Просмотр полной версии : Занижение подвески на Спорте
Как можно занизить пневмоподвеску? Думаю, что можно немного занизить. Так лучше будет смотреться. Знаю, что есть модули занижения. А можно как-то перепрошить или что-то подобное сделать, чтобы модуль не покупать?
Кроме модуля можно занизить пневму изменением тяг на датчике положения кузова. Этот вариант раньше они стоил около 500 у. е. Цены сейчас не знаю. И заказывать придётся с Америки. У нас такого я не встречал. Но тяги можно будет регулировать до миллиметра.
Литератор
01.03.2019, 19:12
Вариант и изменением тяг выйдет дешевле, чем блок покупать, и удобнее, на мой взгляд. Но я не понимаю, зачем на машине с пневмой занижать подвеску? Стандартных режимов разве не хватает?
Я тоже думаю немного занизить подвеску в пределах разумного. Говорят, так управляемость будет лучше на трассе. А на плохой дороге можно полностью поднять. Дорожного просвета будет достаточно для преодоления неровностей.
А можно подробнее про тяги написать? Про блок общее представление есть, а вот про изменение тяг раньше вообще не слышал. Что это из себя представляет и как это всё будет работать? Ошибки из-за этого могут появиться?
Литератор
01.03.2019, 19:31
А можно подробнее про тяги написать? Про блок общее представление есть, а вот про изменение тяг раньше вообще не слышал. Что это из себя представляет и как это всё будет работать? Ошибки из-за этого могут появиться?
На каждом колесе установлен датчик положения кузова. У этого датчика имеются 2 рычажка. Один стоит на корпусе датчика, а другой идёт к рычагу подвески. Если второй заменить на рычажок покороче, тогда система посчитает это отклонением и выравняет машину как надо. При этом "правильное" положение подвески будет ниже стандартного. Можно как угодно регулировать высоту. При этом подвеска будет полностью работоспособной. Ошибок из-за этого не будет.
На каждом колесе установлен датчик положения кузова. У этого датчика имеются 2 рычажка. Один стоит на корпусе датчика, а другой идёт к рычагу подвески. Если второй заменить на рычажок покороче, тогда система посчитает это отклонением и выравняет машину как надо. При этом "правильное" положение подвески будет ниже стандартного. Можно как угодно регулировать высоту. При этом подвеска будет полностью работоспособной. Ошибок из-за этого не будет.
Кажется, я понял. Видел какой-то датчик в районе выхлопа. Когда чинил выхлоп, то немного трубы пришлось подпилить, чтобы их датчик не задевал. Видимо, это и был датчик положения кузова.
Lokalizator
02.03.2019, 10:22
Я раньше тоже такой темой интересовался. Замена тяг удобнее и дешевле, но у неё есть один недостаток: если понадобится вернуть подвеску в штатный режим, то придётся из машины вылазить. А если стоит блок, то он или сам отключается при смене режимов, или его можно принудительно отключить соответствующей кнопкой из салона.
Только за счет рычагов, тяг можно немного занизить пневму. Никакие прошивки вам не помогут, так как стоковая подвеска и так в самый низ может опускаться и ниже без смены рычагов или тяг уже получится.
А чем вам сток не нравится. Если по нормальному занижать подвеску то надо вообще спортивные стойки устанавливать или койловеры но это уже совсем другая история и кайф от ренджа и от его мягкости сразу пропадет.
Мне кажется рендж это не приора и не стоит вообще думать над тем что мы занижать эту машину. Тем более инженеры рассчитывали ее именно в таком формате в котором она сейчас есть. И думаю нет в этом ничего нового.
А чем вам сток не нравится. Если по нормальному занижать подвеску то надо вообще спортивные стойки устанавливать или койловеры но это уже совсем другая история и кайф от ренджа и от его мягкости сразу пропадет.
Не представлю себе ренджа на койловерах. Это же не студентческий спорт кар) Или какая нибудь девятка на заниженных стояках. Это серьезный аппарат и колы ему не нужны я считаю, да и найти их тяжело.
