Просмотр полной версии : Как определить, есть ли блокировка дифференциала?
Подскажите, пожалуйста, как узнать, есть ли блокировка заднего дифференциала (ЕТМ)? На консоли есть кнопки выбора дорожных условий, кнопка для изменения высоты и кнопка включения пониженной передачи. Поменял недавно масло в диффах и раздатке. Решил, что наличие выбора пониженной передачи - это и есть ЕТМ. ЗАлил масло Motul 75w140. А теперь думаю, вдруг я перепутал и нужно было лить масло 75w90 (такое же в перед залито). Если смотреть по оригинальному каталогу, то в задний диф заливается TYK500010. Это получается 75w90. Кто может подсказать, что именно нужно заливать и что будет, если масло не то залито? Заранее спасибо.
GreenPlanet
17.08.2018, 10:17
Самый простой способ - это посмотреть под авто наличие электромотора на дифе. Если есть, то сразу будет видно. Также на экране 4х4 инфо будет показывать один или два дифа, в зависимости от того, сколько их установлено.
Самый простой способ - это посмотреть под авто наличие электромотора на дифе. Если есть, то сразу будет видно. Также на экране 4х4 инфо будет показывать один или два дифа, в зависимости от того, сколько их установлено.
Самый надёжный способ - это поискать моторчик, потому что в информации на дисплее не всегда точно показывается. Бывает, что там диф отключён, поэтому и не будет отображаться. А по факту моторчик будет стоять.
А если диф без блокировки окажется, тогда придётся сливать масло 75w140 и заливать простое 75w90, чтобы диф не накрылся? Или на таком масле тоже ездить можно? У них же характеристики разные.
А если диф без блокировки окажется, тогда придётся сливать масло 75w140 и заливать простое 75w90, чтобы диф не накрылся? Или на таком масле тоже ездить можно? У них же характеристики разные.
В вашем случае ничего страшного не будет, если диф без блокировки. Вот если бы наоборот: залили в диф с блокировкой масло 75w90, тогда бы пришлось это сливать и заливать другое. А так хуже точно не будет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.