Просмотр полной версии : Рвёт трубки активного стаба
Вышел из строя насос dinamic drive, потому что порвало трубку. Заменил насос и трубку, но её всё равно порвало. Делал продувку системы, разбирал блок клапанов, менял фильтр. Ошибок нет. В чём может быть дело?
Как именно происходила прокачка и заполнение системы? Ошибки по гидроблоку есть какие-нибудь? Очень похоже, что попадает воздух в систему стабилизации. Видимо, систему плохо прокачали и не весь воздух вышел.
Рвать трубу может от избыточного давления в системе, а оно может быть только по причине наличия воздуха в ней, так что надо бы по уму его как-то оттуда выгнать.
Вышел из строя насос dinamic drive, потому что порвало трубку. Заменил насос и трубку, но её всё равно порвало. Делал продувку системы, разбирал блок клапанов, менял фильтр. Ошибок нет. В чём может быть дело?
Проверьте заднее крепление ТНВД (под плунжером), а так же затяжку кронштейна насоса. Не исключено, что болтается, а соответственно рвет именно от болтанки при движении.
Crazymen
01.12.2020, 15:29
Рвать трубу может от избыточного давления в системе, а оно может быть только по причине наличия воздуха в ней, так что надо бы по уму его как-то оттуда выгнать.
Вот что бы насос давал меньшее давление слышал, но вот что бы большее??? Никогда. Даже если честно, то с трудом представляю как это может быть? Избыточное питание? Откуда ему взяться в замкнутой системе авто?
Может быть проблема в трубках. Вы берете их не надлежащего качества. Так что нужно начать со смены поставщика и дальше от этого отталкиваться.
Может быть проблема в трубках. Вы берете их не надлежащего качества. Так что нужно начать со смены поставщика и дальше от этого отталкиваться.
Да нет... Тут точно проблема не в трубках, тут проблема в давлении в системе, а вот от чего это происходит, ну не очень понятно, потому как ошибок нет. Так что надо по цепи идти, смотреть именно механику.
Вышел из строя насос dinamic drive, потому что порвало трубку. Заменил насос и трубку, но её всё равно порвало. Делал продувку системы, разбирал блок клапанов, менял фильтр. Ошибок нет. В чём может быть дело?
А что с настройками насоса? Есть такое ощущение, что он выдает давление куда большее, чем это необходимо для системы, отсюда и постоянный срыв трубки. Компьютер какие ошибки выдает?
Ну значит стиль езды такой дерганный и из за этого стабы и летят. Так как стандартные это детали не готовы к такому.
По-моему налицо проблема с лишним воздухом в системе стабилизации. Нужно для начала, как минимум прокачать систему по новой и выпустить весь воздух.
Нужно покупать только оригинальные трубки. Так как это важный элемент в машине. Тем более у вас такие проблемы серьезные. Так что нужно понимать это прекрасно.
Нужно покупать только оригинальные трубки. Так как это важный элемент в машине. Тем более у вас такие проблемы серьезные. Так что нужно понимать это прекрасно.
Так тут и оригинальные тоже рвет. Тут надо сначала проблему решать, а точнее понять почему их рвет. То есть понять в чем проблема повышенного давления в системе.
Очень вероятно, что есть излишний воздух в системе. Отсюда и повышенное давление, которое приводит к тому, что трубки рвет. Надо как минимум, спустить лишний воздух
Активный стаб время от времени выходят из строя. Думаю начинать с покупки нового. Думаю это самое правильное решение на сегодняшний день)
Активный стаб время от времени выходят из строя. Думаю начинать с покупки нового. Думаю это самое правильное решение на сегодняшний день)
У меня уже 10-ый наверное по счету автомобиль в моей жизни и накатал я немало. Но вот ни разу и ни на одном, не рвало трубки. Тут надо первичную причину того, почему рвет устранять.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.