Если вы хотите из спорта сделать седан то конечно можно и установить заниженные спортивные пружины. Но я бы не советовал этим заниматься. Лучше всего конечно использовать этот авто по предназначению.
Как можно занизить пневмоподвеску? Думаю, что можно немного занизить. Так лучше будет смотреться. Знаю, что есть модули занижения. А можно как-то перепрошить или что-то подобное сделать, чтобы модуль не покупать?
Просто опустите ее на самый них и зафиксируйте это положение при помощи регулятора подвески и будет вам счастье, в виде стремной черепахи на дороге... Зачем все эти извращения?
Ниже стандарта вы не сделаете. Тут либо балоны менять или переходить на койловеры. Там можно уже занижать максимально насколько хотите. Только зачем это нужно ? Рендж это же джип а не седан.
Ниже стандарта вы не сделаете. Тут либо балоны менять или переходить на койловеры. Там можно уже занижать максимально насколько хотите. Только зачем это нужно ? Рендж это же джип а не седан.
Согласен полностью на тему того, что это вообще не нужно, но на тему баллонов не согласен, хотя бы потому, что далеко не у всех РРС пневмоподвеска.
Если вы хотите переделать стандартную подвеску то мне кажется это глупость. Так как разработчики трудились над тем как лучше сделать мягкость езды а вы хотите просто это все испортить.
А зачем вам зубодробительную подвеску? Просто если будет занижение, то это очевидно, что машина будет гораздо хуже отрабатывать кочки и ямы. Оно вам надо?!
А зачем вам зубодробительную подвеску? Просто если будет занижение, то это очевидно, что машина будет гораздо хуже отрабатывать кочки и ямы. Оно вам надо?!
Видимо хочется превратить автомобиль в Дагестан-Стайл. Там если не ездишь на заниженной, то вроде как и не пацан :) Имхо, бред полный так уродовать автомобиль.
Если вы хотите от пневмы избавится то это будет большой ошибкой. Так как сразу потеряете в комфорте. Думаю не стоит вообще так экспериментировать с вашим автомобилем.
Да можно установить либо низкую пневмоподвеску что бы на полу была машина или все таки установить новые пружины более низкие и стойки. Тут уже как вам больше нравится как мне кажется.
Вообще занижение автомобиля это хорошее дело. Я при всем желании хотел бы немного занизить его, что бы симпатичнее было, но вот другую пневму устанавливать, не очень хочется. Дорого..
Леонов77
26.03.2021, 15:44
Вообще занижение автомобиля это хорошее дело. Я при всем желании хотел бы немного занизить его, что бы симпатичнее было, но вот другую пневму устанавливать, не очень хочется. Дорого..
Опустите пневму на режим трасса, вот вам и будет занижение вашего авто. Все остальное, как-то подрезание пружин и так далее, это уже колхоз.
Если вы часто ездите по трассе то занижение вполне себе оправдано. Так как тогда рендж будет более уверенным себя чувствовать на трассе. Так что это реально большой плюс.
Если вы часто ездите по трассе то занижение вполне себе оправдано. Так как тогда рендж будет более уверенным себя чувствовать на трассе. Так что это реально большой плюс.
А пневмоподвеска вам на что? Опускаете ее в режим спорт и вот вам счастье. Подвеска занижена. Зачем еще что-то изобретать?
А пневмоподвеска вам на что? Опускаете ее в режим спорт и вот вам счастье. Подвеска занижена. Зачем еще что-то изобретать?
Какая бы не была хорошая пневмоподвеска, она все равно не будет такой же управляемой как например жесткие стойки. Думаю вы должны это прекрасно понимать.
Покупать высокую машину и потом ее занижать это прям достаточно странный подход как мне кажется. Конечно у каждого свой вкус, но не проще тогда было купить какой нибудь седан или купе?
Да можно установить либо низкую пневмоподвеску что бы на полу была машина или все таки установить новые пружины более низкие и стойки. Тут уже как вам больше нравится как мне кажется.
