Просмотр полной версии : Генератор не даёт зарядку
Вчера при прогреве двигателя выяснилось, что акб почти разрядился. Проверил тестером на заведённом двигателе и выяснил, что напряжение падает до 11,5 в. Аккумулятору меньше года. Думаю, что проблема в генераторе. Только не знаю, с чего начать искать неисправность.
Нужно снимать генератор и отдавать его в ремонт. Как минимум сгорело пара диодов. Проблема явно в генераторе, а его ремонт не дорого обойдётся. Диоды в генераторе - это слабое место. Обычно с ними чаще всего проблемы возникают.
Максимович
15.05.2019, 17:23
Тут нужно диагностировать всю систему. У генератора могут быть щетки уже не так хорошо заряжать как могут. Да и вообще разные поломки бывают, на которые обратить внимание нужно, но далеко не у каждого получится.
Я бы начал с чистки клемм аккумулятора. Думаю это может помочь в начале решить проблему, так как чаще всего сбои в аккумуляторе начинаются именно с этого. Если это не поможет то генератор менять.
А сколько вы ездите на своей машине, точнее знаете свой пробег настоящий? Можно по этому примерно спрогнозировать когда вам стоит поменять щетки и тому подобные запчасти. Которые рано или поздно приходится менять.
Да практически уверен что нужно поменять щекти генератора. На тех машинах где были проблемы с генератором проблема была именно с щетками. Можно конечно весь генератор заменить но оно вам надо?!
Ну тут самостояельно тяжело разобраться. Нужно снимать генератор и проводить серьезную проверку всей системы и только после этого будет ясно причина того что гена не дает необходимую энергию.
Скорее всего придется щетки вам поменять так как когда они выходят из строя, а происходит это примерно через 100 тысяч километров, то заряд уже не такой какой должен быть. Так что учитывайте это тоже.
Да нужно проводить комплексную диагностику генератора. Так как проблемы могут быть различные на самом деле. Думаю стоит проанализировать, хотя конечно лучше что бы это сделали специалисты.
Я бы начал с чистки клемм аккумулятора. Думаю это может помочь в начале решить проблему, так как чаще всего сбои в аккумуляторе начинаются именно с этого. Если это не поможет то генератор менять.
Простите, а как загрязнение клемм АКБ могут повлиять на быстрый разряд его? Тут проблема может быть именно в генераторе, но тогда на приборке должна лампа загораться, что он не заряжает, либо есть утечка тока на кузов по причине оголения какого-то из проводов.
Генератор лучше в сборе менять так будет лучше. Конечно можно и щетки поменять и какое то время машина будет действительно лучше ехать и не моргать но не надолго.
Генератор лучше в сборе менять так будет лучше. Конечно можно и щетки поменять и какое то время машина будет действительно лучше ехать и не моргать но не надолго.
Да иногда этого просто не надо. Вы же если у вас стойка застучала не будете менять всю подвеску в сборе. Вот тут в точности такая же ситуация, можно только какую то деталь поменять.
Если генератор не дает зарядку то нужно менять именно гену. Так как понятно что проблема именно в нем. заодно бы сразу поменял аккумулятор для профилактики. Точно лучше будет.
Генератор лучше в сборе менять так будет лучше. Конечно можно и щетки поменять и какое то время машина будет действительно лучше ехать и не моргать но не надолго.
Если поменять щетки и нормально перемотать генератор, то он будет работать точно так же как и новый. По сути дела, этот агрегат не такой уж и технически сложный.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.