Просмотр полной версии : Скрипит подвеска спереди
Антон Петрович
09.12.2018, 01:57
Позавчера начала скрипеть передняя часть подвески при продольной раскачке. По ощущениям скрипит резинка, на металл не похоже. Два месяца назад менялись втулки стаба, нижние рычаги в сборе, ступицу. В чём может быть дело?
Влад Самсонов
09.12.2018, 02:04
Где-то читал, что могут скрипеть баллоны пневмы неизвестно почему. А вообще, лучше первым делом проверить стабилизатор. А ещё лучше - сделать диагностику подвески. Чаще всего причина в стабилизаторах.
Позавчера начала скрипеть передняя часть подвески при продольной раскачке. По ощущениям скрипит резинка, на металл не похоже. Два месяца назад менялись втулки стаба, нижние рычаги в сборе, ступицу. В чём может быть дело?
Сайлентблоки скорее всего. Они дают похожие звуки, когда выходят и строя. Еще не помешало бы посмотреть ШРУСы. Очень может быть, что в них проблема. Приподнимите авто и подергайте колеса. Если скрипят, то ШРУС.
Шрусы они не скрепят а конкретно звук металла происходят или щелчки. Но это сложно сразу понять, нужно внимательно к этому прислушиваться что бы в точности понять в чем дело на самом деле.
Да наверняка это стойки стабилизатора так заскрипели. Время от времени они изнашиваются и их приходится менять. По другому никак. Вообще это по сути расходник который нужно менять каждые 5-10 тысяч километров.
Кроме стоек стабилизатора могут и рычаги издавать различные звуки. Так что нужно все внимательно изучить предварительно. Во избежании различных проблем с подвеской. А то на дороге может случиться все что угодно.
А пружины не смотрели? Они могут издавать подобные звуки, когда уже усталость металла накопились. Машину в поворотах не качает?
Позавчера начала скрипеть передняя часть подвески при продольной раскачке. По ощущениям скрипит резинка, на металл не похоже. Два месяца назад менялись втулки стаба, нижние рычаги в сборе, ступицу. В чём может быть дело?
Если скрип, то скорее всего сайлентблоки. Именно они, когда выходят из строя, могут издавать очень неприятные скрипы.
Надо смотреть и дергать рычаги и сайлентболки. Могут и стойки время от времени скрипеть. На удачу конечно надеяться не стоит и угадывать что именно вышло у вас из строя без осмотра подвески.
Вообще забавная тема :) Куда проще загнать на подъемник в любом сервисе автомобиль и пусть мастер с монтажкой всю подвеску прокачает, тогда и понимание будет, что скрипит и гремит :) За 10 минут все выяснится.
Вообще забавная тема :) Куда проще загнать на подъемник в любом сервисе автомобиль и пусть мастер с монтажкой всю подвеску прокачает, тогда и понимание будет, что скрипит и гремит :) За 10 минут все выяснится.
Ну некоторые вещи можно и с форума узнать. Например есть такие скрипы которые примерно сразу понятно из за чего они происходят. И проще сразу купить деталь, тем более она не дорогая.
Ну не сказал бы что не дорогая. Например несколько тысяч точно стоит плюс еще замена. Лучше провести диагностику подвески что бы наверняка знать в чем именно проблема у вас с подвеской.
Ну не сказал бы что не дорогая. Например несколько тысяч точно стоит плюс еще замена. Лучше провести диагностику подвески что бы наверняка знать в чем именно проблема у вас с подвеской.
Я бы сказал, что несколько десятков тысяч ))) Уже и не помню, что ремонтировал или менял на своем РРС и что бы мне это вылезало в несколько тысяч :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.