Просмотр полной версии : Не могу завести
Сегодня с утра появилась такая проблема: загорелись все жёлтые лампы на коробке (Е), температура на красном. Когда поворачиваю ключ, то начинает мигать аварийка и щёлкать замки. Диагностика показывает, что нет связи с многими блоками. В чём может быть дело?
Вадим Чебуркин
02.04.2019, 20:30
Начните проверку с аккумулятора. Возможно он накрылся или разряжен сильно. Зарядите его полностью, почистите клеммы. А лучше попробовать другой аккумулятор, заведомо исправный, поставить и посмотреть, что получится.
Начните проверку с аккумулятора. Возможно он накрылся или разряжен сильно. Зарядите его полностью, почистите клеммы. А лучше попробовать другой аккумулятор, заведомо исправный, поставить и посмотреть, что получится.
Аккумулятор проверял. Другой не ставил, но свой зарядил полностью. Он у меня не так долго работает, чтобы успел накрыться. Я тоже сразу на АКБ подумал. Клеммы почистил, затянул как следует. Не помогло.
Костя277
03.04.2019, 19:33
Проверьте провода кан шины, которые проходят под левой задней аркой. Из-за повреждения провода могут разные ошибки на приборке появляться, температура на красном, замки могут щёлкать. А диагностика будет показывать отсутствие связи с блоками.
Тут вам нужен толковый электрик так как самому разобраться в системе не зная вообще того где какой блок находится, крайне опрометчиво. Так что придется вызывать эвакуатор и везти в сервис, по другому не вижу решения проблемы.
Да почти наверняка проблема в аккумуляторе. Так как у меня схожая проблема была, когда был старый аккумулятор уже на износе. Так что как вариант вам поменять на новый и посмотреть как будет реагировать машина после этого.
По-моему налицо банальный глюк сигнализации или иммобилайзера. Я бы для эксперимента снял бы АКБ на ночь, что бы компьютер в таком режиме обнулился и попробовал бы с утра все завести.
Сегодня с утра появилась такая проблема: загорелись все жёлтые лампы на коробке (Е), температура на красном. Когда поворачиваю ключ, то начинает мигать аварийка и щёлкать замки. Диагностика показывает, что нет связи с многими блоками. В чём может быть дело?
Скорее всего имеет место банальный обрыв провода. Одновременно все блоки исчезнуть не могут. У меня было такое, правда не на РРС, а на другом авто, когда просто оторвался провод от селектора КПП.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.