Просмотр полной версии : Установка обычных стабов вместо активных
Есть Спорт 2010 года. Возникла мысль заменить активные стабилизаторы на обычные, чтобы добавить надёжности и немного упростить ремонт. Как долго будут работать втулки с обычными стабами? Имеет ли смысл такая затея?
Kirril111
31.10.2018, 19:21
Чтобы упростить ремонт лучше продать Спорт и купить машину попроще. Кроме стабов ещё цепи могут вытянутся, нагнетатель стучать, помпа протечь. Цепи - это более серьёзная проблема, чем стабилизаторы. А если с пневмой проблемы будут, тогда пружины будете ставить?
Anton Dubrowskiy
31.10.2018, 19:27
Имеет ли смысл такая затея?
Смысла не имеет. Машина будет крениться. Хоть с активным стабом и бывают периодически проблемы, он всё же удобнее. Его можно снять, отдать в ремонт, а потом обратно поставить и дальше ездить.
Ivanovez
31.10.2018, 19:38
Есть Спорт 2010 года. Возникла мысль заменить активные стабилизаторы на обычные, чтобы добавить надёжности и немного упростить ремонт. Как долго будут работать втулки с обычными стабами? Имеет ли смысл такая затея?
Лучше Дастер купить. Там ни пневмы нет, ни стабов. Если не готовы Спорт обслуживать должным образом, значит машина не для вас. Недостатки Спорта известны. Их надо было ещё до покупки изучать. Некоторые и Кадиллак подобным образом "тюнингуют". А смысл?
Я знал какую машину покупаю. Вопрос не в этом. В последнее время приходится много куда ездить и не далеко не всегда есть возможность обратиться в нормальный сервис. Кроме того, активные стабы мне не нужны. Вот я и пытаюсь понять, намного ли лучше будет, если поставить обычные стабы.
Активные стабы сейчас отремонтировать не проблема. А с переходом на обычные будет больше возни, чем пользы. Спорт рассчитан на активные стабы, значит для него лучше будет их оставить. Замена дороже выйдет, чем ремонт стабов.
Активные стабы сейчас отремонтировать не проблема.
В Москве/Питере не проблема. А в регионах как повезёт. Точно знаю, что активные стабы не везде ремонтируют. А отправлять через пол страны и получить в итоге неизвестный результат мало кому захочется. И стоимость больше будет. Обычные стабы можно будет проставить. Только сложность будет в том, чтобы программно отключить систему АСЕ в файле конфигурации. И надо будет что-то с насосом делать.
В Москве/Питере не проблема. А в регионах как повезёт. Точно знаю, что активные стабы не везде ремонтируют. А отправлять через пол страны и получить в итоге неизвестный результат мало кому захочется. И стоимость больше будет. Обычные стабы можно будет проставить. Только сложность будет в том, чтобы программно отключить систему АСЕ в файле конфигурации. И надо будет что-то с насосом делать.
Сейчас во многих сервисах дают стабы на обмен с доплатой. Ставят восстановленный, а отдаёшь им свой и немного доплачиваешь. Такое в регионах есть. А вот в тех же регионах нужные настройки сделать будет очень большой проблемой.
Есть Спорт 2010 года. Возникла мысль заменить активные стабилизаторы на обычные, чтобы добавить надёжности и немного упростить ремонт. Как долго будут работать втулки с обычными стабами? Имеет ли смысл такая затея?
Я бы еще пневму удалил), а про крены, так дороги разные, кто то с хорошего асфальта никогда не сьезжает, а где то от асфальта одно название, на таких дорогах от антикрена больше дискомфорта . За 10000 км уже два раза менял стаб втулки, скрипят . Думаю на желтые перейти.
Смысла не имеет. Машина будет крениться. Хоть с активным стабом и бывают периодически проблемы, он всё же удобнее. Его можно снять, отдать в ремонт, а потом обратно поставить и дальше ездить.
Да в принципе, если отключить пневматическую подвеску, то ничего и крениться не будет. Но тут же возникает вопрос, а зачем покупали РРС с пневмой? Они же дороже изначально...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.