Просмотр полной версии : Прыгают обороты при остановке
Недавно заметил, что при любой остановке обороты плавно падают до 600, а потом стрелка делает два небольших прыжка и эти прыжки заметны по звуку выхлопа. Причём такое бывает только когда передача включена. На паркинге после прогазовки обороты падают без всяких прыжков.
Первым делом советую почистить дроссельную заслонку. В некоторых случаях может помощь перепрошивка мозгов. Такая ерунда у многих встречается и точно никто не знает, как обороты "выровнять".
Ещё забыл: после недолгой стоянки двигатель может запуститься не сразу, а с небольшой задержкой примерно в 1 секунду. Получается, что стартер выключился, а обороты на нуле и потом резко восстанавливаются до нормы. Причём запуск двигателя на холодную происходит нормально.
Samoilov
09.10.2019, 12:52
Ещё забыл: после недолгой стоянки двигатель может запуститься не сразу, а с небольшой задержкой примерно в 1 секунду. Получается, что стартер выключился, а обороты на нуле и потом резко восстанавливаются до нормы. Причём запуск двигателя на холодную происходит нормально.
Вторая проблема, вообще не проблема и такое поведение авто, является нормальным. А вот что касаемо плавающих оборотов на холостом ходу, то причины может быть две. Загрязнение дроссельной заслонки и неисправность датчика холостого хода.
Solutions
24.11.2020, 14:13
Ещё забыл: после недолгой стоянки двигатель может запуститься не сразу, а с небольшой задержкой примерно в 1 секунду. Получается, что стартер выключился, а обороты на нуле и потом резко восстанавливаются до нормы. Причём запуск двигателя на холодную происходит нормально.
Это по сути дела нормальный запуск. Как ни крути, но надо что бы и топливо в машине до цилиндров дошло и так далее. Так что секундная задержка перед запуском, это в пределах нормы.
Недавно заметил, что при любой остановке обороты плавно падают до 600, а потом стрелка делает два небольших прыжка и эти прыжки заметны по звуку выхлопа. Причём такое бывает только когда передача включена. На паркинге после прогазовки обороты падают без всяких прыжков.
А на нейтрали или в режиме паркинг такой проблемы нет? Просто как-то не исключаю, что проблема может быть в коробке. У меня на Хонда Пилот была подобная проблема. Оказалось АКПП близок к финалу.
Я бы помимо того, что уже посоветовали сделать, еще бы форсунки промыл бы. Думается мне, что из-за их некорректной работы может возникать подобная симптоматика.
Недавно заметил, что при любой остановке обороты плавно падают до 600, а потом стрелка делает два небольших прыжка и эти прыжки заметны по звуку выхлопа. Причём такое бывает только когда передача включена. На паркинге после прогазовки обороты падают без всяких прыжков.
Я бы посмотрел в перde. очередь в сторону датчика холостого хода, коли проблема выявляется исключительно на холостом ходу. А вообще, ошибки бы почитать надо.
Я бы грешил в первую очередь на реле холостого хода или же на неисправность датчика положения дроссельной заслонки. На ошибки вообще бы проверить авто.
Ищи в первую очередь подсос воздуха в районе абсорбера или в перемычку между двумя клапанными крышками, так же есть вероятность, что забит клапан вентиляции картера с правой стороны (где 7 цилиндр).
Ищи в первую очередь подсос воздуха в районе абсорбера или в перемычку между двумя клапанными крышками, так же есть вероятность, что забит клапан вентиляции картера с правой стороны (где 7 цилиндр).
А адсорбер тут при чем? Если мне не изменяет память, то он только за удаление влаги из пневмоподвески отвечает. А вот про клапан вентиляции, вполне себе дельно.
Обороты лечатся иногда просто перенастройкой компьютера. нужно скинуть клеммы на 20 минут, потом подключить компьютер и посмотреть как он обороты приведет в порядок. Мне раз так помогло.
Да на 90 процентов проблема в засранной дроссельной системе. Она время от времени засоряется и ничего не остается как ее чистить. Вот как раз такие симптомы и появляются как плавающие обороты.
