PDA

Просмотр полной версии : Внезапно накрылся аккумулятор


Вован Архипов
29.12.2018, 14:23
Вчера утром двигатель завёлся без проблем. Только заметил в салоне слабый запах палённой проводки. Значения этому не придал, т. к. голова была совсем другим забита. Ещё подогрев сидений работал через раз. А вечером авто отказалось реагировать на сигналы ключа. Открыл дверь путём снятия накладки на ручке двери. Поставил аккумулятор на зарядку на 30 минут - не помогло. Взял у знакомого почти новый, чтобы проверить. С новым всё заработало как надо. Сегодня новый аккум купил. И возник такой вопрос: как можно определить, что аккумулятор в скором времени накроется?

Grafitist
29.12.2018, 14:30
Можно проверить амперметром ток утечки. Аккумулятор просто так быстро не разрядится. Возможно, что аккумулятор накрылся из-за чего-то. Вы новый поставили, а он может так же внезапно накрыться. Надо искать, что заряд потребляет.

Вован Архипов
29.12.2018, 14:37
Можно проверить амперметром ток утечки. Аккумулятор просто так быстро не разрядится. Возможно, что аккумулятор накрылся из-за чего-то. Вы новый поставили, а он может так же внезапно накрыться. Надо искать, что заряд потребляет.

Я про это подумал только после того, как уже купил новый аккумулятор. Я провода возле аккумулятора осмотрел. Повреждённых не нашёл. И всё же не даёт покоя мысль, какой же провод горел, раз запах был?

Proktor
29.12.2018, 14:42
Я про это подумал только после того, как уже купил новый аккумулятор. Я провода возле аккумулятора осмотрел. Повреждённых не нашёл. И всё же не даёт покоя мысль, какой же провод горел, раз запах был?

Если в вашем авто имеется люк, то скорее всего через него вода по правой стойке попала на блок бортовой электроники. Из-за этого и с ключами проблемы могут быть, и с аккумулятором. Надо прочистить стоки люка. А если люка нет, то надо проверить проводку в ногах переднего пассажира.

Вован Архипов
29.12.2018, 14:47
Если в вашем авто имеется люк, то скорее всего через него вода по правой стойке попала на блок бортовой электроники. Из-за этого и с ключами проблемы могут быть, и с аккумулятором. Надо прочистить стоки люка. А если люка нет, то надо проверить проводку в ногах переднего пассажира.

Люк есть. И вполне возможно что, вода попала. Бывает, что с крыши снег не успеваю убрать, а потом в тёплом гараже или на тёплой парковке он тает. Спасибо за совет. Теперь хоть буду знать, что проверять.

Самарин
07.05.2019, 18:46
Да нужно просто каждый год проверять аккумулятор и отдавать его на обслуживание. Только в этом случае вы будете полностью уверенны что все с ним будет в порядке. В любом другом случае это просто лотерея когда он сломается.

Максимович
15.05.2019, 17:51
Да нужно просто каждый год проверять аккумулятор и отдавать его на обслуживание. Только в этом случае вы будете полностью уверенны что все с ним будет в порядке. В любом другом случае это просто лотерея когда он сломается.

Да тут как выяснилось проблема не только в аккумуляторе дело, а в том что вода на проводку еще попадала. Тут как не смотри все равно проблем можно огребсти. Так что где что протекает, все эти недочеты надо сразу убирать.

Вова
09.06.2019, 09:18
Да надо смотреть всю систему. проблема может быть в аккумуляторе. Как то видно неравномерно ток подается и в этом основная проблема которую необходимо решить что бы не было хуже.

Girk
12.06.2019, 17:39
Просто так не накрывается аккумулятор. У вас походу силовой кабель перегорел. Со временем он уже не может выдерживать ту нагрузку которую он выдерживал с завода. Так что ничего удивительного в этом нет.

Георг1
03.07.2019, 17:30
Нужно генератор проверять. Так как походу у вас именно с ним есть какие то проблемы. А сдохший аккумулятор это уже идет как следствие первостепенной проблемы как мне кажется в любом случае нужно смотреть.

Валерон
24.07.2019, 18:09
Что то вытягивает у вас. Так как не должен аккумулятор садиться за ночь. Думаю проблема может быть во всем угодно. Если у вас стоит не заводская сигнализация то стоит проверить именно ее, так как она может очень хорошо вытягивать.

Тамерлан
20.08.2019, 17:10
Такой резкий разряд АКБ говорит о неполадках в электросистеме автомобиля. С большей долей вероятности имеет место пробой проводки на кузов. Где-то оголился провод или контакт и он попадает на массу, тем самым разряжая АКБ.