Просмотр полной версии : Протекает люк, после полной покраски
Здравствуйте! Имею RRS 4,2 2006 г. После полной покраски начал течь люк. Дренажные каналы чистили! Пригнал второй раз мастерам кто собирал, они ничего не смогли сделать! Посмотрел видео в сети, сделал калибровку люка, но результат оказался ещё хуже! Как исправить эту проблему?
Люк если начинает течь то это уже проблема серьезная и ее нужно решать. Тем более если вам красили то думаю нужно обратиться к ним же опять. Так как это явно их вина что так получилось и они должны ее исправлять.
Ну плохая герметизация люка и вот сразу проявляется проблема. Думаю ее можно решить например заменой уплотнительных резинок, так как они со временем трескаются и через них как раз и протекает вода, это должно помочь.
Может что то мешает люку закрыться полностью и в из-за этого он протекает? Так что попробуйте проследить его при разных положениях. Возможно сами заметите какие то недостатки на которые стоит обратить внимание в первую очередь.
Maksim01
09.05.2019, 16:08
Здравствуйте! Имею RRS 4,2 2006 г. После полной покраски начал течь люк. Дренажные каналы чистили! Пригнал второй раз мастерам кто собирал, они ничего не смогли сделать! Посмотрел видео в сети, сделал калибровку люка, но результат оказался ещё хуже! Как исправить эту проблему?
Может вы не совсем корректно сделали калибровку люка? Так как это не так то и просто чем кажется. Обратитесь к профессионалам которые смогут нормально его откалибровать и тогда у вас не будет заливаться вода.
Протечка люка это достаточно серьезно. Бывает так что помогает только смена на новый. Так как у любого механизма есть свой ресурс и люк тут не исключение. Резинки уплотнительные отдельно наврятли найдете.
Да нужно обратиться в компанию которая делала вам покраску. Мне кажется они снимали его что бы внутренности прокрасить и следовательно установили назад не очень качественно, мне так кажется.
Нужно обратить внимание на прокладки люка, там могут быть видны повреждения не вооруженным взглядом. Если они действительно видны, то думаю стоит обратно в сервис заехать и попросить что бы переделали.
Да явно ошибка установщиков и нужно спросить с них почему так произошло. Да и вообще уверен что красили в какой нибудь не очень толковом сервисе. Вот такие сюрпризы для них обычное дело.
Нужно люк менять тут, уже ничем не поможешь. Возможно он просто деформировался так как ос временем любые детали теряют упругость и люк в этом случае не исключение как мне кажется. Так что его придется поменять.
Да явно ошибка установщиков и нужно спросить с них почему так произошло. Да и вообще уверен что красили в какой нибудь не очень толковом сервисе. Вот такие сюрпризы для них обычное дело.
Я не уверен, что те кто красил вообще люк снимали. Им это зачем? Они прикрыли уплотнители скотчем и красили. И вот тут уже надо смотреть. Может на кромках люка остатки краски. Излишки, которые и нарушают герметизацию.
Я не уверен, что те кто красил вообще люк снимали. Им это зачем? Они прикрыли уплотнители скотчем и красили. И вот тут уже надо смотреть. Может на кромках люка остатки краски. Излишки, которые и нарушают герметизацию.
Если люк штатный, а не колхоз какой-нибудь, то он окрашен в цвет автомобиля и его точно так же красили. Хотя тоже не уверен, что его снимали. Думаю, что просто в уплотнительных резинка есть проблема.
Если проблема появилась после покраски, то есть очень большая вероятность, что краской забили дренажные каналы и воде просто некуда стекать. Надо их чистить.
Если люк штатный, а не колхоз какой-нибудь, то он окрашен в цвет автомобиля и его точно так же красили. Хотя тоже не уверен, что его снимали. Думаю, что просто в уплотнительных резинка есть проблема.
