Просмотр полной версии : Не могу откалибровать пневму
Антон Антонов
04.02.2019, 18:58
Взял у знакомого Diagun 431, чтобы пневму откалибровать. Но пишет, что введены неверные данные. Замерял расстояния от кузова до центра ступицы и получилось вот что: перед слева 465 мм, перед справа 463 мм, зад слева 480 и зад справа 470. Говорят, что разбег должен быть не более 4 мм и потому калибровка не проходит. Если придерживаться этого правила, то калибровка проходит, но по неправильным данным кузов кривой получается. Не пойму, в чём дело.
Скалолаз
04.02.2019, 19:03
Люфты в подвеске есть? Напряжение датчиков проверяли? Должно быть одинаковым. Diagun 431 - вообще не слышал про этот сканер. Может и в нём проблема. Оригинальным сканером калибровка 30 минут делается. Нужен нормальный прибор.
Антон Антонов
05.02.2019, 19:02
Люфты в подвеске есть? Напряжение датчиков проверяли? Должно быть одинаковым. Diagun 431 - вообще не слышал про этот сканер. Может и в нём проблема. Оригинальным сканером калибровка 30 минут делается. Нужен нормальный прибор.
Напряжение на датчиках не проверял. Как его можно проверить? Люфты пока не проверял. Сегодня не было времени. Завтра машиной займусь и проверю люфты, блоки клапанов. А что ещё можно проверить?
Напряжение на датчиках не проверял. Как его можно проверить? Люфты пока не проверял. Сегодня не было времени. Завтра машиной займусь и проверю люфты, блоки клапанов. А что ещё можно проверить?
Амортизаторы, частенько бывает, что если они неисправны, то РРС может немного приседать на ту или иную сторону.
Люфты в подвеске есть? Напряжение датчиков проверяли? Должно быть одинаковым. Diagun 431 - вообще не слышал про этот сканер. Может и в нём проблема. Оригинальным сканером калибровка 30 минут делается. Нужен нормальный прибор.
Нормальный сканер. У меня такой. Работает как надо. А вот на тему люфтов в подвеске и уровне тока в датчиках, все верно отметили. Их надо учитывать при калибровке.
Марсоход
06.11.2021, 00:56
Нормальный сканер. У меня такой. Работает как надо. А вот на тему люфтов в подвеске и уровне тока в датчиках, все верно отметили. Их надо учитывать при калибровке.
Не исключено, что на каком-то из датчиков, просто не очень хороший контакт. Неплохо было бы тестером проверить его и при необходимости перепаять контакт.
Не исключено, что на каком-то из датчиков, просто не очень хороший контакт. Неплохо было бы тестером проверить его и при необходимости перепаять контакт.
А мне кажется, что проблема не в датчиках. Автор темы пишет про непонятный перекос по осям. Вот надо с этим как раз и разбираться. Думается мне, что причина механическая.
Взял у знакомого Diagun 431, чтобы пневму откалибровать. Но пишет, что введены неверные данные. Замерял расстояния от кузова до центра ступицы и получилось вот что: перед слева 465 мм, перед справа 463 мм, зад слева 480 и зад справа 470. Говорят, что разбег должен быть не более 4 мм и потому калибровка не проходит. Если придерживаться этого правила, то калибровка проходит, но по неправильным данным кузов кривой получается. Не пойму, в чём дело.
А сканер вообще подходит для работы с вашей подвеской? Что-то мне подсказывает, что у него в софте не заложены верные параметры для нормальной калибровки. Отсюда и проблема.
А мне кажется, что проблема не в датчиках. Автор темы пишет про непонятный перекос по осям. Вот надо с этим как раз и разбираться. Думается мне, что причина механическая.
Или в сканере... Простите, но я вот как-то про такой даже и не слышал никогда и не факт, что софт у него нормально заточен под калибровку. Я бы попробовал другим вывести в норму. И если не получится, смотрел бы на механику.
Или в сканере... Простите, но я вот как-то про такой даже и не слышал никогда и не факт, что софт у него нормально заточен под калибровку. Я бы попробовал другим вывести в норму. И если не получится, смотрел бы на механику.
Или в датчиках. Не исключено, что просто один из них работает не корректно и передает не совсем верные данные на ЭБУ, отсюда и невозможность нормальной калибровки.
Или в сканере... Простите, но я вот как-то про такой даже и не слышал никогда и не факт, что софт у него нормально заточен под калибровку. Я бы попробовал другим вывести в норму. И если не получится, смотрел бы на механику.
Этот другой, как-то найти надо ) Хотя, помнится мне как-то очень даже классно откалибровали подвеску при помощи Пивиса, который вообще больше под продукцию ВАГ заточен, но ничего, сделали как надо.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.