Просмотр полной версии : Раскачка на скорости 120 км/ч
Lokalizator
16.02.2019, 11:26
Около месяца назад появилась проблема. Когда по трассе разгоняюсь свыше 120 км/ч появляется сильная раскачка в стороны, когда на какую-то неровность попадаю. Это началось после того, как заменил задние тяги. Поставил новые стойки, три пневмоклапана - не помогло. Поставил 20 колёса с новой резиной. Не пойму, в чём дело.
Литератор
16.02.2019, 11:31
За гашение раскачки отвечают стойки. Странно, что замена стоек не помогла. Сход-развал делали? Из-за него тоже может быть. Советую проверить сход-развал, даже если его делали. Пока других мыслей нет.
Lokalizator
16.02.2019, 11:36
За гашение раскачки отвечают стойки. Странно, что замена стоек не помогла. Сход-развал делали? Из-за него тоже может быть. Советую проверить сход-развал, даже если его делали. Пока других мыслей нет.
Сход-развал делал в 3 раза в разных сервисах. Проблема в чём-то другом. Аккуратно ездить можно. Не всегда же выше 100 км/ч езжу. Но всё равно, не хочется медленно ползти, когда можно разогнаться.
Сход-развал делал в 3 раза в разных сервисах. Проблема в чём-то другом. Аккуратно ездить можно. Не всегда же выше 100 км/ч езжу. Но всё равно, не хочется медленно ползти, когда можно разогнаться.
Все стойки меняли или только пару? Если только пару, то скорее всего вам надо поменять и вторую пару. А так... Не исключаю, что может быть подушки немного травят воздух...
Все стойки меняли или только пару? Если только пару, то скорее всего вам надо поменять и вторую пару. А так... Не исключаю, что может быть подушки немного травят воздух...
Если бы подушки травили, то машина опускалась бы вне зависимости от того, какая скорость. Да и не расскачивалась бы. Что-то мне кажется, что либо стойки бракованные, либо установили их коряво.
Да нужно продиагностировать подвеску. Возможно стабилизаторы пора менять или стойки. Так же не стоит не обращать внимание и на пружины, они с годами просаживаются и хуже начинают работать.
Сход-развал делал в 3 раза в разных сервисах. Проблема в чём-то другом. Аккуратно ездить можно. Не всегда же выше 100 км/ч езжу. Но всё равно, не хочется медленно ползти, когда можно разогнаться.
Зачем в трех, когда в одном должны были сделать? По пневме никаких ошибок машина не пишет? Не исключено, что при такой скорости в силу каких-то причин, просто начинают травить баллоны.
Попробуйте стойки поменять. Думаю проблема может быть именно в этом. Так что начинать нужно именно с замены стоек и дальше уже смотреть дальше. Или сразу в сервис заехать.
Около месяца назад появилась проблема. Когда по трассе разгоняюсь свыше 120 км/ч появляется сильная раскачка в стороны, когда на какую-то неровность попадаю. Это началось после того, как заменил задние тяги. Поставил новые стойки, три пневмоклапана - не помогло. Поставил 20 колёса с новой резиной. Не пойму, в чём дело.
Проблема может быть как в амортизаторах, так и в самой пневматической подвеске. Не исключено, что какой-то из баллонов травит воздух.
В любом случае стоит начать с амортизаторов. Думаю что это очень важный момент. Они могут и не течь но уже свои характеристики не отрабатывают. Особенно если им больше 40 тысяч.
Вопрос к автору темы. А сход/развал делали? Очень похоже на то, что нарушена геометрия. Надо бы на стенде сделать нормальный сход/развал и скорее всего проблема исчезнет.
Может быть даже и сход развал не поможет. Моему приятелю помогло только смена рычага. Так как удар приходил именно на него.
Может быть даже и сход развал не поможет. Моему приятелю помогло только смена рычага. Так как удар приходил именно на него.
Ну это если на бордюр куда то залетали то безусловно рычаги придется менять, в любом другом случае достаточно просто развал сделать если другие детали в отличном состоянии.
Думаю нужно на диагностику стоек заехать. Что бы в процентном соотношении могли понять в каком состоянии они у вас. И после этого уже отталкиваться дальше.
