Просмотр полной версии : Падение разгона и мощности
Возникла довольно странная ерунда: Если ехать со скоростью 180-190 км/ч, а потом сбросить скорость до 100, затем пойти на обгон, то ускорения не происходит и обогнать машину не получится. Бывает, что при 180 пропадет мощность. При нажатии на газ поднимаются обороты а ускорения не происходит. При перезапуске двигателя всё приходит в норму до тех пор, пока опять до 180 не разгонюсь. Бывает, загорается лампа неисправности коробки. Посоветовали поменять свечи, но результата это не дало. У кого какие мысли?
Проверьте воздушный и топливный фильтры. Они могут такие симптомы вызвать. А что с подвеской происходит при потере мощности? Она в аварийный режим опускается или вообще никак не реагирует?
А может, проблема не в двигателе, а в коробке? Раз обороты повышаются при нажатии на газ (как и положено), но ускорения нет, значит, двигатель должен быть в норме. А стоит проверить коробку.
Проверьте воздушный и топливный фильтры. Они могут такие симптомы вызвать. А что с подвеской происходит при потере мощности? Она в аварийный режим опускается или вообще никак не реагирует?
Подвеска работает нормально, не опускается. Фильтры менял почти месяц назад, а с тех пор немного проехал. Так что проблема не в них. Думаю, может в датчике каком проблема? Какие ещё есть варианты?
Возникла довольно странная ерунда: Если ехать со скоростью 180-190 км/ч, а потом сбросить скорость до 100, затем пойти на обгон, то ускорения не происходит и обогнать машину не получится. Бывает, что при 180 пропадет мощность. При нажатии на газ поднимаются обороты а ускорения не происходит. При перезапуске двигателя всё приходит в норму до тех пор, пока опять до 180 не разгонюсь. Бывает, загорается лампа неисправности коробки. Посоветовали поменять свечи, но результата это не дало. У кого какие мысли?
Катушки зажигания проверяли? В подобному результату могут приводить пропуски зажигания или переобеднение смеси. Часть цилиндров отключается, соответственно, падает мощность.
Мне кажется если была проблема именно в катушках то машина просто бы троила и не могла ехать. А тут проблема именно в потере мощности. Думаю может что то не так с топливной системой как вариант.
Явно что в коробке какие то проблемы. Попробовать конечно можно сбросить программно адаптацию коробки передач. Если честно наврятли это поможет. Так что нужно ее разбирать и смотреть в чем именно проблема.
Советую вам форсунки прочистить может быть поможет. Вообще их чистить нужно каждые 20 тысяч километров с нашим качеством бензина это прям обязательно. Если делать это гораздо дольше то могут быть вот такие проблемы.
Мощность может падать из за того что машина уже не Новая и появились задиры на цилиндрах. Так что бы полностью понимать в чем проблема нужно эндоскопом смотреть.
Попробуйте фильтра поменять все в машине, включая те которые находятся на топливном насосе. Так как есть вероятность что проблема именно в нем и нужно решать иметь с него, так как топливо возможно попадает не очень хорошего качества.
Разгон происходит за счет сжигания топлива. Видно у вас не полностью оно сгорает в системе. А почему так происходит тут уже надо внимательно смотреть. Для начала я бы проверил компрессию двигателя что бы было понятно в чем проблема.
Возникла довольно странная ерунда: Если ехать со скоростью 180-190 км/ч, а потом сбросить скорость до 100, затем пойти на обгон, то ускорения не происходит и обогнать машину не получится. Бывает, что при 180 пропадет мощность. При нажатии на газ поднимаются обороты а ускорения не происходит. При перезапуске двигателя всё приходит в норму до тех пор, пока опять до 180 не разгонюсь. Бывает, загорается лампа неисправности коробки. Посоветовали поменять свечи, но результата это не дало. У кого какие мысли?
Если загорается лампа не исправности коробки, то в первую очередь надо диагностировать именно ее, потому как проблема описываемая вами именно на коробку и показывает. Есть четкий провал при переключении передач.
