Просмотр полной версии : Чек: топливо или нет?
Иван Савельев
03.12.2018, 19:13
Загорелся чек. Сразу поехал в сервис. Там сказали, что причина в плохом топливе. Я всегда заправляюсь только на лукойловских заправках. Потушили его, а через 500 км он опять загорелся. Собираюсь опять в сервис. На что надо обратить внимание? Сомневаюсь, что причина в качестве топлива.
Бывает и на лукойловских заправках низкокачественное топливо попадается. Если в качестве топлива уверены, тогда проверяйте дроссельную заслонку и свечи. Наверняка вам не всегда попадалось топливо высокого качества.
Иван Савельев
03.12.2018, 20:04
Бывает и на лукойловских заправках низкокачественное топливо попадается. Если в качестве топлива уверены, тогда проверяйте дроссельную заслонку и свечи. Наверняка вам не всегда попадалось топливо высокого качества.
А если свечи новые поставить и клемму скинуть, то ошибка останется или сотрётся, если проблема окажется в свечах? Хочу рассмотреть возможные варианты, чтобы в сервисе было проще с механиками общаться.
А если свечи новые поставить и клемму скинуть, то ошибка останется или сотрётся, если проблема окажется в свечах? Хочу рассмотреть возможные варианты, чтобы в сервисе было проще с механиками общаться.
Попробовать можно, но ошибка может остаться, потому что система уже подстроила двигатель под соответствующую неисправность. В сервисе ребятам скажите, что в качестве топлива уверены, пусть другие варианты рассматривают.
Загорелся чек. Сразу поехал в сервис. Там сказали, что причина в плохом топливе. Я всегда заправляюсь только на лукойловских заправках. Потушили его, а через 500 км он опять загорелся. Собираюсь опять в сервис. На что надо обратить внимание? Сомневаюсь, что причина в качестве топлива.
Бывает такое, что расходомер занижает показания, а ошибку не показывает, потому что показания находятся в пределах допуска. При этом смесь будет не правильно готовиться. Обычно ошибка появляется по обеднённой смеси.
Grafitist
04.12.2018, 19:50
В 90% случаев проблема в расходомере (датчик расхода воздуха). Делайте диагностику. Если она подтвердит, что это расходомер, то его сразу можно и заменить. Они практически во всех сервисах в наличии всегда есть. А стрелка тахометра на холостых как себя ведёт?
В 90% случаев проблема в расходомере (датчик расхода воздуха). Делайте диагностику. Если она подтвердит, что это расходомер, то его сразу можно и заменить. Они практически во всех сервисах в наличии всегда есть. А стрелка тахометра на холостых как себя ведёт?
Откуда такая информация? Проблема может быть в расходомере, форсунках, лямбдазоны. Может быть подсос воздуха или загрязнился воздушный фильтр. Кроме того, есть ещё заслонка, свечи, топливный насос, компрессия. Откуда у вас 90% взялись?
Grafitist
04.12.2018, 20:23
Откуда такая информация? Проблема может быть в расходомере, форсунках, лямбдазоны. Может быть подсос воздуха или загрязнился воздушный фильтр. Кроме того, есть ещё заслонка, свечи, топливный насос, компрессия. Откуда у вас 90% взялись?
Может, несколько и преувеличил, но из-за расходомера действительно часто проблемы возникают. И я только своё предположение высказал. Ещё и написал, что нужно делать диагностику.
Да практически уверен что в топливе проблема. Так как у меня была схожая проблема. Дело том что плохим топливом вы уже подиспортили свою топливную систему. И нужно бак снимать и полностью его прочищать.
Сложно сказать топливо это или нет. На вашем месте я бы снял все фильтра топливные и посмотрел в каком они состоянии, если сильно грязные то безусловно проблема именно в не качественном топливе.
Вы может и заправляетесь на проверенных заправках, но никто не можете уберечь вас от того что на эти заправки могли пригнать не качественное топливо и вы как раз его и хапанули. Есть все предпосылки к этому.
Загорелся чек. Сразу поехал в сервис. Там сказали, что причина в плохом топливе. Я всегда заправляюсь только на лукойловских заправках. Потушили его, а через 500 км он опять загорелся. Собираюсь опять в сервис. На что надо обратить внимание? Сомневаюсь, что причина в качестве топлива.
А что в сервисе каким то образом провели анализ топлива которое залито у вас? ) Думаю наврятли. Если оно действительно плохое то вам нужно прочищать всю топливную систему что бы избавиться от этой проблемы.
Ну для начала топливо новое залейти. А в идеале конечно старое слейти. Конечно данная процедура не из дешевых так как придется бак чистить, но что поделаешь если хотите идеального эффекта.
Да скорее всего топливо. Сейчас оно не очень качественное. Так как сам очень часто встречался со схожими проблемами, так что ничего в этом нет удивительного. Просто попробуйте сменить заправку, может поможет.
Загорелся чек. Сразу поехал в сервис. Там сказали, что причина в плохом топливе. Я всегда заправляюсь только на лукойловских заправках. Потушили его, а через 500 км он опять загорелся. Собираюсь опять в сервис. На что надо обратить внимание? Сомневаюсь, что причина в качестве топлива.
Вы за эти 500 км уже заправлялись? Надеюсь не на той же самой заправки. Бензин может остаться еще у вас в системе. Так что нужно проехать как минимум пару тысяч на топливе с другой заправки.
Мне кажется проблема скорее всего в топливе проблема. Так что советую в первую очередь сменить заправку.. Но прежде чем вы получите результат нужно несколько раз заправится новым топливом.
Причин тому, что загорелся чек может быть очень и очень много. Но тут надо подключать авто к компьютеру и смотреть, что за ошибку он выдаст. А вообще, чек - это ошибка в системе выхлопа отработанных газов. Лямбда скорее всего вышла и строя.
Загорелся чек. Сразу поехал в сервис. Там сказали, что причина в плохом топливе. Я всегда заправляюсь только на лукойловских заправках. Потушили его, а через 500 км он опять загорелся. Собираюсь опять в сервис. На что надо обратить внимание? Сомневаюсь, что причина в качестве топлива.
90 процентов лукойловских заправок работает по франшизе, а значит никакой гарантии качества топлива у них нет. Что же касаемо вашей проблемы, то с большей долей вероятности полетела одна из лямбд.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.