Да мне кажется не нужно никакую диагностику делать, а с большей вероятностью просто поменять стойки. Это будет самым правильным вариантом как мне кажется.
Да мне кажется не нужно никакую диагностику делать, а с большей вероятностью просто поменять стойки. Это будет самым правильным вариантом как мне кажется.
Если вы обратите внимания, то автор темы уже поменял стойки и это ему не помогло, что говорит о том, что проблема не в стойках.
Раскачка на 120 это скорее всего сложности с амортами. Сколько вы уже на них проехали? Если больше 50 тысяч то возможно им пора на покой. Они по нашим дорогам не долго живут.
Да мне кажется не нужно никакую диагностику делать, а с большей вероятностью просто поменять стойки. Это будет самым правильным вариантом как мне кажется.
Это как это без диагностики сразу менять? В любом таком случае, надо как минимум машину на подъемник поднять и посмотреть, в чем проблема. Любой опытный механик это определит минуты за три.
Нужно стойки посмотреть, все ли в них в порядке. Так как чаще всего именно из за них раскачка происходит. Нужно это прекрасно понимать
Думаю нужно на диагностику стоек заехать. Что бы в процентном соотношении могли понять в каком состоянии они у вас. И после этого уже отталкиваться дальше.
Проблема со стойками при больших скоростях определяется несколько не так. При неисправных стойках, машина просто начинает плавать, но вот никак не вибрировать.
Раскачка такая на ровном месте не должна быть. Так что проблема скорее всего в пневме и то что она не правильно отрабатывает. Диагностировать нужно.
А когда последний раз стойки меняли или пружины? Думаю на это стоит обратить внимание в первую очередь. Так что нужно это понимать.
А когда последний раз стойки меняли или пружины? Думаю на это стоит обратить внимание в первую очередь. Так что нужно это понимать.
В случае с пневматической подвеской, проблема может быть не только в стойках, но и в том, что просто баллоны пневматики могут немного травить на скоростях.
Если такая раскачка есть то нужно проверять пневму. Думаю что проблема может быть именно в этом. Так что обратите внимание на это в первую очередь как мне кажется.
Вся симптоматика говорит о том, что скорее всего есть проблема в амортизаторах. Можно проверить это элементарно. Стоящую машину надо качнуть и если вместо простого возвращения назад она качается, то это стопроцентно амортизаторы.
Нужно менять стойки как мне кажется. Ну или провести полную диагностику подвески. Думаю в этом именно проблема у вас сейчас. Думаю именно так.
Нужно менять стойки как мне кажется. Ну или провести полную диагностику подвески. Думаю в этом именно проблема у вас сейчас. Думаю именно так.
Стойки, пружины, баллоны могут травить на скорости. Вы правы, тут только комплексная диагностика ходовой и пневмоподвески может дать четкий ответ.
Раскачка на 120 км в час это скорее всего в подвеске проблема. Возможно стойки надо менять. Думаю именно с этого надо начать. Я бы именно так и сделал.
Стойки, пружины, баллоны могут травить на скорости. Вы правы, тут только комплексная диагностика ходовой и пневмоподвески может дать четкий ответ.
Вот кстати, и пневма может давать веселые симптомы, в том числе и очень похожие на такие. Так что вы правы на все сто! Надо делать нормальную и полноценную диагностику авто.
Если раскачка через чур сильная то стоит ехать в сервис что бы вам там продиагностировали более подробно. Может быть действительно большая проблема у вас и нужно срочно чинить.
Раскачиваться может быть из за стоек или может быть рычаги уже износились. Так что я на вашем месте бы обратил внимание на это все. И по порядку пытался решить проблему.
Такая раскачка может происходить не просто так. Нужно обратить внимание на подвеску в первую очередь. Скорее всего стойки уже не выдерживают нагрузок и плохо отрабатывают.
Такая раскачка может происходить не просто так. Нужно обратить внимание на подвеску в первую очередь. Скорее всего стойки уже не выдерживают нагрузок и плохо отрабатывают.
Вот именно, что надо в первую очередь смотреть на стойки. При чем особого ума, что бы понять, что они потекли, не надо. Просто посмотреть на арки и если там все забрызгано маслом, то стойкам хана.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.