PDA

Просмотр полной версии : Что делать с катами?


Mel'nik
09.09.2018, 09:47
Пробег 100 тыс км. Думаю, а не пора ли вытряхнуть катализаторы? Как будет на это машина реагировать и что делать с лямбда зондами? Кто удалял каты, скажите, пожалуйста, стоит ли это делать или лучше ставить новые?

Lord
09.09.2018, 09:54
Спорт заводиться не будет. И если учитывать, что лямбды стоят и перед катализатором, и после него, то установка плямегасителя не поможет. Поэтому только менять придётся. Оригинал дорого стоит, но по другому никак.

Mel'nik
09.09.2018, 09:59
Спорт заводиться не будет. И если учитывать, что лямбды стоят и перед катализатором, и после него, то установка плямегасителя не поможет. Поэтому только менять придётся. Оригинал дорого стоит, но по другому никак.

Слышал, что какие-то обманки ставят. Это, получается, не мой случай? Я так и не разобрался с этими катами. Кто-то советует удалять, а кто-то менять на новые. Вот и пытаюсь сейчас разобраться что к чему.

Lord
09.09.2018, 10:05
Слышал, что какие-то обманки ставят. Это, получается, не мой случай? Я так и не разобрался с этими катами. Кто-то советует удалять, а кто-то менять на новые. Вот и пытаюсь сейчас разобраться что к чему.

Замена ката на плямегаситель возможно только в том случае, если лямда стоит только перед ним. Когда стоит два лямбда зонда, то оба датчика будут выдавать одинаковые значания и машина будет работать в ограниченном режиме. Причём постоянно будут появляться ошибки.

Samson
09.09.2018, 10:13
Замена ката на плямегаситель возможно только в том случае, если лямда стоит только перед ним. Когда стоит два лямбда зонда, то оба датчика будут выдавать одинаковые значания и машина будет работать в ограниченном режиме. Причём постоянно будут появляться ошибки.

Это всё ерунда. В нормальном сервисе, который этим занимается, в любом случае могут удалить каты. Знакомый на Спорте каты убрал и ездит без проблем. Пока не видел желающих покупать новые каты.

Nikolay Valkin
10.09.2018, 19:24
На Фокусе 2 установлены две лямбды. Перед и после катализатора. Заехал в сервис, каты вытряхнули и поставили обманку. В итоге перестали появляться постоянные чеки. Потом Фокус продал и новый хозяин через 2 года позвонил, спрашивал, что катами делать. Обрадовался, когда узнал, что стоят обманки.

Samson
10.09.2018, 19:38
На Фокусе 2 установлены две лямбды. Перед и после катализатора. Заехал в сервис, каты вытряхнули и поставили обманку. В итоге перестали появляться постоянные чеки. Потом Фокус продал и новый хозяин через 2 года позвонил, спрашивал, что катами делать. Обрадовался, когда узнал, что стоят обманки.

Я вот что вспомнил: раньше тоже ездил на Форде и на одной фордовской станции механик сказал, что в обманке нет ничего сложного. Показывал какие-то графики и пытался по ним объяснить как эта обманка работает.

4Viktor4
10.09.2018, 19:46
На Максиме чек загорался раз в неделю. А у Максимы стоит три ката и четыре лямбды. Вытряхнули каты, поставили плямягаситель и обманку. Эта обманка давала нужные показания на первые две лямбды, а они уже "говорили" компьютеру, что всё в порядке. После этого чек не появлялся.

Spark
10.09.2018, 19:51
А где вообще написано, когда надо катализаторы "вытряхивать"? Как определить что уже пора. Сколько ездил на Спорте, никогда с ними проблем не было. Может, их лучше вообще не трогать до тех пор, пока явные проблемы из-за них не начнутся?

Mashinist
10.09.2018, 19:57
На Ауди А8 задние лямбды без проблем отключаются через компьютер. Может, и на Спорте так можно сделать? Никто не узнавал? Хотя, наверное, на Спорте такое не получится. Иначе зачем было бы с обманкой возиться?

RPM
11.09.2018, 17:31
Удалять, ставить пламики. Перепрошивать на евро2 + чип тюнинг. И будет Вам счастье))

Sport009
12.10.2018, 23:52
Смотрим ошибки по каталам и если их нет то эндоскопом визуально, обычно выходят нижние которые ближние к выхлопу
Убираем из и ставим спортивные пламегасители
Оптимально от кайена магнум, проходимость выше в есть раз чем у нашего оригинала, лямды оставляем, через комп прописываем и все ок
Итог, машина едет намного легче, звук ещё приятнее
Если вырезать верхние католики и тоже такие же пламегасители то звук ещё басовее будет
По деньгам если все то 100к, если только нижние как чаще всего то 50к под ключ все это

Карл
02.06.2019, 17:40
Можно лямбды отключить, поставить обманку но только эффекта не даст какого то стоящего. Просто не будет ошибки, а машина будет больше топлива есть и проблем с ней будут в разы больше из-за этого.

Manu
04.06.2019, 17:34
Я думаю их нужно выбивать. Так как по другому вы нормальной работы двигателя просто не добьетесь. Ничего страшного в этом нет если грамотно все сделать и после этого прошить машину и поставить обманки.

Romero
06.11.2019, 17:35
Спорт заводиться не будет. И если учитывать, что лямбды стоят и перед катализатором, и после него, то установка плямегасителя не поможет. Поэтому только менять придётся. Оригинал дорого стоит, но по другому никак.

Да почему же не будет? Если все по уму сделать, как-то вырезать каты, поставить обманки и самое главное, правильно перепрошить автомобиль, то все будет нормально заводиться.