Просмотр полной версии : Замена антифриза. Как правильно?
Еще не менял на RRS антифриз. В связи с чем возник вопрос: как заменить антифриз так, чтобы не возникла воздушная пробка. Опыт замены тосола/антифриза на тех автомобилях, которые у меня были, показывает, что пробка образуется в 90% случаев после замены антифриза. А ехать на специализированный сервис из-за такой мелочи не хотелось бы.
Что-то я не понимаю, а в чем сложность? Залил антифриз, прогрел двигатель до включения вентилятора. Если не растет температура, то нет никакой пробки. А она и не будет расти, так как конструкцией предусмотрено, что воздушная пробка не образуется.
Тем более меня больше смутило другое... вы не спросили, как слить антифриз... а это сложнее вообще-то.
Yurensiy
07.12.2015, 22:53
По поводу воздушных пробок. Есть старый дедовский способ убрать такую пробку: достаточно заехать передком на крутой подъем так, чтобы морда была прилична задрана. Я заезжал передними колесами на эстакаду, а задние оставались на земле. Даешь примерно 3500-4000 оборотов и держишь так около 2-3 минут. Воздушную пробку выгоняет. Главное, чтобы машина не покатилась назад, пока будете делать эту процедуру.
Что-то я не понимаю, а в чем сложность? Залил антифриз, прогрел двигатель до включения вентилятора. Если не растет температура, то нет никакой пробки. А она и не будет расти, так как конструкцией предусмотрено, что воздушная пробка не образуется.
Тем более меня больше смутило другое... вы не спросили, как слить антифриз... а это сложнее вообще-то.
В том-то и дело, что правильно заливать надо, что бы вместе с антифризом при заливке воздух в систему не попал. А что касаемо слива, то внизу радиатора выкручиваете болт и он сам сольется.
По поводу воздушных пробок. Есть старый дедовский способ убрать такую пробку: достаточно заехать передком на крутой подъем так, чтобы морда была прилична задрана. Я заезжал передними колесами на эстакаду, а задние оставались на земле. Даешь примерно 3500-4000 оборотов и держишь так около 2-3 минут. Воздушную пробку выгоняет. Главное, чтобы машина не покатилась назад, пока будете делать эту процедуру.
На ручник ставите и ничто и никуда не покатится, при условии, что у вас ручник исправный. А что касаемо дедовского способа, то спасибо, никогда про подобное не слышал.
Еще не менял на RRS антифриз. В связи с чем возник вопрос: как заменить антифриз так, чтобы не возникла воздушная пробка. Опыт замены тосола/антифриза на тех автомобилях, которые у меня были, показывает, что пробка образуется в 90% случаев после замены антифриза. А ехать на специализированный сервис из-за такой мелочи не хотелось бы.
Коли уж такая куча вопросов возникла, так может быть есть смысл доверить дело профессионалам? Не так давно менял антифриз, так работы в 2000 рублей вылезли, правда и антифриз мой был, но он тоже не дорого стоит.
Мне тоже кажется лучше пусть сделают это профессионалы, так как есть большой шанс что вы просто завоздушите систему. Там очень много тонкостей в покачивании.
Мне тоже кажется лучше пусть сделают это профессионалы, так как есть большой шанс что вы просто завоздушите систему. Там очень много тонкостей в покачивании.
Согласен с вами. Так как если завоздушите систему потом зимой будете мучаться с печкой. Так как у меня такое уже было, попробовал сам сделать и косяков наделал.
Главное менять полностью во всей системе. Некоторые просто выливают только из радиаторов. По мне это не совсем правильно. Так как лучше всего полностью всю систему промыть сразу.
Еще не менял на RRS антифриз. В связи с чем возник вопрос: как заменить антифриз так, чтобы не возникла воздушная пробка. Опыт замены тосола/антифриза на тех автомобилях, которые у меня были, показывает, что пробка образуется в 90% случаев после замены антифриза. А ехать на специализированный сервис из-за такой мелочи не хотелось бы.
Если есть такие вопросы, то лучше не менять самому, а отогнать авто на СТО, где вам за пару тысяч спокойно и нормально поменяют антифриз.
Антифриз надо менять каждый 30 тысяч километров. И тогда вам автомобиль скажет большое спасибо. Но покупать главное проверенный антифриз что бы с радиатором на трассе ничего не случилось.
Антифриз надо менять каждый 30 тысяч километров. И тогда вам автомобиль скажет большое спасибо. Но покупать главное проверенный антифриз что бы с радиатором на трассе ничего не случилось.
Мне кажется можно менять его и каждые 50 тысяч машине точно от этого хуже не будет. Так что думаю раньше времени менять не всегда самое правильное решение.
Афанасьев
06.09.2021, 11:04
Мне кажется можно менять его и каждые 50 тысяч машине точно от этого хуже не будет. Так что думаю раньше времени менять не всегда самое правильное решение.
Я всегда смотрю, что пишет производитель в своих рекомендациях и он рекомендует менять антифриз раз в 50 тысяч или раз в три года, в зависимости от того, что быстрее наступит.
Антифриз менять нужно каждые 30 тысяч километров. Так как машина будет в очень агрессивной среде находится и это не очень здорово. Поэтому чем раньше тем лучше менять.