Вы про что? Пневма, она и есть пневма. Без всяких низких или высоких вариантов. Она по настройкам регулируется, то вверх, то вниз. А так, она самая обычная. Компрессор и баллоны.
Ну если и занизить то только на пару сантиметров. Но при этом придется покупать большие диски что бы машина смотрелась гармонично с большим занижением, как мне кажется.
Ну если и занизить то только на пару сантиметров. Но при этом придется покупать большие диски что бы машина смотрелась гармонично с большим занижением, как мне кажется.
А зачем на пару сантиметров специально занижать, когда на пневмоподвеске есть спортивный режим, который сам автоматически снизит автомобиль на все те же самые пару сантиметров.
А зачем на пару сантиметров специально занижать, когда на пневмоподвеске есть спортивный режим, который сам автоматически снизит автомобиль на все те же самые пару сантиметров.
Ну все равно на пружинах можно занизить намного ниже чем на пневмобалонах. Тем более управляемость в поворотах будет в разы лучше. Это вы должны понимать.
А зачем это делать??? Тоже не понятно ренж ровер спорт это не кроссовер это полноценный рамный джип .
А зачем это делать??? Тоже не понятно ренж ровер спорт это не кроссовер это полноценный рамный джип .
Дагестан-стайл :) Но вот если мне не изменяет память, последние две модели РРС не являются рамными, а являются кузовными кроссоверами :)
По мне так подвеска просто идеальна сейчас на рендже. Занижать точно не надо. Машина уже не так великолепно будет смотреться. Вот почему то мне именно так это кажется.
По мне так подвеска просто идеальна сейчас на рендже. Занижать точно не надо. Машина уже не так великолепно будет смотреться. Вот почему то мне именно так это кажется.
У некоторых товарищей другое мнение :) Если на Ютубе посмотреть, то многие на Лада так занижают подвески так, что лежачих полицейских проезжают при помощи досочек :)
Ну рендж ровер это не лада, но все таки немного занизить подвеску стоит. Так как в поворотах машина будет залетать как надо.
Занижать подвеску конечно можно но нужно понимать, что при этом вы получите гораздо меньше возможностей по проезду. Для города конечно занижать можно, без проблем.
А вы для чего машину покупали? Для того что бы чиркать днищем?) Думаю не ту машину купили, вам надо было спортивное купе какое нибудь покупать, так было бы правильнее в вашем случае.
ПавелРРС
11.09.2021, 14:09
Интересно, а зачем занижать, если авто на пневме? Выставили самый низкий режим в настройках и все :)
Интересно, а зачем занижать, если авто на пневме? Выставили самый низкий режим в настройках и все :)
Пневма достаточно мягкая да и не у всех она есть. А тут получается занижаешь еще ниже чем было на пневме и машина вообще себе отлично чувствует.
Ну рендж ровер это не лада, но все таки немного занизить подвеску стоит. Так как в поворотах машина будет залетать как надо.
Кто вам мешает просто опустить принудительно пневму на самый низкий уровень и зафиксировать его? Вот вам и будет нормальное занижение, а не всякие гаражные штучки.
Кто вам мешает просто опустить принудительно пневму на самый низкий уровень и зафиксировать его? Вот вам и будет нормальное занижение, а не всякие гаражные штучки.
В самом низком уровне это все равно будет машина с большим клиренсом и тем более на пневме машина всегда очень мягкая и жесткости точно ей не хватает.
В самом низком уровне это все равно будет машина с большим клиренсом и тем более на пневме машина всегда очень мягкая и жесткости точно ей не хватает.
У вас пневма или пружины? Просто как раз самое низкое положение пневмы, то есть для трассы, делает подвеску очень даже жесткой, что не всегда комфортно. Ну как по мне.
У вас пневма или пружины? Просто как раз самое низкое положение пневмы, то есть для трассы, делает подвеску очень даже жесткой, что не всегда комфортно. Ну как по мне.
Пневма изначально не может быть жесткой так как баллоны не для жесткости в любом положении, даже в самом низком. Проверено на себе.
