Просмотр полной версии : Отключение ближнего света
Надоела необходимость после поездки отключать вручную ближний свет. Можно ли сделать так, чтобы при выключении зажигании и постановке на сигналку всё само выключалось, не зависимо от установки селектора на "ближний свет"? Переключить на "авто" не вариант, потому что днём свет не включается.
Так сделать не получится. Есть вариант поставить "скандинавский" свет. Удобная штука. При запуске сразу включаются фары и габариты, а когда зажигание выключаешь, то свет гаснет. Сейчас многие с таким светом ездят.
Так сделать не получится. Есть вариант поставить "скандинавский" свет. Удобная штука. При запуске сразу включаются фары и габариты, а когда зажигание выключаешь, то свет гаснет. Сейчас многие с таким светом ездят.
А как этот скандинавский свет сделать? Надо что-то дополнительно покупать или всё через настройки делается? Что-то слышал про такой свет, но в подробности не в давался. И это только в сервисе делают или можно и самому?
А как этот скандинавский свет сделать? Надо что-то дополнительно покупать или всё через настройки делается? Что-то слышал про такой свет, но в подробности не в давался. И это только в сервисе делают или можно и самому?
Самому никак не сделать. Свет настраивается через конфигурацию SDD. Приезжаете в сервис, там всё быстро и как надо сделают. Можно ещё так сделать: поставить ДХО, а свет в режим "авто" поставить.
Ivan Pletnev
08.08.2018, 09:55
Можно просто датчик освещённости заклеить плотным непрозрачным скотчем или изолентой. Когда включён режим "авто", для системы всегда ночь будет. Самый быстрый и дешёвый вариант.
Если датчик освещённости заклеить изолентой, тогда дисплей будет всегда на минимальной яркости работать. А при скандинавском свете будет гореть только оптика или так же будет работать подсветка кнопок и приборки? А режиме "авто" то же самое будет?
ВикторДмитриевич
19.05.2019, 15:20
А зачем вообще днем свет включать? По мне так можно ходовые огни установить и они при запуске автомобиля автоматически тоже будут включаться. Так что проблем никаких не будет у вас возникать как мне кажется.
Нужно установить датчик света. Но он само собой будет не оригинальный. Я бы несколько раз подумал прежде чем устанавливал не родную деталь и еще же как то это нужно заколхозить. Вообщем все не просто.
Да конечно любой толковый электрик вам это сделает. Единственный момент что толковых электриков очень мало в последнее время .Так что вам придется рисковать. Другого способа я не знаю)
Думаю в нормальный тюнинг сервис обратитесь вам установят такую функцию. Но нужно понимать что сервис выбирать нужно которые имеют хоть какой нибудь уровень что бы быть уверенным в том что устанавливают.
Да это не так то просто. Думаю не в каждом сервисе смогут вам помочь с этой проблемой. Так что тут нужно просто обзвонить у кого есть оборудование для такого тюнинга. Думаю не у всех есть такое.
Если датчик освещённости заклеить изолентой, тогда дисплей будет всегда на минимальной яркости работать. А при скандинавском свете будет гореть только оптика или так же будет работать подсветка кнопок и приборки? А режиме "авто" то же самое будет?
Дисплей можно выставить вручную на максимум, но в целом, согласен с вами, что идея со скотчем, это какой-то колхоз полный.
Да можно сделать, можно попробовать и самому если у вас есть какой нибудь элм, он кстати вам очень сильно поможет если вы еще купить платную какую нибудь подписку, там все что угодно можно будет запрограммировать.
К дилеру заедьте, пусть вам расскажет есть ли такая возможность сделать на вашем автомобиле. Так как далеко не на каждой машине получается это сделать. Иногда просто нельзя прошить.
Думаю в нормальный тюнинг сервис обратитесь вам установят такую функцию. Но нужно понимать что сервис выбирать нужно которые имеют хоть какой нибудь уровень что бы быть уверенным в том что устанавливают.
Сделать то конечно они все могут, только если машина новая то как к этому отнесется дилер? Есть вероятность, что после таких влезаний сторонних сервисов, могут снять с гарантии.
К дилеру заедьте, пусть вам расскажет есть ли такая возможность сделать на вашем автомобиле. Так как далеко не на каждой машине получается это сделать. Иногда просто нельзя прошить.
Заезжать к дилерам, даром время терять и деньги тоже. Куда эффективнее и дешевле, заехать в сервис, что на наших авто специализируются. Как пример, в тот, чей баннер в шапке.
Заезжать к дилерам, даром время терять и деньги тоже. Куда эффективнее и дешевле, заехать в сервис, что на наших авто специализируются. Как пример, в тот, чей баннер в шапке.
Просто если человек не из москвы то тут проще к дилеру пойти. Так как в таком случае это будет проще чем искать другие компании. Хотя дилеры разные бывают..
Просто если человек не из москвы то тут проще к дилеру пойти. Так как в таком случае это будет проще чем искать другие компании. Хотя дилеры разные бывают..
Дилер не будет этого делать, потому как он по регламенту работает. А что касаемо темы, то не проще ли ее автору, просто предохранитель, что за дневной свет отвечает, вытащить и все.
Ближний свет если отключается то проблема думаю именно в блоках розжига. Время от времени конечно их нужно менять и походу пришло время менять и ваши блоки розжига.
Надоела необходимость после поездки отключать вручную ближний свет. Можно ли сделать так, чтобы при выключении зажигании и постановке на сигналку всё само выключалось, не зависимо от установки селектора на "ближний свет"? Переключить на "авто" не вариант, потому что днём свет не включается.
В принципе, можно если напрямую запитать все. Но вот только это будет повышенная нагрузка на аккумулятор, так что он быстрее выйдет из строя, да и расход топлива, пусть и не значительно, но увеличится.
Надоела необходимость после поездки отключать вручную ближний свет. Можно ли сделать так, чтобы при выключении зажигании и постановке на сигналку всё само выключалось, не зависимо от установки селектора на "ближний свет"? Переключить на "авто" не вариант, потому что днём свет не включается.
А для какой цели вы хотите отключать ближний свет. Мне кажется не стоит лезть в эту часть электрики. Так как очень много проблем в будущем может возникнуть. Хотите так рискнуть?
А для какой цели вы хотите отключать ближний свет. Мне кажется не стоит лезть в эту часть электрики. Так как очень много проблем в будущем может возникнуть. Хотите так рискнуть?
Вот тоже не понимаю. Расход топлива от того, что фары горят никакой. Безопасность увеличивается, особенно на трассах. По-моему блажь какая-то.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.