Просмотр полной версии : Однократное падение оборотов
На прогретом двигателе после запуска стрелка тахометра подпрыгивает до 1200 об/мин, а потом обороты начинают падать к холостым (400-500 оборотов), потом обороты поднимаются и двигатель работает нормально. Обороты больше не плавают. Также падение оборотов происходит после небольшого нажатия на газ и последующего сброса оборотов. Ошибок не пишет, чек не загорается. Если резко на газ нажать, то обороты не падают. В чём может быть дело?
С такой проблемой лучше обращаться в сервис и попросить почистить дроссельную заслонку и чтобы ошибки почитали нормальным прибором. С этого и надо начинать. Можно ещё воздушный фильтр поменять. Скорее всего, поможет.
Тут много может быть проблем. Одна из причин, это просто выход из строя лямбды. Так что тут нужно ехать на диагностику вам сразу подскажу что у вас с топливной системой в том числе. А так гадать сложно и менять методом тыка не вариант.
Возможно у вас есть какой то подсос в системе. Самое странное что ошибок никаких не выскакивает. Для меня это сама большая загадка. Может с бензонасосам проблемы какие то.. Исключать нельзя.
Тут много может быть проблем. Одна из причин, это просто выход из строя лямбды. Так что тут нужно ехать на диагностику вам сразу подскажу что у вас с топливной системой в том числе. А так гадать сложно и менять методом тыка не вариант.
При лямбде на приборной доске чек енджин загорелся бы. А тут все тихо. Да и на месте автора, я бы не забивал себе голову такой проблемой. Может гуляющая ошибка по системе ходит, что и дает такой симптом. Сама может исчезнуть.
Максимус
25.02.2020, 17:41
У меня бывало такое и не раз. Проблема исправляется промывкой клапана холостого хода при помощи аэрозольного баллончика с промывкой.
Может быть дроссельную заслонку стоит почистить, так как такие проблемы могут именно из-за этого. Вообщем обратите внимание именно на это. Так же стоит и на свечи взглянуть и из-за них такие проблемы.
Абсолютно нормальный люфт для оборотов после запуска. Если в течение 10-15 секунд, все становится нормальным и двигатель не "колбасит", то не обращайте внимания. У вас нет проблем.
Иванович
18.03.2020, 21:13
Абсолютно нормальный люфт для оборотов после запуска. Если в течение 10-15 секунд, все становится нормальным и двигатель не "колбасит", то не обращайте внимания. У вас нет проблем.
А почему вы считаете что это нормально? Любое отклонение от нормы это явно уже какая то проблема. Следовательно в будущем может проблема увеличиться в разы. Нужно тоже это учитывать.
А почему вы считаете что это нормально? Любое отклонение от нормы это явно уже какая то проблема. Следовательно в будущем может проблема увеличиться в разы. Нужно тоже это учитывать.
А где тут отклонение от нормы? При запуске двигателя подается немного больше смеси в камеры сгорания, от этого обороты вырастают. При восстановлении нормальной подачи, обороты немного проседают, а потом двигатель работает нормально.
Тут надо программно разбираться так как очевидно что проблема связана с подачей топлива. Может быть заедает какой нибудь механических тросик. Хотя педаль электронная и не должно быть этого.
ВасисуалийЛоханкин
24.03.2020, 14:56
Тут надо программно разбираться так как очевидно что проблема связана с подачей топлива. Может быть заедает какой нибудь механических тросик. Хотя педаль электронная и не должно быть этого.
Да нет никаких проблем, коли все на место встают обороты после не продолжительного времени. Просто имеет место быть самый напряженный момент в работе двигателя, это его запуск.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.