PDA

Просмотр полной версии : Check V6 3.0 340hp


vb088
24.02.2019, 23:30
Добрый вечер,

В последнее время не можем разобраться с чеком, дилер как всегда разводит руками и ничего не предлагает.

RRS, 2015, 3.0V6 (340hp, стоит чип 380лс), пробег 100ткм.
Ситуация следующая - чек загорается не сразу после того, как скидываем ошибку или предпринимаем какие-то действия. На сегодняшний день заметили, что вроде появилась систематика какая-то при проявлении ошибки - обычно вылазит когда в баке остается около 1/4 топлива. Начали грешить на загрязненность топливного фильтра или проблемы с насосом. Сбросили средний расход - сейчас наблюдается увеличение расхода бензина, по маслу все норм.

Из того, что уже проверили или сделали:
- Первый раз загорелся чек, промыли форсунки и заменили свечи, прокладки компрессора и впускного коллектора. Результат - по ощущениям свежее поехал, но чек опять вылез к исходу бака.
- Делали задымление, трубки вроде все целые, но решили поменять, жду когда привезут.

На очереди будем проверять:
- клапан вентиляции картера, трубки, расходомер, лямбды.

Кто сталкивался? На что еще следует обратить внимание?
Много тем пересмотрел, поэтому может какие-то моменты и упустил. Всем спасибо заранее!

RPM
26.02.2019, 13:22
Добрый вечер,

В последнее время не можем разобраться с чеком, дилер как всегда разводит руками и ничего не предлагает.

RRS, 2015, 3.0V6 (340hp, стоит чип 380лс), пробег 100ткм.
Ситуация следующая - чек загорается не сразу после того, как скидываем ошибку или предпринимаем какие-то действия. На сегодняшний день заметили, что вроде появилась систематика какая-то при проявлении ошибки - обычно вылазит когда в баке остается около 1/4 топлива. Начали грешить на загрязненность топливного фильтра или проблемы с насосом. Сбросили средний расход - сейчас наблюдается увеличение расхода бензина, по маслу все норм.

Из того, что уже проверили или сделали:
- Первый раз загорелся чек, промыли форсунки и заменили свечи, прокладки компрессора и впускного коллектора. Результат - по ощущениям свежее поехал, но чек опять вылез к исходу бака.
- Делали задымление, трубки вроде все целые, но решили поменять, жду когда привезут.

На очереди будем проверять:
- клапан вентиляции картера, трубки, расходомер, лямбды.

Кто сталкивался? На что еще следует обратить внимание?
Много тем пересмотрел, поэтому может какие-то моменты и упустил. Всем спасибо заранее!

А что у Вас за ошибка ?

ДмитрийСергеевич
21.04.2019, 08:40
Ну если вас нормально продиагностировали даже официалы, зачем вы хотите лямбду проверять. Разве сразу не выявила система какие то отклонения? Так как по сути должно показать богатую смесь, диагностировать проще простого.

Филипов
28.10.2020, 15:34
Ну если вас нормально продиагностировали даже официалы, зачем вы хотите лямбду проверять. Разве сразу не выявила система какие то отклонения? Так как по сути должно показать богатую смесь, диагностировать проще простого.

Официалы это еще те деятели, особенно если авто еще на гарантии. А что касаемо лямбд, то если они из строя выходят, то точно так же на приборной доске ЧЕК загорается
.

Narzan
16.11.2020, 11:46
Что-то я вообще не понимаю автора темы. Проверили все, но не написали, какие вылезли ошибки, что бы по их расшифровке понять, куда надо в первую очередь смотреть...

