Просмотр полной версии : Машина падает на одно колесо
Зеркальщик
10.12.2018, 20:00
После суток простоя машина падает на одно колесо. Есть подозрение на подушку. Возможно, спускает через трубку. После запуска двигателя всё сразу же приходит в норму. Думаю поменять амортизаторы. Как определить, что они пришли в негодность, если внешне никаких признаков неисправности нет? И какие нюансы есть при замене электромотора заднего дифференциала? Стоит брать новый или можно б/у?
Амортизаторы надо проверять на хорошем стенде. После проверки дадут бумагу, в которой будут указаны показатели по каждому амортизатору. Тогда и видно будет. Но если ничего не беспокоит, то и менять смысла нет. Тем более на б/у.
После суток простоя машина падает на одно колесо. Есть подозрение на подушку. Возможно, спускает через трубку. После запуска двигателя всё сразу же приходит в норму. Думаю поменять амортизаторы. Как определить, что они пришли в негодность, если внешне никаких признаков неисправности нет? И какие нюансы есть при замене электромотора заднего дифференциала? Стоит брать новый или можно б/у?
Проверьте пневмобаллон. Возможно, что он травит воздух и нужно определить место утечки. Что касается амортизаторов, то в движении будет ясно когда они начнут накрываться: теряется устойчивость в поворотах, начинает сильно раскачивать на неровностях. С моторчиком никаких нюансов нет.
Grafitist
10.12.2018, 20:30
После суток простоя машина падает на одно колесо. Есть подозрение на подушку. Возможно, спускает через трубку. После запуска двигателя всё сразу же приходит в норму. Думаю поменять амортизаторы. Как определить, что они пришли в негодность, если внешне никаких признаков неисправности нет? И какие нюансы есть при замене электромотора заднего дифференциала? Стоит брать новый или можно б/у?
Поднимите подвеску максимально вверх и послушайте шипение. Амортизаторы можно ещё и таким образом проверить: сильно разогнаться и резко затормозить. Если при этом машина будет раскачиваться, как на волнах, тогда можно менять амортизаторы. Моторчик лучше ставить новый, т. к. б/у - это чистая лотерея. После замены моторчика надо обновить ПО по нему.
Проверьте пневмобаллон. Возможно, что он травит воздух и нужно определить место утечки. Что касается амортизаторов, то в движении будет ясно когда они начнут накрываться: теряется устойчивость в поворотах, начинает сильно раскачивать на неровностях. С моторчиком никаких нюансов нет.
Если бы он травил, то машина полностью заваливалась бы, а не на одно колесо. Думаю, что есть какая-то проблема по амортизатору именно с левой стороны.
Амортизаторы надо проверять на хорошем стенде. После проверки дадут бумагу, в которой будут указаны показатели по каждому амортизатору. Тогда и видно будет. Но если ничего не беспокоит, то и менять смысла нет. Тем более на б/у.
Что бы проверить амортизаторы, даже стенда не надо. Покачали машину и смотрите на ее поведение. Если качнулась и вернулась на место, то проблемы с авортизаторами нет. Если качается, то они под замену.
Да практически наверняка это пропуск подушки. Нужно менять именно ее. Но на словах это так но в любом случае нужно диагностировать все досконально, по другому тут никак.
После суток простоя машина падает на одно колесо. Есть подозрение на подушку. Возможно, спускает через трубку. После запуска двигателя всё сразу же приходит в норму. Думаю поменять амортизаторы. Как определить, что они пришли в негодность, если внешне никаких признаков неисправности нет? И какие нюансы есть при замене электромотора заднего дифференциала? Стоит брать новый или можно б/у?
Проблема точно не в амортизаторе. Скорее всего она в подушке, про которую вы уже упомянули. Не держит она давление, а это значит, что ее надо менять.
Если падает на одно колесо, то думаю есть большие проблемы с подвеской как мне кажется. Попробуйте на нормальную диагностику заехать и там уже будет все понятно.
Если падает на одно колесо, то думаю есть большие проблемы с подвеской как мне кажется. Попробуйте на нормальную диагностику заехать и там уже будет все понятно.
Ну не такие уж и большие, коли только на одно колесо. Не исключаю, что есть проблема либо с амортизатором на тот колесе, либо к конкретной подушкой именно на конкретном колесе.
Проверять надо баллоны. Так как скорее всего именно они у вас травят воздух. Бывает что конденсат скапливается и получаются такие проблемы. Попробуйте с этим что то сделать в сервисе.
Проверять надо баллоны. Так как скорее всего именно они у вас травят воздух. Бывает что конденсат скапливается и получаются такие проблемы. Попробуйте с этим что то сделать в сервисе.
Если проблема в конденсате, то это значит, что не работает адсорбер (осушитель), но в этом случае машина будет падать не на одно колесо, а сразу на все.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.