PDA

Просмотр полной версии : Можно ли установить блокировку заднего диффа?


Flame
25.10.2018, 18:49
Можно ли на Спорт поставить блокировку заднего дифференциала, как у Д3 или Д4? Если правильно понимаю, то у кого блокировки нет, стоит просто крышка на болтах. Если моторчик купить, то косу для мотора тоже надо покупать или она уже есть в Спорте, только не используется? Что ещё может понадобиться, чтобы всё работало в штатном режиме при переключении terrein respons?

Alexey Timoshin
25.10.2018, 19:06
Редуктора хоть с блокировкой, хоть без неё друг друга не заменят. Они по конструкции разные, поэтому не получится поставить при всём желании. И если зимой в снегу глубоко засесть, то врятли эта блокировка поможет.

Flame
25.10.2018, 19:16
Редуктора хоть с блокировкой, хоть без неё друг друга не заменят. Они по конструкции разные, поэтому не получится поставить при всём желании. И если зимой в снегу глубоко засесть, то врятли эта блокировка поможет.

Жаль. Неужели нет таких умельцев, кто смог на Спорт поставить блокировку дифференциала? Были ситуации, когда эта блокировка могла бы пригодиться. Нет так нет. Буду так ездить.

Anton Dubrowskiy
25.10.2018, 19:23
Жаль. Неужели нет таких умельцев, кто смог на Спорт поставить блокировку дифференциала? Были ситуации, когда эта блокировка могла бы пригодиться. Нет так нет. Буду так ездить.

Можно купить б/у или новый редуктор с блокировкой и найти специалистов, которые смогут его поставить. Только какой в этом смысл? Если по болоту решите на Спорте поездить, то проще и дешевле будет цепи на колёса купить. От них пользы больше будет, чем от блокировки.

Android
25.10.2018, 19:32
Как я понял, задняя блокировка хорошо помогает при диагоналке. Во всех остальных случаях от неё пользы не много. Если хорошо застрял, то без разницы, есть блокировка или нет. В некоторых случаях может немного помочь. Но главное преимущество будет только при диагоналке.

Mehanizm
26.10.2018, 19:58
Как я понял, задняя блокировка хорошо помогает при диагоналке. Во всех остальных случаях от неё пользы не много. Если хорошо застрял, то без разницы, есть блокировка или нет. В некоторых случаях может немного помочь. Но главное преимущество будет только при диагоналке.

На Диско может быть и помогает, а на Маме больше проблем создаёт. Если случается отказ или поломка, то сразу отказывает пневма и падает. На Спорте, может быть тоже немного помогает. Я бы не стал заморачиваться.

Ivanovez
26.10.2018, 20:05
Сегодня на работе поспрашивал у коллег по этому вопросу. Подсказали, что можно самоблок поставить. Это будет проще и дешевле. Кто-нибудь знает про эту штуку? На сколько она будет лучше блокировки диффа?

Cheshire
26.10.2018, 20:26
А зачем вообще эти блоки на Спорт ставить? Он же только для дорог предназначен. Залезешь в болото - может и пневма накрываться, и проводка, и ступичные затопить. А для дорог блокировка дифференциала не нужна.

Anton Dubrowskiy
26.10.2018, 20:45
А зачем вообще эти блоки на Спорт ставить? Он же только для дорог предназначен. Залезешь в болото - может и пневма накрываться, и проводка, и ступичные затопить. А для дорог блокировка дифференциала не нужна.

Спорт - это экспедиционник. Хоть он на серьёзное бездорожье не рассчитан, но по умеренному "болоту" проехать сможет. Только, как я написал, проще цепи на колёса купить, чем блоки устанавливать.

Mehanizm
26.10.2018, 21:01
Сегодня на работе поспрашивал у коллег по этому вопросу. Подсказали, что можно самоблок поставить. Это будет проще и дешевле. Кто-нибудь знает про эту штуку? На сколько она будет лучше блокировки диффа?

Так у самоблока принцип действия такой же, как и у моторчика на заднем дифференциале. С другой стороны, если он дешевле выйдет, то можно и его поставить. Смысл в том, чтобы при прокрутке одного колеса, второе колесо на оси будет крутиться.

Ivanovez
26.10.2018, 21:08
Так у самоблока принцип действия такой же, как и у моторчика на заднем дифференциале. С другой стороны, если он дешевле выйдет, то можно и его поставить. Смысл в том, чтобы при прокрутке одного колеса, второе колесо на оси будет крутиться.

К сожалению, не получилось нормально поговорить по этой теме, т. к. работа срочная появилась. Как мне объяснили: у самоблока преимущество в том, что он включается в работу при любой малейшей пробуксовке и он никаких ошибок не будет выдавать.

Карл
02.06.2019, 17:38
А что это принципиально вам даст? По мне так на нем прям в жесткую грязь не стоит суваться, можно серьезно застрять и будут потом серьезные проблемы с решением этих проблем. Проще ниву купить)