Просмотр полной версии : Проблемы с турбинами
Ростислав Павлович
07.02.2019, 19:10
Делал реставрацию турбин и после неё появилась ошибка P2588 Turbocharger/supercharger boost control position "B" circuit low. В чём может быть проблема? Что это вообще означает?
Надо подключать комп и смотреть, что будут показывать приводы турбины. Или можно без компа посмотреть визуально. Когда зажигание выключается, шток должен три раза снизу вверх пройти.
Литератор
07.02.2019, 19:54
Надо проверять левую турбину. Ошибка Р2588 означает, что шток не доходит до конечных точек. Может быть ещё и так, что шток двигается, то гайка пережата и клинит шток. А могли при установке просто проводку проводить.
Думаю тут вам поможет толковый электрик. Так как он посмотрит все ли провода правильно подключены и вообще нет ли каких нибудь проблем с проводкой. Обязательно это учитывайте, глазами вы можете и не увидеть.
А какой уже пробег у данных турбин? Возможно уже пора их и поменять. Так что на это тоже стоит обратить внимание что приходит время замены. Я например поменял на 120 тысяч уже турбину.
Да турбины надо правильно обслуживать. Кто то после того как остановились сразу выключают автомобиль Это конечно нельзя вообще делать. После того как затормозили нужно постоять на холостых еще пару минут. .
Делал реставрацию турбин и после неё появилась ошибка P2588 Turbocharger/supercharger boost control position "B" circuit low. В чём может быть проблема? Что это вообще означает?
Как-то вам мягко говоря плохо турбину перебрали. Судя по всему, неправильно были выставлены настройки нагнетателя. И вообще, а чего вы страдаете? Работу вам сделали недавно, она еще на гарантии, езжайте к этим деятелям и пусть переделывают.
Судя по ошибке, а точнее по ее коду есть какая-то проблема с датчиками турбин. Либо датчик давления, либо датчик положения... В общем, по уму надо по новой турбину переустановить и проверить.
Турбину нужно время от времени обслуживать. Ну или как минимум чаще менять масло что бы она больше прожила. Без этого ошибки будут все чаще появляться, должны это понимать.
Делал реставрацию турбин и после неё появилась ошибка P2588 Turbocharger/supercharger boost control position "B" circuit low. В чём может быть проблема? Что это вообще означает?
Судя по описанию ошибки, вам неправильно, либо выставили, либо настроили датчик управления турбиной. Похоже проблема рукотворная и создана криворукими мастерами.
Вот проблема из-за мастеров достаточно частая. Так как может быть ошибка и понятна но каждый мастер может прочесть ее по разному и в этом большая проблема как мне кажется.
Тубины нужно обслуживать и вообще обращаться с машиной нужно осторожно. Например нужно менять масло каждые 5 тысяч и сразу машину нельзя глушить когда есть турбины.
Тубины нужно обслуживать и вообще обращаться с машиной нужно осторожно. Например нужно менять масло каждые 5 тысяч и сразу машину нельзя глушить когда есть турбины.
Простите, но есть четкие и внятные рекомендации, что масло на бензиновом двигателе надо менять раз в 10 тысяч, а на дизеле раз в 7-8. Менять чаще масло, это просто выкидывать деньги на ветер.
Есть фирмы которые восстанавливают турбины. Так что думаю стоит обратиться именно к ним. Они вам должны помочь с этим. Самому пытаться что то сделать, я бы не стал, так как это достаточно проблематично.
Дмитрий77
28.04.2021, 16:47
Есть фирмы которые восстанавливают турбины. Так что думаю стоит обратиться именно к ним. Они вам должны помочь с этим. Самому пытаться что то сделать, я бы не стал, так как это достаточно проблематично.
Самим не реально, потому как нужны ремкомплекты и нормальное оборудование для восстановления. Про опыт и мастерство механиков, вообще молчу.
Турбины просто нужно правильно обслуживать. Так как если масло не менять во время и перегревать мотор турбины намного быстрее выйдут из строя. Этот момент тоже стоит учитывать.
Вот проблема из-за мастеров достаточно частая. Так как может быть ошибка и понятна но каждый мастер может прочесть ее по разному и в этом большая проблема как мне кажется.
Мастер не должен сам ничего читать. Программа выдает конкретный код ошибки и что она означает, так что мастер должен читать эту информацию и проводить конкретные работы по устранению неисправности.
Турбины нужно правильно обслуживать. Так как если вы будете глушить машину сразу после быстрой езды, то у вас могут быть большие проблемы. Нужно хотя бы пару минут на холостых поработать.
Турбины нужно правильно обслуживать. Так как если вы будете глушить машину сразу после быстрой езды, то у вас могут быть большие проблемы. Нужно хотя бы пару минут на холостых поработать.
А как их обслуживать? По сути дела, турбина это такой механизм, который ходит свой ресурс без обслуживания, а потом требует либо замены, либо ремонта, если таковой еще возможен.
А как их обслуживать? По сути дела, турбина это такой механизм, который ходит свой ресурс без обслуживания, а потом требует либо замены, либо ремонта, если таковой еще возможен.
Ну там можно картриджи поменять или например на стенде отреставрировать. Так что вариант мне кажется вполне себе адекватный. Уж лучше чем покупать новую турбину.
Турбины лучше всего покупать новые. Другого варианта я не вижу, так как если вы будете делать старые турбины, они не очень долго проживут. Я это уже проходил и не раз.
Турбины лучше всего покупать новые. Другого варианта я не вижу, так как если вы будете делать старые турбины, они не очень долго проживут. Я это уже проходил и не раз.
А зачем новые если покупать можно специальные ремкомплекты и их починить. Сейчас с этим сложностей нет никаких. Чинят как будто они с завода. Нужно это понимать.
Турбины лучше всего покупать новые. Другого варианта я не вижу, так как если вы будете делать старые турбины, они не очень долго проживут. Я это уже проходил и не раз.
Мне на предыдущем авто перебирали турбину. И ничего, никаких проблем не было, проехал на перебранной более 60-ти тысяч, пока авто не продал.
Да турбины рано или поздно нужно менять или восстанавливать. Ну иногда просто нет смысла восстанавливать так как от турбин ничего не остается. Понимать этот момент надо.
Да турбины рано или поздно нужно менять или восстанавливать. Ну иногда просто нет смысла восстанавливать так как от турбин ничего не остается. Понимать этот момент надо.
А я считаю что проще купить контрактную турбину. Но только с мотора у которого пробег меньше 100 тысяч километров. Тогда вы будете уверенны в ней.
Контрактную турбину в хорошем состоянии на разборке тяжело отыскать. Так как вы не будете знать с какого мотора она и в этом вся проблема. Пробег неизвестен.
Контрактную турбину в хорошем состоянии на разборке тяжело отыскать. Так как вы не будете знать с какого мотора она и в этом вся проблема. Пробег неизвестен.
Конрактные турбины надо не на разборках искать, а в автосервисах, которые занимаются конкретно турбинами и являются профессионалами в этой сфере.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.