Иногда надо просто скинуть клеммы и потом провести адаптацию системы. Так как именно это поможет вам решить проблему. Если нет то только в сервис, по другому решить проблему не получится.
Обороты лечатся иногда просто перенастройкой компьютера. нужно скинуть клеммы на 20 минут, потом подключить компьютер и посмотреть как он обороты приведет в порядок. Мне раз так помогло.
Подобный дедовский метод, если и работал, то на очень старых авто. На современных обнулить компьютер авто без подключения лаунчера, не возможно. Да и перепрограммировать обороты, тоже не реально. Это чиповкой только делается.
Да на самом деле перезагрузка тоже бывает помогает. Так что ничего лишнего не бывает. Тем более это бесплатный сервис и стоит воспользоваться такой возможно и возможно решить проблему.
Есть вероятность что у вас воздух воздух попадает в систему не запланированный. Возможно трещина в каком нибудь патрубке идущем на турбину. Стоит внимательно посмотреть на все это.
Есть вероятность что у вас воздух воздух попадает в систему не запланированный. Возможно трещина в каком нибудь патрубке идущем на турбину. Стоит внимательно посмотреть на все это.
Тоже так думаю. Либо трещина, либо хомут ослаб и воздух подтягивает в систему, отчего двигатель работает не равномерно. Вообще, нормальная диагностика все покажет.
Не всегда компьютерная диагностика покажет все проблемы. Думаю нужно посмотреть своими глазами под капот и узнать какие у вас проблемы могут быть. Может действительно хомут какой нибудь слетел.
Не всегда компьютерная диагностика покажет все проблемы. Думаю нужно посмотреть своими глазами под капот и узнать какие у вас проблемы могут быть. Может действительно хомут какой нибудь слетел.
Открыть капот и посмотреть на плиту ))) Простите, но в современных автомобилях так не работает, потому как в них куча электроники и только сканер показывает, куда надо смотреть.
Под капотом можно увидеть что какой нибудь хомут например слетел. Так что посмотрите внимательно, возможно вам это поможет. И вы сможете просто поменять его и все, никаких проблем не будет.
Не исключено, что какая-то из катушек зажигания вышла из строя. к лаунчеру бы подключить, что бы понять по какому цилиндру идет провал и какую катушку надо менять.
А я думаю что с фильтрами какие то проблемы, а именно с воздушным. Так что обратите внимание именно на него. Так как если давно не меняли его то думаю такой вариант не стоит исключать.
А я думаю что с фильтрами какие то проблемы, а именно с воздушным. Так что обратите внимание именно на него. Так как если давно не меняли его то думаю такой вариант не стоит исключать.
Воздушный фильтр не даст такой симптоматики. Просто обороты будут ниже и не более того. Так что скорее всего проблема либо в дроссельной заслонке, либо в системе зажигания.
В обязательном порядке нужно провести полную диагностику что бы понять почему именно после остановки происходят вот такие проблемы. Может быть с воздушной смесью проблемы.
Вообще бы не парился на эту тему. Что при запуске, что при отключении, двигатель работает в нестандартной ситуации, а значит скачки оборотов являются нормальным явлением.
Обороты при остановке прыгают из за того что где то есть какой то подсос воздуха. А вот где тут надо внимательно смотреть на стыки и разные патрубки. В каком они состоянии.
Скорее всего есть проблема с датчиком холостого хода. Пока машина холодная, он нормально работает, но как только он нагревается, он просто начинает глючить.
Скорее всего есть проблема с датчиком холостого хода. Пока машина холодная, он нормально работает, но как только он нагревается, он просто начинает глючить.
Тоже на это бы грешил, либо на некачественную подачу воздуха в двигатель. Во втором случае надо просто поменять воздушный фильтр и забыть о проблеме.
Плохое топливо, некорректная работа датчика холостого хода, загаженный воздушный фильтр и так далее. Все это может быть причиной вибрации на холостых.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.