PDA

Просмотр полной версии : Машина падает на одно колесо


Зеркальщик
10.12.2018, 20:00
После суток простоя машина падает на одно колесо. Есть подозрение на подушку. Возможно, спускает через трубку. После запуска двигателя всё сразу же приходит в норму. Думаю поменять амортизаторы. Как определить, что они пришли в негодность, если внешне никаких признаков неисправности нет? И какие нюансы есть при замене электромотора заднего дифференциала? Стоит брать новый или можно б/у?

СнежОК
10.12.2018, 20:09
Амортизаторы надо проверять на хорошем стенде. После проверки дадут бумагу, в которой будут указаны показатели по каждому амортизатору. Тогда и видно будет. Но если ничего не беспокоит, то и менять смысла нет. Тем более на б/у.

Proktor
10.12.2018, 20:21
После суток простоя машина падает на одно колесо. Есть подозрение на подушку. Возможно, спускает через трубку. После запуска двигателя всё сразу же приходит в норму. Думаю поменять амортизаторы. Как определить, что они пришли в негодность, если внешне никаких признаков неисправности нет? И какие нюансы есть при замене электромотора заднего дифференциала? Стоит брать новый или можно б/у?

Проверьте пневмобаллон. Возможно, что он травит воздух и нужно определить место утечки. Что касается амортизаторов, то в движении будет ясно когда они начнут накрываться: теряется устойчивость в поворотах, начинает сильно раскачивать на неровностях. С моторчиком никаких нюансов нет.

Grafitist
10.12.2018, 20:30
После суток простоя машина падает на одно колесо. Есть подозрение на подушку. Возможно, спускает через трубку. После запуска двигателя всё сразу же приходит в норму. Думаю поменять амортизаторы. Как определить, что они пришли в негодность, если внешне никаких признаков неисправности нет? И какие нюансы есть при замене электромотора заднего дифференциала? Стоит брать новый или можно б/у?

Поднимите подвеску максимально вверх и послушайте шипение. Амортизаторы можно ещё и таким образом проверить: сильно разогнаться и резко затормозить. Если при этом машина будет раскачиваться, как на волнах, тогда можно менять амортизаторы. Моторчик лучше ставить новый, т. к. б/у - это чистая лотерея. После замены моторчика надо обновить ПО по нему.

Ростик
27.03.2020, 16:23
Проверьте пневмобаллон. Возможно, что он травит воздух и нужно определить место утечки. Что касается амортизаторов, то в движении будет ясно когда они начнут накрываться: теряется устойчивость в поворотах, начинает сильно раскачивать на неровностях. С моторчиком никаких нюансов нет.

Если бы он травил, то машина полностью заваливалась бы, а не на одно колесо. Думаю, что есть какая-то проблема по амортизатору именно с левой стороны.

Ohio
29.04.2021, 17:11
Амортизаторы надо проверять на хорошем стенде. После проверки дадут бумагу, в которой будут указаны показатели по каждому амортизатору. Тогда и видно будет. Но если ничего не беспокоит, то и менять смысла нет. Тем более на б/у.

Что бы проверить амортизаторы, даже стенда не надо. Покачали машину и смотрите на ее поведение. Если качнулась и вернулась на место, то проблемы с авортизаторами нет. Если качается, то они под замену.

Аркон
11.05.2021, 20:04
Да практически наверняка это пропуск подушки. Нужно менять именно ее. Но на словах это так но в любом случае нужно диагностировать все досконально, по другому тут никак.

Romul
28.05.2021, 15:27
После суток простоя машина падает на одно колесо. Есть подозрение на подушку. Возможно, спускает через трубку. После запуска двигателя всё сразу же приходит в норму. Думаю поменять амортизаторы. Как определить, что они пришли в негодность, если внешне никаких признаков неисправности нет? И какие нюансы есть при замене электромотора заднего дифференциала? Стоит брать новый или можно б/у?

Проблема точно не в амортизаторе. Скорее всего она в подушке, про которую вы уже упомянули. Не держит она давление, а это значит, что ее надо менять.

Markos
08.06.2021, 20:42
Если падает на одно колесо, то думаю есть большие проблемы с подвеской как мне кажется. Попробуйте на нормальную диагностику заехать и там уже будет все понятно.

Viatris
09.07.2021, 13:50
Если падает на одно колесо, то думаю есть большие проблемы с подвеской как мне кажется. Попробуйте на нормальную диагностику заехать и там уже будет все понятно.

Ну не такие уж и большие, коли только на одно колесо. Не исключаю, что есть проблема либо с амортизатором на тот колесе, либо к конкретной подушкой именно на конкретном колесе.

Hor1
02.08.2021, 21:33
Проверять надо баллоны. Так как скорее всего именно они у вас травят воздух. Бывает что конденсат скапливается и получаются такие проблемы. Попробуйте с этим что то сделать в сервисе.

Rudolf
23.08.2021, 16:53
Проверять надо баллоны. Так как скорее всего именно они у вас травят воздух. Бывает что конденсат скапливается и получаются такие проблемы. Попробуйте с этим что то сделать в сервисе.

Если проблема в конденсате, то это значит, что не работает адсорбер (осушитель), но в этом случае машина будет падать не на одно колесо, а сразу на все.