Ширяев
30.11.2020, 14:48
Что-то мне кажется, что проблема в том, что в баке вода есть. У меня у жены такое было. Долго ковырялись, пока дядя Вася из обычного гаража не посоветовал снять бак и промыть его. Все! Проблема исчезла :)

Мусов
24.01.2021, 17:16
Что-то мне кажется, что проблема в том, что в баке вода есть. У меня у жены такое было. Долго ковырялись, пока дядя Вася из обычного гаража не посоветовал снять бак и промыть его. Все! Проблема исчезла :)

Ну кроме того что в баке может быть не только вода но и грязь на само деле. Так что нужно иметь ввиду это. Поэтому все фильтры нужно будет поменять после чистки бака.

Buxon
29.03.2021, 15:30
Что-то я не очень понял. Автор темы пишет про то, что сразу возникло подозрение на топливный фильтр, но при этом с самим топливным фильтром никаких манипуляций сделано не было. Это как?

Sarton
31.03.2021, 19:16
Там нужно все фильтры посмотреть, так как топливных их несколько и каждый из них может повлиять на работу автомобиля. Так что вы должны это прекрасно понимать. По другому тут никак.

Art75
01.04.2021, 16:02
Там нужно все фильтры посмотреть, так как топливных их несколько и каждый из них может повлиять на работу автомобиля. Так что вы должны это прекрасно понимать. По другому тут никак.

А что у вас за модель авто такая чудная, что в ней несколько топливных фильтров? У меня вот на РРС он один и расположен около бака. Других при пристальном изучении авто, не обнаружено :D:D:D

Nikolav
13.06.2021, 11:12
Я бы попробовал для начала просто снять чип и посмотреть как машина будет реагировать на подачу газа без чипа. Возможно вам это должно помочь. Сначала на полном стоке попробовать стоит.

Гордеев
17.06.2021, 13:19
Я бы попробовал для начала просто снять чип и посмотреть как машина будет реагировать на подачу газа без чипа. Возможно вам это должно помочь. Сначала на полном стоке попробовать стоит.

А чип-то зачем снимать? Он же просто за регулировки двигателя отвечает и все. Тут точно проблема не в нем. Да и не понятно, какую ошибку у автора темы выдает.

Lopin
08.11.2021, 17:02
А чип-то зачем снимать? Он же просто за регулировки двигателя отвечает и все. Тут точно проблема не в нем. Да и не понятно, какую ошибку у автора темы выдает.

На самом деле чип на многое влияет в машине и не только на двигатель. Так же на поведение коробки передач. Так что лучше всего чип изначально снять что бы понять в чем именно проблема.

Рауф
25.11.2021, 14:57
На самом деле чип на многое влияет в машине и не только на двигатель. Так же на поведение коробки передач. Так что лучше всего чип изначально снять что бы понять в чем именно проблема.

Если чип-коробка стоит именно на двигателе, то на коробку передач особо она не влияет. Другое дело, если проведен полноценный тюнинг с прошивками и нормальным измененем настроек.

Hiron
08.12.2021, 16:00
Ну чек бывает по различным поводам. Возможно хапанули грязное топливо. Попробуйте полностью поменять фильтр топливный и возможно ошибка пройдет.

Бабай
09.12.2021, 00:15
Ну чек бывает по различным поводам. Возможно хапанули грязное топливо. Попробуйте полностью поменять фильтр топливный и возможно ошибка пройдет.

Из-за фильтра вряд ли чек вылезет, а вот по причине выхода, например, лямбды или какой-нибудь катушки зажигания, очень даже может. Вообще, тут только диагностика может показать, что и как.

Lipon
12.12.2021, 16:22
Нужно диагностировать. По другому тут не скажешь точно в чем именно проблема у вас. Думаю стоит обратить внимание что может быть проблема и механическая.

Базель
20.12.2021, 14:14
Как уже правильно отметили выше, без подключения авто к лаунчеру ничего не понять, потому как ошибка в виде Чека вылезает при огромном количестве проблем.

Zingo
13.01.2022, 12:34
Чек это конечно же плохо. Но думаю без диагностики вы не поймете в чем именно проблема. Может быть просто топливо не качественное залили.

