedMashine
02.10.2019, 12:35
Ув. коллеги! Всем привет! Возникла следующая проблема. РРС 3.6 дизель на АКПП с недавних пор начал глохнуть на светофорах. Заводится после этого без проблем. В чем может быть причина данной неисправности?
Тут диапазон вероятных проблем большой. Начиная от простейшего выхода из строя датчика холостого хода, заканчивая проблемой с АКПП. Тема дорогостоящая, так что лучше побыстрее на СТО.
Solutions
24.11.2020, 14:28
Ув. коллеги! Всем привет! Возникла следующая проблема. РРС 3.6 дизель на АКПП с недавних пор начал глохнуть на светофорах. Заводится после этого без проблем. В чем может быть причина данной неисправности?
А какая еще симптоматика есть у вас? Помимо того, что просто глохнете? Коробка не переключает с рывками? Пинок при включении задней есть? Если все это есть, то с большей долей вероятности, проблема в коробке.
А какая еще симптоматика есть у вас? Помимо того, что просто глохнете? Коробка не переключает с рывками? Пинок при включении задней есть? Если все это есть, то с большей долей вероятности, проблема в коробке.
Да не факт, что коробка. Вообще симптом говорит о том, что проблема есть в датчике давления топлива или в самом топливном насосе. Ошибки бы посмотреть.
Не исключаю, что ваша машина глохнет из-за неправильных фаз газораспределения и неправильной работы клапана VVT. Лечится заменой клапана на новый и новой регулировкой.
Проблема может быть в неправильных фазах газораспределения по причине заклинивания клапана VVT в открытом положении. У меня такое было, долго копались.
Может быть все что угодно. Я бы начал с диагностики. Так хотя бы сразу будет понятно в какую сторону лучше всего капать. Потом обратил внимание на топливную систему, ее прочистить лишним не будет.
Ув. коллеги! Всем привет! Возникла следующая проблема. РРС 3.6 дизель на АКПП с недавних пор начал глохнуть на светофорах. Заводится после этого без проблем. В чем может быть причина данной неисправности?
А на приборной доске какие-нибудь значки загораются? На мониторе что пишет при остановке? Если музыка и играет и печка дует, но авто заглохло, может быть проблема с блоком иммобилайзера.
Где то воздух подсасывает. Хотя может быть проблема в самом простом, при торможении у вас каким то образом отходят клеммы от аккумулятора и машина просто теряет энергию и глохнет.
Мне кажется просто вода в солярку попала или замерзла просто навсего. Для успокоения совести на вашем месте я бы полностью прочистил топливную систему, что бы никаких проблем не было.
Мне кажется не хватает машине кислорода. Возможно стоит датчик какой нибудь поменять. В первую очередь нужно полную диагностику провести автомобиля, что бы точно понять в чем дело.
Может кислорода не хватает машине при резком торможении. Посмотрите в каком состоянии у вас воздушный фильтр, так как большая вероятность что у вас просто фильтр уже пора поменять.
А вы какое топливо заливаете? Попробуйте поменять заправку иногда это помогает но не всегда конечно .. Так же обратите внимание на форсунки. Время от времени и их нужно чистить тоже.
Да не факт, что коробка. Вообще симптом говорит о том, что проблема есть в датчике давления топлива или в самом топливном насосе. Ошибки бы посмотреть.
Надо сканировать и смотреть ошибки. Гадать тут в реальности нечего, потому как подобное поведение авто, это реальное ЧП говорящее о том, что в машине серьезная проблема, которая может привести к большой поломке.
Глохнет может по различным поводам. Например какой нибудь хомут слетел и из-за этого такая проблема появилась. Так что исключать этого не стоит, нужно внимательно все посмотреть.
Может кислорода не хватает машине при резком торможении. Посмотрите в каком состоянии у вас воздушный фильтр, так как большая вероятность что у вас просто фильтр уже пора поменять.
Кислород нужен для сгорания бензина в камерах, а при торможении, его нужно меньше, так как обороты снижаются. Так что причина вовсе не в этом. Я думаю, что проблема в АКПП.
Мне кажется есть у вас какой то подсос в машине. Так как мотор достаточно горячий и со временем резинки рассыхаются и соответственно появляются такие проблемы. Так что резинки надо во время менять.
Ну тут без полной диагностики ничего не сделаешь и не поймешь правды. Так что вам нужно начать именно с этого. Так как диагностика возможно покажет какую то серьезную ошибку и ее надо будет решить.
А вы когда проводили полную диагностику автомобиля, никаких предпосылок к этой проблеме у вас не было? Так как часто проблему можно заранее изучить и предположить поломку.
Смотрите коробку. Скорее всего проблема в ней, потому как он по сути дела не держит обороты и просто их обнуляет. Увы, расстрою, но по ремонту вы капитально попадете.
