PDA

Просмотр полной версии : Появились удары между 1-й и 2-й передачей


MegaMozg
21.02.2019, 19:13
90 тыс пробега. Появились удары в коробке между 1-й и 2-й передачей. Читал, что можно попробовать скинуть адаптацию, перепрошить. Скидывание адаптации не помогло. Некоторые советуют поездить в режиме "снег". Переключился. Ударов нет, но на низах машина не очень адекватно себя ведёт. Подозреваю, что в этом режиме машина трогается со 2-й, поэтому и ударов нет. Кто что скажет?

Литератор
21.02.2019, 19:22
Нужно заменить масло в коробке и переписать её. А удары на сколько сильные? С какой частотой они появляются? Это удары или похоже на резкие рывки? Кроме ударов что как ещё машина реагирует?

MegaMozg
21.02.2019, 19:28
Нужно заменить масло в коробке и переписать её. А удары на сколько сильные? С какой частотой они появляются? Это удары или похоже на резкие рывки? Кроме ударов что как ещё машина реагирует?

Больше похоже на резкие рывки. Сначала такое было только после активной езды, а сейчас постоянно проявляется. При переходе на 2-ю передачу появляется заметный провал. Сколько масла надо в коробку заливать? И фильтр вместе с поддоном меняется?

Литератор
21.02.2019, 19:38
Больше похоже на резкие рывки. Сначала такое было только после активной езды, а сейчас постоянно проявляется. При переходе на 2-ю передачу появляется заметный провал. Сколько масла надо в коробку заливать? И фильтр вместе с поддоном меняется?

Поддон идёт вместе с фильтром+прокладка+сливная пробка. Масло заливается около 7 литров. После замены перепрошивается коробка, сбрасывается адаптация. Полностью рывки не всегда получается убрать, но частоту их появления, скорее всего, снизить получится.

MegaMozg
22.02.2019, 18:57
Понаблюдал ещё за переключением скоростей. Ощущение такое, что рывок появляется тогда, когда электроника даёт команду на переключение с 1-й передачи на 2-ю при недостаточных оборотах. А т. к. двигатель мощный, то он не задыхается, а вытягивает обороты, потому и возникает рывок. То же самое происходит при переключении со 2-й на 1-ю.

Darknet
22.02.2019, 19:00
90 тыс пробега. Появились удары в коробке между 1-й и 2-й передачей. Читал, что можно попробовать скинуть адаптацию, перепрошить. Скидывание адаптации не помогло. Некоторые советуют поездить в режиме "снег". Переключился. Ударов нет, но на низах машина не очень адекватно себя ведёт. Подозреваю, что в этом режиме машина трогается со 2-й, поэтому и ударов нет. Кто что скажет?

Нужно почитать ошибки, проверить уровень масла. Но лучше начать с самого простого: заменить софт в эбу акпп и сбросить адаптацию с эбу двигателя и эбу акпп. Некоторым помогает.

Максим Сергеевич
22.02.2019, 19:05
Понаблюдал ещё за переключением скоростей. Ощущение такое, что рывок появляется тогда, когда электроника даёт команду на переключение с 1-й передачи на 2-ю при недостаточных оборотах. А т. к. двигатель мощный, то он не задыхается, а вытягивает обороты, потому и возникает рывок. То же самое происходит при переключении со 2-й на 1-ю.

В вашей ситуации могу посоветовать снять поддон и проверить состояние клапанов мехатроника. Возможен сильный износ перепускных клапанов мехатроника и уплотнительных колец 1-2 скорости. Если при снятии поддона обнаружите чёрный налёт (сгоревшие фрикционы), тогда придётся менять коробку.

Semen
06.09.2019, 14:52
Больше похоже на резкие рывки. Сначала такое было только после активной езды, а сейчас постоянно проявляется. При переходе на 2-ю передачу появляется заметный провал. Сколько масла надо в коробку заливать? И фильтр вместе с поддоном меняется?

Поддон остается на месте, фильтр в зависимости от модели, либо меняется, либо промывается, но судя по вашей проблеме, это вам не поможет, потому как подобные пинки, являются признаками выхода из строя, гидротрансформатора.