Вход

Просмотр полной версии : Компрессор пневмы и активный стаб


Barmen
24.03.2019, 09:24
В сервисе обнаружили, что подтекает задний активный стаб и сказали, что его надо менять. Решил пока не торопиться, т. к. жидкость в бачке держится в норме. Но стаб действительно был в масле. Если есть утечка, почему тогда уровень в бачке не меняется?
И ещё один вопрос: иногда загорается жёлтым датчик ошибки пневмы. Если индикатор горит, то подвеску нельзя ни опустить, ни поднять. Пару раз индикатор красным светился. Перезапуск этот индикатор отключает. Иногда надо было сигналку включить. Сервис говорит, что надо компрессор менять. В другом сервисе говорят, что он работает нормально и что виноват стаб, т. к. датчик для стаба и пневмы один. Что скажете?

Певец
24.03.2019, 09:36
У активного стабилизатора имеется свой гидравлический насос. Я почти год ездил с протекающим стабом. Правда, утечка была очень маленькой и за это время только один раз 200 грамм жидкости залил.

Barmen
24.03.2019, 09:46
У активного стабилизатора имеется свой гидравлический насос. Я почти год ездил с протекающим стабом. Правда, утечка была очень маленькой и за это время только один раз 200 грамм жидкости залил.

Я, наверное, не правильно вопрос сформулировал. Имел ввиду, лампочка на щитке одна на эти две системы или каждая система имеет свой индикатор? Про компрессоры я в курсе. А вот с индикацией ещё не разобрался.

Grader
24.03.2019, 10:06
Если жидкость из бочка не уходит, значит стаб не течёт. Мне в сервисе тоже говорили, что стаб протекает и его надо менять, хотя он был в порядке. Ошибка по подвеске такая же была. Сначала редко появлялась, а потом каждый день. Причина была в компрессоре пневмы. Помогла замена.

Climatizator
24.03.2019, 10:12
Я, наверное, не правильно вопрос сформулировал. Имел ввиду, лампочка на щитке одна на эти две системы или каждая система имеет свой индикатор? Про компрессоры я в курсе. А вот с индикацией ещё не разобрался.

Лампочка на эти системы общая, а блоки связаны по КАН шине. Если появилась ошибка в одном блоке, то могут и другие блоки отключиться. Поэтому нужно проверять все связанные друг с другом блоки.

Вадим Чебуркин
24.03.2019, 10:17
В сервисе обнаружили, что подтекает задний активный стаб и сказали, что его надо менять. Решил пока не торопиться, т. к. жидкость в бачке держится в норме. Но стаб действительно был в масле. Если есть утечка, почему тогда уровень в бачке не меняется?
И ещё один вопрос: иногда загорается жёлтым датчик ошибки пневмы. Если индикатор горит, то подвеску нельзя ни опустить, ни поднять. Пару раз индикатор красным светился. Перезапуск этот индикатор отключает. Иногда надо было сигналку включить. Сервис говорит, что надо компрессор менять. В другом сервисе говорят, что он работает нормально и что виноват стаб, т. к. датчик для стаба и пневмы один. Что скажете?

Индикатор может говорить, что проблема с активным стабилизатором. Но не нужно торопиться его менять. Сначала нужно сделать диагностику. Каждая система записывает свои ошибки. Вот по этим записям ошибок и нужно ориентироваться.

Barmen
25.03.2019, 19:31
Лампочка на эти системы общая, а блоки связаны по КАН шине. Если появилась ошибка в одном блоке, то могут и другие блоки отключиться. Поэтому нужно проверять все связанные друг с другом блоки.

Получается, лампа просто предупреждает, что какой-то из связанных блоков отключился, а какой именно - самому искать надо? Проще было для каждого блока свой индикатор сделать. У меня на щитке горит значок авто и стрелки вверх-вниз, вправо-влево.