PDA

Просмотр полной версии : Нет тёплого воздуха со стороны водителя


Nikolay Valkin
13.09.2018, 21:56
Со стороны водителя идёт холодный воздух как из панели, так и в ноги. А у пассажиров и спереди, и сзади идёт тёплый. Это в заслонках проблема или в радиаторе печки? Где смотреть в первую очередь?

Varrik
13.09.2018, 22:04
Со стороны водителя идёт холодный воздух как из панели, так и в ноги. А у пассажиров и спереди, и сзади идёт тёплый. Это в заслонках проблема или в радиаторе печки? Где смотреть в первую очередь?

Это и блок управления климат контролем может быть. У меня такая же проблема прошлой зимой была. Проверяли заслонки, радиатор. В итоге виноват оказался блок управления. Но начинать лучше всего с радиатора.

Samson
13.09.2018, 22:10
Чаще всего такое бывает из-за забитого радиатора печки. Надо или промывать радиатор, или на новый заменить. Можно попробовать промыть систему, не снимая радиатора. Или снять радиатор и попробовать его промыть.

Lord
13.09.2018, 22:21
Заливаете горячий антинакипин в шланг печки, делаете многократную промывку с помощью насоса от УАЗа. Несколько раз шланги местами поменять. Потом выдуть антинакипин из радиатора и подключаете радиатор. И снова тёплый воздух появится.

4Viktor4
14.09.2018, 17:57
Радиатор имеет свойство песком забиваться. Хоть чистить, хоть новый ставить, всё равно через время такая же проблема вернётся. Это только периодически его прочищать. Новый ставить смысла нет.

Spark
14.09.2018, 18:08
Некоторые фильтры на вход печки ставят после промывки. Лучше всего менять ОЖ раз в пару лет. Тогда не будет никаких засоров "песком". И если есть утечка жидкости, то надо её искать и устранять, а не герметики лить. Тогда и радиатор забиваться не будет.

4Viktor4
14.09.2018, 18:18
Некоторые фильтры на вход печки ставят после промывки. Лучше всего менять ОЖ раз в пару лет. Тогда не будет никаких засоров "песком". И если есть утечка жидкости, то надо её искать и устранять, а не герметики лить. Тогда и радиатор забиваться не будет.

ОЖ можно менять, но проблемы это не решит. Там со временем собирается песок и его антинакипином оттуда не вымыть просто так. А всё из-за того, что на заводе плохо отмывают блоки после отмывки.

Mel'nik
14.09.2018, 18:28
Я прошлой осенью так промывал радиатор: обычный поливочный шланг подключил к батарее центрального отопления (тогда уже дали тепло) и напором горячей воды вымыл за пол часа всю грязь с радиатора. Под капотом отсоединил шланги с радиатора, на вход подключил шланг от батареи, ещё один кусок шланга подсоединил на выход.

Nikolay Valkin
14.09.2018, 18:39
Поговорил сегодня с ребятами на работе. Говорят, что у многих такая проблема. Возникает примерно через два-три года после замены радиатора. Это такой конструктивный недостаток радиатора. Причём советуют ставить оригинал. Говорят, он надёжнее.

Махов
02.12.2019, 14:48
Заливаете горячий антинакипин в шланг печки, делаете многократную промывку с помощью насоса от УАЗа. Несколько раз шланги местами поменять. Потом выдуть антинакипин из радиатора и подключаете радиатор. И снова тёплый воздух появится.

Ага, это при условии, что воздуховоды проросли мхом, который и не дает воздуху циркулировать. А если какая-то механическая поломка? Ну как пример, шланг или патрубок отвалился?