Просмотр полной версии : Появились тупняки на холодном движке
Стал загораться чек, расход топлива подпрыгнул до 30 литров. Чек периодически гаснет и сменяется ошибкой по обеднённой смеси банк 1 и 2 Р0174-00 и Р0171-00. На полностью не прогретом двигателе при отпускании газа начинает тормозить, будто на ручнике или при торможении двигателем. Какие будут мысли?
Такое бывает из-за катализаторов или датчиков кислорода. По крайней мере, симптомы похожи. Причём, это при условии, что свечи в норме, компрессия в порядке и двигатель нормально работает. Тогда остаются катализаторы с датчиком кислорода.
Такое бывает из-за катализаторов или датчиков кислорода. По крайней мере, симптомы похожи. Причём, это при условии, что свечи в норме, компрессия в порядке и двигатель нормально работает. Тогда остаются катализаторы с датчиком кислорода.
Свечи не совсем новые, но они в полном порядке. Уже проверял. Компрессию не замерял. Если проблема в катализаторе, то, думаю, выхлоп бы вонял сильно и дыма было бы много. А могут сразу оба ката накрыться? Датчики можно поменять, но хотелось бы точно выяснить причину, чтобы просто так не менять. А как можно самому проверить лямбды?
А как можно самому проверить лямбды?
Проверить можно через диагностику. Надо зайти в даталогер, двигатель. Там нужно будет найти показания лямбдазондов. Их 4 штуки. Выводите показания и просматриваете. Можно попробовать форсунки почистить с дросселем. Ещё можно сбросить адаптацию ДВС.
Maksim01
15.04.2019, 18:53
Тут только диагностика поможет в чем дело. Может быть катушка, может быть свечи, может быть и в плохом топливе. У приятеля фильтр на топливном насосе забился и после его смены машина полетела. Так что все это нужно учитывать.
Думаю все таки стоит проверить компрессию, так как если машина не новая то может быть что угодно. Залегли кольца и вот и появляются тупники. А как часто масло меняете через какой диапазон, тоже важный момент?
ДмитрийСергеевич
21.04.2019, 08:12
Лямбду обязательно нужно менять. Так как с нашим топливом она по сути просто расходник. Где нибудь неудачно заправился и все пиши пропало. Без нее как раз такой огромный расход и будет. Думаю нужно приводить машину в порядок.
Поменяйте свечи это должно помочь, так как проблема может быть в старых свечах и в плохом топливе. Так что попробуйте еще сменить заправку и залить там топливо, посмотрите на ошибки, может проблемы уйдут.
Мойка форсунок,дроселя,маф,мап и замена свечей. И конечно проверить параметры работы форсунок и кислородников
Тупники на холодную это как оп мне нормально. Все детали автомобиля прогревается и не всегда работают на 100 процентов. Само собой если это продолжается и дальше то тут уже нужно прочищать тчо бы сказано сверху.
Ну тут надо смотреть от чего именно тупняки появились. На первом бы месте попробовал сменить заправку, так как часто именно из-за нее такие проблемы происходят. Особенно если заправляетесь непонятно где.
Такое бывает из-за катализаторов или датчиков кислорода. По крайней мере, симптомы похожи. Причём, это при условии, что свечи в норме, компрессия в порядке и двигатель нормально работает. Тогда остаются катализаторы с датчиком кислорода.
Каты тут точно не причем, потому как они отвечают за отработанные газы. А вот датчик кислорода, очень даже похоже... В систему не поступает нормально воздуха и сгорание в камерах происходит не полностью.
PowerBlack
19.11.2023, 19:57
Можно продолжать делать ставки только в том случае, если нет финансовых потерь. Какой смысл их делать, если ставки проигрываются чаще, чем выигрываются? У меня все пока неплохо складывается, только хочу зарегистрироваться в другой букмекерке. https://1xbetvip.site/ , для меня это принципиально важно, так же, как и коэффициенты.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.