Просмотр полной версии : Лампа уровня топлива
Возникла такая ситуация: припарковался на обочине так ,что перед оказался ниже, чем зад. При этом двигатель не глушил. Он через время сам заглох. Индикатор уровня не горел. Заправка была не далеко. Сбегал с канистрой, залил 5 литров. Ничего. Ещё 5 литров залил. Опять нет эффекта. Потом всё-таки получилось завести. Выяснил, что лампа начинает гореть только когда топлива не осталось. Можно ли как-то через SDD настроить уровень топлива, при котором будет эта лампа загораться?
Это может быть проблема с поплавками. Также может быть перекачка бензина из разных частей бака. На заправке сколько топлива залили? Можно поковырять топливный насос и поплавки, но это уже в сервисе. Я тут точно не подскажу.
Это может быть проблема с поплавками. Также может быть перекачка бензина из разных частей бака. На заправке сколько топлива залили? Можно поковырять топливный насос и поплавки, но это уже в сервисе. Я тут точно не подскажу.
Я так понимаю, что проблема именно в настройках работы лампы. Топливный насос нормально работает. За уровнем топлива не всегда удаётся уследить. А лампа слишком поздно срабатывает. Стал где-то под наклоном и уже не получится завестись.
Samoilov
09.10.2019, 12:54
Я так понимаю, что проблема именно в настройках работы лампы. Топливный насос нормально работает. За уровнем топлива не всегда удаётся уследить. А лампа слишком поздно срабатывает. Стал где-то под наклоном и уже не получится завестись.
Да с лампой как раз все в порядке, коли она нормально горит. Проблема в баке. А точнее в поплавке, который в нем плавает. Надо бы разобраться с ним. Либо он неисправен, хотя не понятно по какой причине, либо на него налипли отложения и он просто утонул.
Solutions
24.11.2020, 13:46
Можно ли как-то через SDD настроить уровень топлива, при котором будет эта лампа загораться?
В настройках нет такой возможности, потому как уровень прописан по умолчанию. Скорее всего у вас проблема в поплавке, который, либо отвалился, либо просто залип по каким-то причинам в одном положении.
Возникла такая ситуация: припарковался на обочине так ,что перед оказался ниже, чем зад. ?
Очень может быть, что проблема именно в этом наклоне. Поплавок плавал на бензине, которого из-за наклона казалось больше, вот и не сигнализировал. На ровном месте загорелся бы.
Возникла такая ситуация: припарковался на обочине так ,что перед оказался ниже, чем зад. При этом двигатель не глушил. Он через время сам заглох. Индикатор уровня не горел. Заправка была не далеко. Сбегал с канистрой, залил 5 литров. Ничего. Ещё 5 литров залил. Опять нет эффекта. Потом всё-таки получилось завести. Выяснил, что лампа начинает гореть только когда топлива не осталось. Можно ли как-то через SDD настроить уровень топлива, при котором будет эта лампа загораться?
Если мне не изменяет память, то бак имеет внутри небольшую перегородку на дне. Зачем это сделано, не знаю. И вот бензин может как бы оказаться при наклоне в той части бака, к которой топливный насос не касается. Так что ничего вам делать не надо, просто не доводите до такого состояния, когда бензина совсем мало.
Бак имеет перегородку что бы бензин не расплёскивался по баку и не создавала дополнительный шум. Мне кажется именно по этой причине сделана перегородка. Хотя может эксперты поправят меня.
Датчик топлива думаю стоит поменять. Так как он от не очень качественного топлива засоряется и потом сбои такие получаются. Думаю нужно именно с этого начать. Советую вам.
Датчик топлива думаю стоит поменять. Так как он от не очень качественного топлива засоряется и потом сбои такие получаются. Думаю нужно именно с этого начать. Советую вам.
Да думаю стоит начать с того что бы к электрику заехать, что бы посмотрели на ошибки. Возможно сразу будет ясно что у вас вышло из строя. Думаю от этого надо отталкиваться.
Мне кажется тут самому настроить не получится. Нужно дилерское оборудование которое в этом деле вам поможет. По другому никак не получится тут. Нужно это прекрасно понимать.
Мне кажется тут самому настроить не получится. Нужно дилерское оборудование которое в этом деле вам поможет. По другому никак не получится тут. Нужно это прекрасно понимать.
И какое же тут нужно дилерское оборудование, что бы исправить проблему? Отвертки и пассатижи, что бы открыть бак и посмотреть на состояние поплавка?
И какое же тут нужно дилерское оборудование, что бы исправить проблему? Отвертки и пассатижи, что бы открыть бак и посмотреть на состояние поплавка?
Может имели ввиду что проблема с датчиком топлива и произошел именно с ним програмный сбой, а не механический. Думаю и такое тоже может быть.
Я думаю щетки уровня топлива ерунду какую то показывают и думаю в первую очередь нужно починить. Например попробуйте его просто почистить. Возможно это вам поможет.