Rodriges
24.09.2021, 12:11
Антифриз менять нужно каждые 30 тысяч километров. Так как машина будет в очень агрессивной среде находится и это не очень здорово. Поэтому чем раньше тем лучше менять.
Простите, а что вы имеете в виду, когда говорите об агрессивной среде? Машина в кислоте что ли у вас? :) А что касаемо темы, раз в полтинник поменял и хорошо :)
Да антифриз лучше всего менять каждые тридцать тысяч километров что бы наверняка понимать что жидкость в нормальном состоянии и с ней нет проблем.
Да антифриз лучше всего менять каждые тридцать тысяч километров что бы наверняка понимать что жидкость в нормальном состоянии и с ней нет проблем.
Да понимать в каком состоянии жидкость не так уж и сложно. Расширительный бачок он прозрачный и всегда по цвету можно определить, в нормальном она состоянии или нет?
Расширительный не прозрачный к сожалению. Что бы понять что за жидкость у вас залита то нужно просто листочек туда засунуть и посмотреть какого цвета он стал.
Самому лучше всего не стоит делать этого. Так как есть большие риски на то вы не правильно сделаете и появится воздушная пробка, что не очень хорошо.
Самому лучше всего не стоит делать этого. Так как есть большие риски на то вы не правильно сделаете и появится воздушная пробка, что не очень хорошо.
На самом деле, выгнать воздушную пробку, не так уж и сложно. И коли уж смогли сами антифриз поменять, то с пробкой разобраться на самом деле, пару пустяков.
Простите, а что вы имеете в виду, когда говорите об агрессивной среде? Машина в кислоте что ли у вас? :) А что касаемо темы, раз в полтинник поменял и хорошо :)
Ну под агрессивной средой можно понимать и понимают, например, резкие перепады температур, сильные морозы или сильную жару. В общем, все то, что есть у нас в средней полосе России.
Правильно это выкачивать под давлением из всех трубок антифриз полностью. Вот тогда машина вам скажет спасибо за это. Так что сделайте именно так лучше всего.
Правильно это выкачивать под давлением из всех трубок антифриз полностью. Вот тогда машина вам скажет спасибо за это. Так что сделайте именно так лучше всего.
А как вы его под давлением выдавите? Да и вполне себе достаточно просто открыть пробку на радиаторе снизу и все. Согласно законам физики антифриз сам по себе стечет.
Сам бы я не стал менять антифриз. Так как очень много тонкостей. Тем более лучшее всего делать под наклоном, а это в обычном гараже не получится.
Сам бы я не стал менять антифриз. Так как очень много тонкостей. Тем более лучшее всего делать под наклоном, а это в обычном гараже не получится.
Никакого наклона не надо от слова совсем. Наклон нужен был только в Жигулях. А так слить антифриз можно достаточно просто, отвинтив сливную пробку на нижней рампе радиатора и все.
Антифриз лучше всего делать в специализированном месте. Так как могут быть большие проблемы если без знаний попробовать самому это сделать. Есть большие риски.
TaurusDen
25.07.2022, 12:38
Антифриз лучше всего делать в специализированном месте. Так как могут быть большие проблемы если без знаний попробовать самому это сделать. Есть большие риски.
Антифриз это охлаждающая жидкость и ее делать не надо, она покупается в банках в магазине :) А поменять ее самостоятельно, не так уж и сложно, при условии, что руки растут из нормального места :)
Роверовод
25.06.2023, 21:21
Правильно это выкачивать под давлением из всех трубок антифриз полностью. Вот тогда машина вам скажет спасибо за это. Так что сделайте именно так лучше всего.
Это как? Вообще, в случае с антифризом, все намного проще чем с другими техническими жидкостями. Внизу радиатора просто скручиваете пробку и сливаете весь антифриз в посуду. За минут 10-15, все сольется полностью.
potapovsergei0
12.09.2023, 20:09
Промывка печки и замена антифриза оп моему мнению всегда самые важные процедуры, которые следует проводить регулярно для поддержания системы охлаждения автомобиля в хорошем состоянии. вот именно поэтому хочу сказать всем автомобилистам, что вы используйте не только качественные материалы и следуйте инструкциям производителя для достижения наилучших результатов, но и обращайтесь к специалистам своего дела которые смогут вам помочь. Вот она, промывка печки и замена антифриза новосибирск https://nskavto54.ru/zhidkosti/zamena-antifriza/ и данный автосервис вообще настоятельно могу вам посоветовать посетить. Цены недорогие и работой профессионалов у которых просто золотые руки, вы точно будете довольны.
Недавно сделал развал-схождение в автосервисе, и остался очень доволен результатом! Специалисты быстро и качественно выполнили свою работу, используя современное оборудование http://shod-razval.pro/ После процедуры автомобиль стал вести себя гораздо увереннее на дороге, улучшилась управляемость и снизился расход топлива.
arturchikgen
04.10.2024, 18:40
Автосервис Химки порадовал высоким качеством обслуживания и профессионализмом сотрудников. Быстрое выполнение работ, использование современного оборудования и внимание к деталям сделали наше посещение приятным и эффективным. Рекомендуем http://xn--80aealq7apged.xn--c1avg/ Обращался с проблемой двигателя, ребята быстро и качественно всё починили. Очень доволен работой мастеров, рекомендую обращаться сюда, если у вас есть какая-то проблема с автомобилем, они точно готовы будут помочь вам с ремонтом
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.