Ростислав
07.10.2021, 11:56
Пневма изначально не может быть жесткой так как баллоны не для жесткости в любом положении, даже в самом низком. Проверено на себе.
Так и я на себе проверил :) Если пневма опущена на самое низкое положение, то баллоны по факту спущены и их как-будто и нет :) Так что вы не правы :)
Занижение подвески это не совсем разумное решение. Так как машина не сможет преодолевать какие то серьезные препятствия. Так что вы должны это понимать.
Занижение подвески это не совсем разумное решение. Так как машина не сможет преодолевать какие то серьезные препятствия. Так что вы должны это понимать.
Вы капитан Очевидность, судя по всему. У вас точно есть машина вообще, не говоря уж про РРС? У РРС есть пневма, что может опеускаться и подниматься
Добавлено через 45 секунд
Вы капитан Очевидность, судя по всему. У вас точно есть машина вообще, не говоря уж про РРС? У РРС есть пневма, что может опеускаться и подниматься
Занижение подвески это не самое лучшее решение. Так как машина будет очень жесткой. Вот нужна ли вам эта жесткость? Не думаю. Так что вы должны это понимать.
Занижение подвески будет приводить к пробоям на кочках. Нужно ли вам такое. Если да то вы должны хорошо подумать на этот счет.
Занижение подвески это не сильно разумно как мне кажется. Так как смысла не будет в машине так как она будет ведовый и заниженной.
Занижение подвески это не самое лучшее решение. Так как машина будет очень жесткой. Вот нужна ли вам эта жесткость? Не думаю. Так что вы должны это понимать.
Логично! Тем более, что если РРС с пневмоподвеской, то его можно просто опустить на самый низ и будет тот же самый эффект занижения без дополнительного вмешательства в конструкцию.
В самом низком уровне это все равно будет машина с большим клиренсом и тем более на пневме машина всегда очень мягкая и жесткости точно ей не хватает.
Простите, ну если вы знали, что машина сама по себе мягкая, то зачем вы ее покупали себе? РРС это хоть и полуспортивный автомобиль, но ждать от него жесткости как от полноценного спорта, не стоит.
Занижать подвеску можно но только если у вас обычная подвеска а не пневма. Так как на пневме нет пружин которые можно заменить. Это нужно прекрасно понимать.
Занижать подвеску можно но только если у вас обычная подвеска а не пневма. Так как на пневме нет пружин которые можно заменить. Это нужно прекрасно понимать.
Занижать машину, это нарушать ее аэродинамику, над которой работало немало толковых инженеров на заводе производителе. Так что какой смысл увеличивать расход топлива и уродовать автомобиль?
Занижать машину, это нарушать ее аэродинамику, над которой работало немало толковых инженеров на заводе производителе. Так что какой смысл увеличивать расход топлива и уродовать автомобиль?
Ну как это зачем? Ради эстетической красоты - очевидно, других причин и быть не может. К тому-же в случае занижения подвески, появляется лучшее сцепление с дорогой.
Занижать подвеску можно но только если у вас обычная подвеска а не пневма. Так как на пневме нет пружин которые можно заменить. Это нужно прекрасно понимать.
Кто вам сказал, что на пневме нет пружин? Они там есть, просто другого формата. Но в целом, если по теме, то на фиг эти занижения нужны? Смысл какой в этом?
PowerBlack
19.11.2023, 19:10
Привет!) Одного только «хочу» недостаточно, чтобы заработать деньги нужно изрядно потрудиться. Но для начала лучше хорошо подготовиться и почитать об этой теме. Для начала было бы хорошо просто посёрфить в интернете в поисках статей, которые грамотно раскроют суть вопроса. Ну а от себя могу порекомендовать этот сайт 1xbet рабочее 1xBEt зеркало (https://1xbetvip.site/) Как опытный человек скажу, что тут информация написана довольно точно и открыто. Пользователь любого уровня знаний легко усвоит этот вопрос. Почитайте, не пожалеете!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.