Рустик
31.01.2022, 13:48
Если исходить из того, что пишет автор темы, а именно загорания чека при минимуме топлива, то я бы промыл топливный бак. Судя по всему, на дне очень много отложений, которые попадают в цилиндры и тем самым вызывают ошибку.

Рондин
09.02.2022, 12:15
Думаю стоит поменять топливные фильтры. Так как от нашего не качественного бензина они забиваются и их приходится время от времени менять. По другому никак.

Mister911
11.02.2022, 14:26
Думаю стоит поменять топливные фильтры. Так как от нашего не качественного бензина они забиваются и их приходится время от времени менять. По другому никак.

Маловероятно, хотя и поменять фильтра точно не помешает. Мне кажется, что проблема скорее всего в катализаторах, которые выходят из строя в самый неподходящий момент

Batog
27.02.2022, 14:52
Нужно диагностику проводить. По другому тут никак. Так как именно она подскажет в чем именно проблема у вас. По другому решить проблему не получится.

Ringo
11.03.2022, 14:07
Добрый вечер,

В последнее время не можем разобраться с чеком, дилер как всегда разводит руками и ничего не предлагает.

RRS, 2015, 3.0V6 (340hp, стоит чип 380лс), пробег 100ткм.
Ситуация следующая - чек загорается не сразу после того, как скидываем ошибку или предпринимаем какие-то действия. На сегодняшний день заметили, что вроде появилась систематика какая-то при проявлении ошибки - обычно вылазит когда в баке остается около 1/4 топлива.

То, что чек загорается только тогда, когда осталось примерно 1/4 бака, скорее всего говорит о том, что проблема именно в баке. Не исключено, что на дне огромное количество отложений, которые идут в систему. Бак мыть надо.

Олдан
24.05.2022, 18:45
Хороший мотор но нужно за ним очень внимательно следить. В первую очередь заправлять 98 бензином. В первую очередь! И заправлять только 98 топливом. В обязательном порядке.

Harris
06.06.2022, 14:45
Хороший мотор но нужно за ним очень внимательно следить. В первую очередь заправлять 98 бензином. В первую очередь! И заправлять только 98 топливом. В обязательном порядке.

А если дизель? :) Да и по-большому счету заправок где есть 98-ой бензин, как мне кажется, намного-намного меньше чем обычных заправок. Так что можно лить 95-ый и не забивать голову.

Марок
17.07.2022, 18:28
А что у вас за модель авто такая чудная, что в ней несколько топливных фильтров? У меня вот на РРС он один и расположен около бака. Других при пристальном изучении авто, не обнаружено :D:D:D

Имели ввиду фильтры грубой очистки и основной. Ии там несколько стоит. Так как если был бы один фильтр то у вас просто через заправку машина колом вставала бы.

Равиль
20.07.2022, 01:16
Дело в проводке, я думаю. Или у бензонасоса с проводкой не все в порядке, или с самой массой непорядок, но это маловероятно.

Vasom
24.07.2022, 10:11
Может быть топливная станция у вас вышла из строя? Думаю что начать нужно именно с этого. Или хотя бы продиагностировать ее нормально. Начните с этого.

Тарик
24.07.2022, 19:11
Хороший мотор но нужно за ним очень внимательно следить. В первую очередь заправлять 98 бензином. В первую очередь! И заправлять только 98 топливом. В обязательном порядке.

Простите, но у автора темы дизельный двигатель. Так что о каком бензине вы говорите? А так, двигатель неплохой, только вот как по мне, слабоват он для нашей модели. Мощности маловато.

Benny
21.06.2023, 13:18
Дело в проводке, я думаю. Или у бензонасоса с проводкой не все в порядке, или с самой массой непорядок, но это маловероятно.

Простите. О каком бензонасосе идет речь на дизельном автомобиле. Тут насос тоже есть, но вот он называется ТНВД - Топливный Насос Высокого Давления.