Ну почему же в цвет автомобиля? А как же быть с панорамными крышами? А последние поколения с такими делают и очень активно. Такие крыши и красить не надо, а только менять, если проблема возникла.
Здравствуйте! Имею RRS 4,2 2006 г. После полной покраски начал течь люк. Дренажные каналы чистили! Пригнал второй раз мастерам кто собирал, они ничего не смогли сделать! Посмотрел видео в сети, сделал калибровку люка, но результат оказался ещё хуже! Как исправить эту проблему?
Видимо так классно покрасили, что нанесли краски больше, чем надо. Отсюда и несовпадение калибровки. Думаю, что надо именно настройками калибровки играться, что бы найти оптимальное положение люка.
Ну явно проблема в том кто красил вам. Так что нужно обращаться к ним пусть исправляют свою оплошность. Хотя возможно проблема в самой прокладке, которая уже износилась и ее стоит менять.
Люк время от времени протекает и думаю его нужно менять, точнее менять внутренние резинки в нем. После этого будет ясно в чем проблема. В них или еще в каких то деталях. Так как проблема может и в деформации кузова.
Люк просто не качественно установили. Или не в ровень с крышой раз такие проблемы появились или действительно проблема с резинками, может быть просто ссохлись.
Думается мне, что решать проблему надо с замены уплотнительных резинок, а так же с грамотной калибровки самого люка. Если не поможет, то уже надо к жестянщикам обратиться, может исправят.
Думается мне, что решать проблему надо с замены уплотнительных резинок, а так же с грамотной калибровки самого люка. Если не поможет, то уже надо к жестянщикам обратиться, может исправят.
Да в первую очередь к ним нужно обратиться. Так как они устанавливали и ошиблись в расчетах. Так что они должны исправить за собой ошибки. Другого решения проблемы я не вижу.
Думается мне, что решать проблему надо с замены уплотнительных резинок, а так же с грамотной калибровки самого люка. Если не поможет, то уже надо к жестянщикам обратиться, может исправят.
Жестянщики в этом случае помогут только тогда, когда крышу повело. А я так понимаю, проблемы с ней не было... Хотя... Автор же не пояснили почему он красил машину. Может перевертыш?
Ну может быть просто краска слезла. В любом случае люк должны были сделать так что бы он не протекал. Хотя бы какую то диагностику провести. Так что мне кажется мастера тут виноваты.
Ну резинки нужно менять по другому тут никак. Так как именно в них проблема и они со временем высыхаются и потому начинают протекать со временем. Должны понимать это.
Ну резинки нужно менять по другому тут никак. Так как именно в них проблема и они со временем высыхаются и потому начинают протекать со временем. Должны понимать это.
Резинки могут быть причиной, но вот если люк снимали для покраски, то может быть и нарушение геометрии самого люка. И это мне кажется более вероятной причиной протечки.
Резинки могут быть причиной, но вот если люк снимали для покраски, то может быть и нарушение геометрии самого люка. И это мне кажется более вероятной причиной протечки.
Скорее всего так и есть. Просто неправильно провели его калибровку и если визуально, все нормально, то это не означает, что параметры выстроены верно. Там пары миллиметров хватит для протечки.
Резинки могут быть причиной, но вот если люк снимали для покраски, то может быть и нарушение геометрии самого люка. И это мне кажется более вероятной причиной протечки.
Если просто люк снимали и не били его об пол при снятии, то каким образом может нарушиться геометрия люка? Так что скорее всего проблема не в этом, а в косяках при установке и его калибровке.
Лучше всего поменять резинки на люке. Так как именно это поможет вам вернуть герметичность люка и вода перестанет протекать. Так что это самое правильное решение.
Лучше всего поменять резинки на люке. Так как именно это поможет вам вернуть герметичность люка и вода перестанет протекать. Так что это самое правильное решение.
Если люк установлен не правильно, если он не отцентрован, то никакие резинки просто не помогут. Даже если ставить более толстые, то в этом случае люк не закроется.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.