Я думаю щетки уровня топлива ерунду какую то показывают и думаю в первую очередь нужно починить. Например попробуйте его просто почистить. Возможно это вам поможет.
Простите, а что за щетки? Схема уровня топлива на самом деле очень простая. Есть поплавок в багажнике, который соединяется с датчиком. В случае снижения поплавка до определенного уровня, датчик срабатывает и включает лампу на приборке.
Простите, а что за щетки? Схема уровня топлива на самом деле очень простая. Есть поплавок в багажнике, который соединяется с датчиком. В случае снижения поплавка до определенного уровня, датчик срабатывает и включает лампу на приборке.
На словах именно так. Но есть же и компьютер который обрабатывает данную информацию. Так что на это тоже стоит обратить внимание. Без этого никак.
На словах именно так. Но есть же и компьютер который обрабатывает данную информацию. Так что на это тоже стоит обратить внимание. Без этого никак.
Вот именно компьютер, что обрабатывает информацию. Но он не может ее обрабатывать, потому как он ее просто не получает от датчика уровня топлива.
Датчик уровня топлива к замене. И покупайте только новый его. А то некоторые умельцы покупать с разборки его и потом удивляются почему датчик опять показывает непонятные результаты.
Датчик уровня топлива к замене. И покупайте только новый его. А то некоторые умельцы покупать с разборки его и потом удивляются почему датчик опять показывает непонятные результаты.
Мне кажется датчик уровень топлива менять сразу не стоит. Так как его можно почистить и возможно это поможет вам спасти датчик уровня топлива. Поменять всегда успеете.
Мне кажется датчик уровень топлива менять сразу не стоит. Так как его можно почистить и возможно это поможет вам спасти датчик уровня топлива. Поменять всегда успеете.
Да там по большому счету и чистить нечего, потому как он фактически одноразовый. Так что практически все механики сразу приговаривают к замене.
На само деле почистить можно. По крайне мере попробовать почистить стоит и возможно вы обойдетесь малой кровью как мне кажется. Поменять датчик всегда можно и без проблем.
Возникла такая ситуация: припарковался на обочине так ,что перед оказался ниже, чем зад. При этом двигатель не глушил. Он через время сам заглох. Индикатор уровня не горел. Заправка была не далеко. Сбегал с канистрой, залил 5 литров. Ничего. Ещё 5 литров залил. Опять нет эффекта. Потом всё-таки получилось завести. Выяснил, что лампа начинает гореть только когда топлива не осталось. Можно ли как-то через SDD настроить уровень топлива, при котором будет эта лампа загораться?
В самом баке есть на дне небольшая перемычка, и когда топлива мало, то оно ка бы в двух бассейнах остается раздельным. Вот под уклоном оно перетекло в один, который с насосом не контачит. Не надо вам ничего менять, просто не допускайте минимума в баке.
Нужно проверить саму лампочку. Так как есть вероятность что именно с ней у вас проблемы. Так что обратите внимание именно на это. Может быть стоит поменять саму лампочку, что тоже исключать не стоит.
Нужно проверить саму лампочку. Так как есть вероятность что именно с ней у вас проблемы. Так что обратите внимание именно на это. Может быть стоит поменять саму лампочку, что тоже исключать не стоит.
Там светодиод, который по сути дела вечен. Так что вероятность проблемы с ней, стремится к нулю и не более того. Думается мне, что скорее всего проблема в поплавке, который находится в топливном баке.
Светодиод конечно вечный, но контакты которые к нему идут могут отходить. Так что исключать проблемы с ним точно не стоит, так как это может привести к печальным событиям.
Светодиод конечно вечный, но контакты которые к нему идут могут отходить. Так что исключать проблемы с ним точно не стоит, так как это может привести к печальным событиям.
Контакт не вечный, тут спору нет, да и плата, на которой он находится, тоже не вечная и она реально может пострадать от банального перегрева.
Контакт не вечный, тут спору нет, да и плата, на которой он находится, тоже не вечная и она реально может пострадать от банального перегрева.
А еще опасность для этой системы это влага. Как только она попадает на контакты то получаются большие проблемы. Нужно это прекрасно понимать.
Лампа уровня топлива время от времени показывает не корректные данные со временем. Так как стираются дорожки и получаются вот такие проблемы. Так что это по сути неизбежность.
Думаю нужно посмотреть в каком состоянии ваш поплавок. Возможно он погнулся и соответственно не совсем корректно показывает теперь количество топлива в бензобаке.
Светодиод конечно вечный, но контакты которые к нему идут могут отходить. Так что исключать проблемы с ним точно не стоит, так как это может привести к печальным событиям.
Если бы было так, как вы говорите, то вообще приборная доска не работала бы. А так она работает, живет, что в свою очередь означает, что проблема не в лампочке.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.