Смотрите коробку. Скорее всего проблема в ней, потому как он по сути дела не держит обороты и просто их обнуляет. Увы, расстрою, но по ремонту вы капитально попадете.
А коробка передач то тут при чем? Она никаким образом не поддерживает обороты. Так что думаю тут нужно смотреть в сторону топлива и другую технику.
А коробка передач то тут при чем? Она никаким образом не поддерживает обороты. Так что думаю тут нужно смотреть в сторону топлива и другую технику.
А кто по вашему поддерживает и регулирует обороты если не коробка передач? :D Именно она и поддерживает :)
Просто так на ровном месте не должен глохнуть. Вы полную диагностику мотора делали на дилерском оборудовании? Там должны показать хоть какие то ошибки что бы понять куда копать.
Нужно посмотреть какие ошибки у вас. Так как если вы это сделаете то сможете понять куда капать. Без этой диагностики может быть все что угодно и невозможно дать совет.
Просто так на ровном месте не должен глохнуть. Вы полную диагностику мотора делали на дилерском оборудовании? Там должны показать хоть какие то ошибки что бы понять куда копать.
А чем дилерское оборудование лучше иного? Простите, но нормальный лаунчер сканирует на ошибки ничуть не хуже, чем дорогое дилерское. По сути дела, это просто ноут с софтом и не более того.
А чем дилерское оборудование лучше иного? Простите, но нормальный лаунчер сканирует на ошибки ничуть не хуже, чем дорогое дилерское. По сути дела, это просто ноут с софтом и не более того.
Дилерское оборудование хорошо тем что оно всегда обновлено. И например через него всегда можно дообновить прошивку мотора или коробку передач. Это важный момент.
Дилерское оборудование хорошо тем что оно всегда обновлено. И например через него всегда можно дообновить прошивку мотора или коробку передач. Это важный момент.
Вот уж не самый важный, потому как видел, когда после обновления прошивки, с машиной начиналась куча проблем. Для каждого выпуска и поколения, есть своя прошивка, что уже проверена временем.
Вот уж не самый важный, потому как видел, когда после обновления прошивки, с машиной начиналась куча проблем. Для каждого выпуска и поколения, есть своя прошивка, что уже проверена временем.
Вы считаете что дилеры идут заранее на риски, заливая свежие прошивки? Думаю они себе не враги и не станут саботировать. Так что если заливают прошивку значит уверены в ней.
Глохнет авто может быть по различным факторам. Например даже такое как не корректная работа коробки передач. Многие это проходят мимо, а часто именно из за этого происходят проблемы.
А каким образом некорректная работа коробки может повлиять на то что мотор глохнет? Я вот для себя так и не смог понять, может вы поясните мне получше? Что бы понять.
А каким образом некорректная работа коробки может повлиять на то что мотор глохнет? Я вот для себя так и не смог понять, может вы поясните мне получше? Что бы понять.
А тут как раз все элементарно. Для чего нужны передачи? Для того, что бы автомобиль двигался с нужной скоростью, при этом обороты не были зашкаливающими, как если бы он двигался только на первой передаче.
А тут как раз все элементарно. Для чего нужны передачи? Для того, что бы автомобиль двигался с нужной скоростью, при этом обороты не были зашкаливающими, как если бы он двигался только на первой передаче.
Вот-вот! И мнение, что было высказано выше, на тему того, что проблема в коробке, мне кажется естественной и наиболее реальной.
Авто если начинает глохнут то лучше всего не затягивать с диагностикой. Так как такие проблемы могут привести к очень печальным событиям. Так что рисковать точно не стоит.
Я бы для начала попробовал бы откатать все топливо и заправиться на нормальной заправке и смотрел бы. Если не глохнет, значит проблема была в плохом топливе.
А как давно вы меняли воздушный фильтр? Так как замечал что есть такие проблемы с неправильной работой машины если сильно грязный у вас воздушный фильтр.
А как давно вы меняли воздушный фильтр? Так как замечал что есть такие проблемы с неправильной работой машины если сильно грязный у вас воздушный фильтр.
Для того, что бы авто глохло из-за воздушного фильтра, надо что бы этот фильтр был замазан мазутом по самый не балуй, при чем так, что бы воздух не проходил в двигатель совсем.
Глохнет авто на светофоре не просто так. Вероятность того что у вас просто система забита в каком то состоянии. Например от турбины нужно смотреть все патрубки.
Глохнет авто на светофоре не просто так. Вероятность того что у вас просто система забита в каком то состоянии. Например от турбины нужно смотреть все патрубки.
На светофор авто подкатывается как правило, на небольшой скорости, а на небольших скоростях, турбина по факту отключена. Так что проблема точно не в ней.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.