Просмотр полной версии : Нет тёплого воздуха со стороны водителя
Nikolay Valkin
13.09.2018, 21:56
Со стороны водителя идёт холодный воздух как из панели, так и в ноги. А у пассажиров и спереди, и сзади идёт тёплый. Это в заслонках проблема или в радиаторе печки? Где смотреть в первую очередь?
Со стороны водителя идёт холодный воздух как из панели, так и в ноги. А у пассажиров и спереди, и сзади идёт тёплый. Это в заслонках проблема или в радиаторе печки? Где смотреть в первую очередь?
Это и блок управления климат контролем может быть. У меня такая же проблема прошлой зимой была. Проверяли заслонки, радиатор. В итоге виноват оказался блок управления. Но начинать лучше всего с радиатора.
Чаще всего такое бывает из-за забитого радиатора печки. Надо или промывать радиатор, или на новый заменить. Можно попробовать промыть систему, не снимая радиатора. Или снять радиатор и попробовать его промыть.
Заливаете горячий антинакипин в шланг печки, делаете многократную промывку с помощью насоса от УАЗа. Несколько раз шланги местами поменять. Потом выдуть антинакипин из радиатора и подключаете радиатор. И снова тёплый воздух появится.
4Viktor4
14.09.2018, 17:57
Радиатор имеет свойство песком забиваться. Хоть чистить, хоть новый ставить, всё равно через время такая же проблема вернётся. Это только периодически его прочищать. Новый ставить смысла нет.
Некоторые фильтры на вход печки ставят после промывки. Лучше всего менять ОЖ раз в пару лет. Тогда не будет никаких засоров "песком". И если есть утечка жидкости, то надо её искать и устранять, а не герметики лить. Тогда и радиатор забиваться не будет.
4Viktor4
14.09.2018, 18:18
Некоторые фильтры на вход печки ставят после промывки. Лучше всего менять ОЖ раз в пару лет. Тогда не будет никаких засоров "песком". И если есть утечка жидкости, то надо её искать и устранять, а не герметики лить. Тогда и радиатор забиваться не будет.
ОЖ можно менять, но проблемы это не решит. Там со временем собирается песок и его антинакипином оттуда не вымыть просто так. А всё из-за того, что на заводе плохо отмывают блоки после отмывки.
Я прошлой осенью так промывал радиатор: обычный поливочный шланг подключил к батарее центрального отопления (тогда уже дали тепло) и напором горячей воды вымыл за пол часа всю грязь с радиатора. Под капотом отсоединил шланги с радиатора, на вход подключил шланг от батареи, ещё один кусок шланга подсоединил на выход.
Nikolay Valkin
14.09.2018, 18:39
Поговорил сегодня с ребятами на работе. Говорят, что у многих такая проблема. Возникает примерно через два-три года после замены радиатора. Это такой конструктивный недостаток радиатора. Причём советуют ставить оригинал. Говорят, он надёжнее.
Заливаете горячий антинакипин в шланг печки, делаете многократную промывку с помощью насоса от УАЗа. Несколько раз шланги местами поменять. Потом выдуть антинакипин из радиатора и подключаете радиатор. И снова тёплый воздух появится.
Ага, это при условии, что воздуховоды проросли мхом, который и не дает воздуху циркулировать. А если какая-то механическая поломка? Ну как пример, шланг или патрубок отвалился?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.