Просмотр полной версии : Что делать с катами?
Пробег 100 тыс км. Думаю, а не пора ли вытряхнуть катализаторы? Как будет на это машина реагировать и что делать с лямбда зондами? Кто удалял каты, скажите, пожалуйста, стоит ли это делать или лучше ставить новые?
Спорт заводиться не будет. И если учитывать, что лямбды стоят и перед катализатором, и после него, то установка плямегасителя не поможет. Поэтому только менять придётся. Оригинал дорого стоит, но по другому никак.
Спорт заводиться не будет. И если учитывать, что лямбды стоят и перед катализатором, и после него, то установка плямегасителя не поможет. Поэтому только менять придётся. Оригинал дорого стоит, но по другому никак.
Слышал, что какие-то обманки ставят. Это, получается, не мой случай? Я так и не разобрался с этими катами. Кто-то советует удалять, а кто-то менять на новые. Вот и пытаюсь сейчас разобраться что к чему.
Слышал, что какие-то обманки ставят. Это, получается, не мой случай? Я так и не разобрался с этими катами. Кто-то советует удалять, а кто-то менять на новые. Вот и пытаюсь сейчас разобраться что к чему.
Замена ката на плямегаситель возможно только в том случае, если лямда стоит только перед ним. Когда стоит два лямбда зонда, то оба датчика будут выдавать одинаковые значания и машина будет работать в ограниченном режиме. Причём постоянно будут появляться ошибки.
Замена ката на плямегаситель возможно только в том случае, если лямда стоит только перед ним. Когда стоит два лямбда зонда, то оба датчика будут выдавать одинаковые значания и машина будет работать в ограниченном режиме. Причём постоянно будут появляться ошибки.
Это всё ерунда. В нормальном сервисе, который этим занимается, в любом случае могут удалить каты. Знакомый на Спорте каты убрал и ездит без проблем. Пока не видел желающих покупать новые каты.
Nikolay Valkin
10.09.2018, 19:24
На Фокусе 2 установлены две лямбды. Перед и после катализатора. Заехал в сервис, каты вытряхнули и поставили обманку. В итоге перестали появляться постоянные чеки. Потом Фокус продал и новый хозяин через 2 года позвонил, спрашивал, что катами делать. Обрадовался, когда узнал, что стоят обманки.
На Фокусе 2 установлены две лямбды. Перед и после катализатора. Заехал в сервис, каты вытряхнули и поставили обманку. В итоге перестали появляться постоянные чеки. Потом Фокус продал и новый хозяин через 2 года позвонил, спрашивал, что катами делать. Обрадовался, когда узнал, что стоят обманки.
Я вот что вспомнил: раньше тоже ездил на Форде и на одной фордовской станции механик сказал, что в обманке нет ничего сложного. Показывал какие-то графики и пытался по ним объяснить как эта обманка работает.
4Viktor4
10.09.2018, 19:46
На Максиме чек загорался раз в неделю. А у Максимы стоит три ката и четыре лямбды. Вытряхнули каты, поставили плямягаситель и обманку. Эта обманка давала нужные показания на первые две лямбды, а они уже "говорили" компьютеру, что всё в порядке. После этого чек не появлялся.
А где вообще написано, когда надо катализаторы "вытряхивать"? Как определить что уже пора. Сколько ездил на Спорте, никогда с ними проблем не было. Может, их лучше вообще не трогать до тех пор, пока явные проблемы из-за них не начнутся?
Mashinist
10.09.2018, 19:57
На Ауди А8 задние лямбды без проблем отключаются через компьютер. Может, и на Спорте так можно сделать? Никто не узнавал? Хотя, наверное, на Спорте такое не получится. Иначе зачем было бы с обманкой возиться?
Удалять, ставить пламики. Перепрошивать на евро2 + чип тюнинг. И будет Вам счастье))
Sport009
12.10.2018, 23:52
Смотрим ошибки по каталам и если их нет то эндоскопом визуально, обычно выходят нижние которые ближние к выхлопу
Убираем из и ставим спортивные пламегасители
Оптимально от кайена магнум, проходимость выше в есть раз чем у нашего оригинала, лямды оставляем, через комп прописываем и все ок
Итог, машина едет намного легче, звук ещё приятнее
Если вырезать верхние католики и тоже такие же пламегасители то звук ещё басовее будет
По деньгам если все то 100к, если только нижние как чаще всего то 50к под ключ все это
Можно лямбды отключить, поставить обманку но только эффекта не даст какого то стоящего. Просто не будет ошибки, а машина будет больше топлива есть и проблем с ней будут в разы больше из-за этого.
Я думаю их нужно выбивать. Так как по другому вы нормальной работы двигателя просто не добьетесь. Ничего страшного в этом нет если грамотно все сделать и после этого прошить машину и поставить обманки.
Спорт заводиться не будет. И если учитывать, что лямбды стоят и перед катализатором, и после него, то установка плямегасителя не поможет. Поэтому только менять придётся. Оригинал дорого стоит, но по другому никак.
Да почему же не будет? Если все по уму сделать, как-то вырезать каты, поставить обманки и самое главное, правильно перепрошить автомобиль, то все будет нормально заводиться.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.