Просмотр полной версии : Сильная раскачка машины
Авто сильно раскачивает спереди. Заменил все пневмостойки в сборе. Резина сейчас установлена 275/45/20. Может быть такое из-за резины? Раскачка возникла на днях. Раньше всё нормально было.
Проверьте передний поперечный клапан. А лучше всего сделать диагностику амортизаторов на стенде. Возможно, что проблема в амортах. Если в одном сервисе ничего не нейдут, тогда лучше ещё в другой съездить. Обычно подобные проблемы амортизаторы вызывают.
Проверьте передний поперечный клапан. А лучше всего сделать диагностику амортизаторов на стенде. Возможно, что проблема в амортах. Если в одном сервисе ничего не нейдут, тогда лучше ещё в другой съездить. Обычно подобные проблемы амортизаторы вызывают.
А как можно этот поперечный клапан проверить? Стойки с виду сухие. Стендов для проверки амортизаторов поблизости нет. Как можно обойтись без стенда, чтобы стабилизаторы проверить?
Если посмотреть на активный стаб, то можно увидеть утолщение, к которому подходят гидравлические магистрали. В зависимости от дорого он затягивается или отпускается. Если на этом утолщении заметно масляное запотевание, то скорее всего его придётся менять. лучше всего сделать качественную диагностику подвески, с калибровкой, проверкой сход/развала, диагностику с использованием IDS.
Hrapovik
02.01.2019, 07:54
А если машина без активного стаба, то как можно проверить пневмоклапан (перепускной)? И если машину раскачивает на низкой скорости и потёк только один амморт, то можно только одну стойку заменить или придётся все менять? Как можно проверить оставшиеся 3 пневмостойки?
У меня в последнее время появилось ощущение, что стойки по диагонали не работают. Это в клапане может быть проблема или аморты накрываются? Можно ли заменить отдельно от баллонов или лучше с баллонами менять?
А если машина без активного стаба, то как можно проверить пневмоклапан (перепускной)? И если машину раскачивает на низкой скорости и потёк только один амморт, то можно только одну стойку заменить или придётся все менять? Как можно проверить оставшиеся 3 пневмостойки?
Менять все четыре амортизатора нет смысла, потому как их меняют парами по одной оси. По одному тоже менять нельзя, потому как второй, по этой же оси тогда скоро в негодность придет.
Менять все четыре амортизатора нет смысла, потому как их меняют парами по одной оси. По одному тоже менять нельзя, потому как второй, по этой же оси тогда скоро в негодность придет.
Это с обычными амортизаторами так. В случае с пневмоподвеской все может быть намного сложнее и не редки случаи, когда меняют все 4-ре.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.