Полянский
17.11.2020, 14:58
А может, проблема не в двигателе, а в коробке? Раз обороты повышаются при нажатии на газ (как и положено), но ускорения нет, значит, двигатель должен быть в норме. А стоит проверить коробку.
Ну так у автора темы она до 180-ти как-то нормально разгоняет и проблем нет. Проблемы есть после снижения скорости. Я бы все же на турбину грешил. Как-то она периодически проваливается и не дает мощности.
Solutions
24.11.2020, 13:02
Ну так у автора темы она до 180-ти как-то нормально разгоняет и проблем нет. Проблемы есть после снижения скорости. Я бы все же на турбину грешил. Как-то она периодически проваливается и не дает мощности.
Если честно, то даже и не помню, когда до такой скорости разгонялся, да и негде у нас это делать. Но в целом, согласен с вами, что это скорее всего проблема именно в турбине или ее датчиках.
Падение разгона может произойти из-за того что у вас компрессия пропала. Так что на нее тоже стоит обращать внимание. Что бы не было проблем с машиной. Время от времени нужно проводить большое то.
Разгон происходит за счет сжигания топлива. Видно у вас не полностью оно сгорает в системе. А почему так происходит тут уже надо внимательно смотреть. Для начала я бы проверил компрессию двигателя что бы было понятно в чем проблема.
Скорее оно плохо поступает. Если бы оно плохо сгорало, то двигатель просто захлебывался бы, что в итоге приводило бы к тому, что глох бы.
Я бы обратил внимание на турбины. Так как частая проблема именно в них. Может коммутатор какой нибудь сломался и проблема не такая серьезная, а может уже и турбины пора менять.
Я бы обратил внимание на турбины. Так как частая проблема именно в них. Может коммутатор какой нибудь сломался и проблема не такая серьезная, а может уже и турбины пора менять.
Тоже думаю на них, особенно если учесть, что проблема возникает на высоких скоростях, когда они работают. Не исключено, что воздух немного подсасывает, а может и геометрия турбин нарушена.
Падение мощности нужно начинать смотреть с диагностики машины. Так как именно это возможно вам подскажет в какую сторону смотреть. Так как варианты разные бывают.
Да возможно проблемы с турбиной. Так что попробуйте продиагностировать и понять в каком состоянии она. Есть вероятность, что ее нужно восстанавливать и только это поможет вам.
Свечи менять можно но не факт что в них дело. Я склоняюсь на ошибки с турбиной. У вас чек не загорелся после потери мощности? Так как по нему можно будет понять какая ошибка у вас.
Мощность падает из за того что турбины начинают работать не совсем корректно. У меня такое было. Нужно провести в обязательно порядке диагностику. Что бы быть уверенным что это не в этом.
Мощность падает из за того что турбины начинают работать не совсем корректно. У меня такое было. Нужно провести в обязательно порядке диагностику. Что бы быть уверенным что это не в этом.
Турбины не сразу же срабатывают, а только после определенных скоростей. Так что далеко не факт, что проблема именно в них, но вы правы в том, что надо провести комплексную диагностику.
Возможно просто комп проглючил. Нужно к лаунчеру подключиться и посмотреть параметры которые отходят от стоковых. И сразу станет ясно в чем проблема.
Думаю нужно копать в сторону турбин. Так как именно из за их проблем и происходит понижение мощности. Я на вашем месте диагностику с них начал.
Думаю нужно копать в сторону турбин. Так как именно из за их проблем и происходит понижение мощности. Я на вашем месте диагностику с них начал.
Да не только по причине турбин может падать мощность. Причин тому моет быть полно. Например, падение компрессии в цилиндрах тоже может вызывать такие симптомы.
Тут надо смотреть по ошибкам турбины. Так как часто именно из нее такие вот проблемы с мощностью появляются. Так что решается это заменой.
Мне кажется, что есть проблема в компрессии в цилиндрах. Я бы для начала протестировал бы авто на лаунчере, а если это не поможет, то проверил бы компрессию в цилиндрах напрямую.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.