PDA

Просмотр полной версии : Сизый дым из выхлопа на холодную


Droid
13.08.2018, 00:06
Из выхлопа на холодную во время прогрева двигателя идёт сизый дым. Через пару минут дым исчезает. Во время движения дыт тоже нормальный идёт. Видимых проблем с двигателем не наблюдается. Что это может быть такое?

Ivan Pletnev
13.08.2018, 00:09
Уровень масла проверяли? Наличие охлаждающей жидкости? Расход топлива не увеличился? В таких случаях самый нормальный вариант - это ехать на диагностику, смотреть ошибки, проверять адаптации и т. п. Причин может быть много.

Glass
13.08.2018, 00:15
У меня такое было из-за клапана вентиляции картерных газов. Другой вариант: когда идёт сизый дым, то это значит, что масло в поршневой сгорает, движок "устал". Когда машина долго стоит, то масло скапливается в поршневой, в каком-то цилиндре. А при запуске двигателя сгорает. Соответственно, идёт дым.

Droid
13.08.2018, 00:20
Меняли маслоотводные кольца на всех поршнях. Проблема так и осталась. Уровень масла понемногу падает, а уровень охлаждающей жидкости в норме. Расход топлива не увеличился. Попробую на днях в сервисе диагностику сделать.

Antonov
14.08.2018, 09:03
Проверьте маслосъёмные колпачки. Они могли задубеть и потому пропускать масло в цилиндр на холодном двигателе. И при замене колец зазор между поршнем и стенкой цилиндра не замеряли?

Nutan
01.05.2019, 10:07
Проверьте маслосъёмные колпачки. Они могли задубеть и потому пропускать масло в цилиндр на холодном двигателе. И при замене колец зазор между поршнем и стенкой цилиндра не замеряли?

Да думаю одними маслосъемными колпачками тут не обойтись. проблема намного глубже. Думаю что нужно вместе с ними менять и кольца в двигателе. Только в этом случае можно избавиться от этого дыма, по другому никак.

Kwork
13.09.2019, 16:18
Меняли маслоотводные кольца на всех поршнях. Проблема так и осталась. Уровень масла понемногу падает, а уровень охлаждающей жидкости в норме. Расход топлива не увеличился. Попробую на днях в сервисе диагностику сделать.

Проверили бы лучше зажигание. Не исключено, что при запуске автомобиля, оно идет с некоторым запозданием из-за чего в камеры сгорания подается несколько больше топлива, чем может сгореть за один цикл. Отсюда и излишний дым.