PDA

Просмотр полной версии : Попал воздух в систему охлаждения


Hrapovik
30.12.2018, 13:12
Ехал не торопясь по городу и вдруг печка начала холодным воздухом дуть. Температура движка повысилась. Открыл капот для проверки уровня антифриза и при открытии крышки стал выходить воздух. Спустил воздух (минуты 2 ждал). После этого печка стала греть и температура движка упала до нормы. Через какое то время опять температура движка опять повысилась. Заново спустил воздух. По пути заехал на СТО. Там даже не посмотрев сказали, что надо менять прокладку головки блока и болты. Но уровень масла в норме, антифриз в систему не попадает. На это мне ответили, что это не показатель. Антифриз может не уходить, а воздух попадать. Ещё сказали, что может быть трещина в головке блока цилиндров. Можете что-нибудь посоветовать?

СнежОК
30.12.2018, 13:23
Тут проблема в прокладке или головке блока. Антифриз может из-под прокладки и наружу вытекать. Если утечки антифриза нет, то надо проверять головку блока. Скорее всего проблема в ней будет.

Hrapovik
30.12.2018, 13:28
Мне в сервисе посоветовали сначала прокладку поменять, а если не поможет, то значит трещина в блоке и проще будет новый двигатель купить. Но за день до этой проблемы мне меняли радиатор печки. И вот я теперь думаю, может это как-то связано?

Jimmy
19.05.2019, 13:36
Мне в сервисе посоветовали сначала прокладку поменять, а если не поможет, то значит трещина в блоке и проще будет новый двигатель купить. Но за день до этой проблемы мне меняли радиатор печки. И вот я теперь думаю, может это как-то связано?

Да явно не проще двигатель новый покупать при трещине в блоке цилиндров. Так как любой двигатель можно откапиталить и явно будет в лучшем состоянии чем покупать кота в мешке под названием контрактный мотор.

Ubar
16.06.2019, 15:39
Да явно не проще двигатель новый покупать при трещине в блоке цилиндров. Так как любой двигатель можно откапиталить и явно будет в лучшем состоянии чем покупать кота в мешке под названием контрактный мотор.

Ну если вы будете заказывать через проверенную контору то можно привезти достаточно свежий мотор и с умеренным пробегом. Зато вам сразу привезут и заменят двигатель и проблем не будет.

Tor
23.06.2019, 18:21
Ну тогда нужно продувать всю систему что бы этот воздух весь вышел, по другому никак. В одного это проблематично сделать, так что такую процедуру я бы доверил настоящим профессионалам, так будет лучше.

Кондрат
05.11.2019, 16:00
Вообще, тут по интернету диагноз не поставишь, но судя по симптоматике понятно, что воздух в систему откуда-то постоянно попадает. Вы его выпустили, он снова попал. Надо поднимать авто и смотреть на систему охлаждения и на двигатель. Только так увидеть можно.

Урфин
04.02.2022, 15:15
Вообще, тут по интернету диагноз не поставишь, но судя по симптоматике понятно, что воздух в систему откуда-то постоянно попадает. Вы его выпустили, он снова попал. Надо поднимать авто и смотреть на систему охлаждения и на двигатель. Только так увидеть можно.

Вот как раз очень похоже что воздух и попадает через трещину в головке блока, о чем мастера в первом сервисе и сообщили.

Рондин
09.02.2022, 12:07
Ну тут надо прочищать всю систему заново. Под определенным наклоном желательно. Так что у вас только одна задача. Ехать в сервис. Пусть там решают проблему.

Mister911
11.02.2022, 14:49
Трещина в головке цилиндров, это вряд ли, а вот какой-то из патрубков системы охлаждения, особенно из тех, что сверху идут, может вполне себе воздух травить.

Радин
20.02.2022, 16:08
Нужно заново прокачивать всю систему. Думаю это именно вам поможет. Думаю начать нужно именно с этого действия. А потом уже смотреть дальше.

Boom
22.02.2022, 13:33
Нужно заново прокачивать всю систему. Думаю это именно вам поможет. Думаю начать нужно именно с этого действия. А потом уже смотреть дальше.

Да не обязательно полностью прокачивать. Скорее всего воздух находится в верхней части радиатора и достаточно немного погонять систему, что бы он вышел.

Трамп
16.03.2022, 14:39
Я бы по новой просто поменял бы антифриз. Стоит он реально не дорого, работы по его замене, тоже вполне себе бюджетные. Так что смысла нет гонять пузыри.

Vasom
24.07.2022, 12:37
Нужно выкачивать всю жидкость из системы и в том числе и воздуха тоже. Думаю это правильный подход для того что бы избавиться от всего воздуха в системе.

Yashin
24.07.2022, 12:52
Нужно выкачивать всю жидкость из системы и в том числе и воздуха тоже. Думаю это правильный подход для того что бы избавиться от всего воздуха в системе.

Вообще не обязательно. Достаточно зачастую просто снять крышку с горловины радиатора и завести двигатель и погонять его на разных режима. Газуя, перегазовывая и так далее. Шанс на то, что воздух выйдет, очень большой.

Seaman
23.08.2022, 13:53
. Ещё сказали, что может быть трещина в головке блока цилиндров. Можете что-нибудь посоветовать?

Трещина может быть, а может и не быть. Но если трещина, то это ппц. Попадос на полную переборку двигателя с заменой головки блока. Они вам ее визуально не показали? Головка сверху, трещина должна быть видна.

Борис
26.08.2022, 14:16
Да не обязательно полностью прокачивать. Скорее всего воздух находится в верхней части радиатора и достаточно немного погонять систему, что бы он вышел.

А с чего вы решили, что воздух именно в верхней части радиатора? Это первое. Второе, какая разница, что он вверху? Сливная пробка через которую воздух можно выгнать, все равно внизу.