Просмотр полной версии : Ошибки по двигателю
Спорт 2009 года. Проехал всего 30 тыс км. Несколько дней машина стояла без дела и потом загорелся чек. Диагностика выявила такие ошибки: р132е, р132f. Мастера точно ничего сказать не могут. Есть предположение, что виноват датчик дроссельной заслонки. Ещё перестала работать турбина и мощность упала. Какие могут быть варианты неисправности?
Ошибка p132f означает проблемы с напряжением регулятора В наддува турбокомпрессора/компрессора. А ошибка Р132е означает проблемы с параметрами работы регулятора В наддува. Регулятор В означает правую турбину. Проверьте шток привода изменения геометрии турбины.
Борис Аркадьевич
13.01.2019, 01:35
Была такая же проблема. Только всех ошибок не помню. В сервисе разработали закисший шток турбины с помощью проволоки и ВДшки. Сделали примерно за час. И посоветовали, если не получается сделать шток перед каждой поездкой, то проверять уровень масла, чтобы с двигателем проблемы не начались.
Была такая же проблема. Только всех ошибок не помню. В сервисе разработали закисший шток турбины с помощью проволоки и ВДшки. Сделали примерно за час. И посоветовали, если не получается сделать шток перед каждой поездкой, то проверять уровень масла, чтобы с двигателем проблемы не начались.
А при чем тут уровень масла и шток турбины. Мне кажется если уровень на месте то как бы проблем не должно быть. А если со штоком турбины то тут все эти временные ремонты не надолго. Рано или поздно придется всю турбину перебирать.
Unknown333
27.12.2019, 13:18
А при чем тут уровень масла и шток турбины. Мне кажется если уровень на месте то как бы проблем не должно быть. А если со штоком турбины то тут все эти временные ремонты не надолго. Рано или поздно придется всю турбину перебирать.
А разве турбина не маслом смазывается? Вот масло и может быть при чем, а точнее недостаточное попадание его в турбину.
У вас есть какие то проблемы с турбиной. Вы масло давно меняли, так как если срок уже достаточно долгий может быть и в этом в том числе проблема. Нужно внимательно следить за этим, это важный момент.
Спорт 2009 года. Проехал всего 30 тыс км. Несколько дней машина стояла без дела и потом загорелся чек. Диагностика выявила такие ошибки: р132е, р132f. Мастера точно ничего сказать не могут. Есть предположение, что виноват датчик дроссельной заслонки. Ещё перестала работать турбина и мощность упала. Какие могут быть варианты неисправности?
Если перестала работать турбина, то тут только два вариант решения вопроса. Первый, это переборка, если повреждения не сильные или второй - замена турбины, если уже толком и чинить нечего.
Ошибки они часто появляются потом пропадают. Попробуйте для начала сбросить эти ошибки. Так как возможно они больше и не придут. Но это не точно конечно, нужно время от времени анализировать.
Для начала нужно попробовать поменять этот проблемный датчик дроссельной заслонки. По идеи должно помочь вам. Хотя может заодно и сами дроссельные заслонки промыть. Может и в них еще проблема.
Ошибки они часто появляются потом пропадают. Попробуйте для начала сбросить эти ошибки. Так как возможно они больше и не придут. Но это не точно конечно, нужно время от времени анализировать.
Ошибки вообще появляются тогда, когда есть проблема и их задача, сигнализировать о проблеме, а не о том, что их надо снять. Ну снимите вы их, а проблема станет серьезнее, что и по деньгам будет затратнее.
Ошибки вообще появляются тогда, когда есть проблема и их задача, сигнализировать о проблеме, а не о том, что их надо снять. Ну снимите вы их, а проблема станет серьезнее, что и по деньгам будет затратнее.
Да ошибки могут быть временно выскакивать, так что тут переживать не стоит по этому поводу. Они выскакивают и потом пропадают. Так что тут стоит подождать какое то время, может ошибки пройдут.
Да ошибки могут быть временно выскакивать, так что тут переживать не стоит по этому поводу. Они выскакивают и потом пропадают. Так что тут стоит подождать какое то время, может ошибки пройдут.
Если глюк, то ошибка сама пропадает и очень быстро. Уже при следующем запуске авто. Если же не пропала, то значит есть определенная проблема.
Ошибки по двигателю время от времени происходят и нужно это прекрасно понимать. Просто нужно заехать к грамотному электрику что бы он провел полную диагностику что бы можно было наверняка знать в чем у вас проблема и что нужно делать.
Чек может загореться после плохой заправки и возможно это не совсем качественная заправка может унести с собой и свечи автомобильные. Вообщем нужно доставать и смотреть в каком они состоянии
Чек может загореться после плохой заправки и возможно это не совсем качественная заправка может унести с собой и свечи автомобильные. Вообщем нужно доставать и смотреть в каком они состоянии
Да уж скорее не просто доставать и смотреть, но и менять. Избавиться от нагара конечно можно, по колхозному при помощи шкурки, но все равно толку особо не будет :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.