Просмотр полной версии : Забыл закрыть горловину масла
Утром проверял уровень масла. Потом поехал на работу. При прогреве двигателя, заметил, что стрелка тахометра ведёт себя ни как обычно, но не обратил на это внимания. После работы завожу двигатель, а из выхлопа много дыма повалило. Приезжаю домой, на холостом ходу дымит сильно. Открыл капот и обнаружил свободно лежащую крышку горловины. Закрыл. Обороты пришли в норму но дымить не перестало. Чем такое грозит и что делать в таких случаях?
GreenPlanet
07.08.2018, 11:23
А уровень масла через горловину визуально проверяли? Я на Крузере три дня с открученной крышкой ездил. Кроме забрызганного маслом подкапотного пространства ничего не было. И может быть то не дым идёт, а пар.
А уровень масла через горловину визуально проверяли? Я на Крузере три дня с открученной крышкой ездил. Кроме забрызганного маслом подкапотного пространства ничего не было. И может быть то не дым идёт, а пар.
Надо было немного масла долить. А так как сильно торопился, то забыл закрутить. Капот закрыл. Сейчас вроде всё почти в норму пришло. Посмотрю что сегодня вечером и завтра будет.
Ivan Pletnev
07.08.2018, 12:22
То же самое было, когда на Фольксвагене ездил. Всё нормально работало. Только после того, как обнаружил, что крышка не закрыта, замучился всё от масла отмывать. В течение нескольких дней внимательно наблюдал за работой авто. Никаких отклонений не выявилось.
Нарушилась циркуляция картерных газов. Из-за этого масло попало во впуск, соответственно, пошёл дым. Уровень масла после этого проверяли? Если снизился, значит, масло попало во впускной коллектор, каты, глушитель.
Нарушилась циркуляция картерных газов. Из-за этого масло попало во впуск, соответственно, пошёл дым. Уровень масла после этого проверяли? Если снизился, значит, масло попало во впускной коллектор, каты, глушитель.
В таком случае, я не пойму связи с открытой крышкой и попаданием масла во впуск. Когда открыта крышка, то перестаёт работать сепаратор? Мне кажется, вы что-то путаете. Или я до конца работу этой системы не понимаю.
Ivan Pletnev
08.08.2018, 09:58
В таком случае, я не пойму связи с открытой крышкой и попаданием масла во впуск. Когда открыта крышка, то перестаёт работать сепаратор? Мне кажется, вы что-то путаете. Или я до конца работу этой системы не понимаю.
Я тоже до конца не пойму как всё это работает. Но раз вы пишите, что сейчас всё в норму пришло (после закрытия крышки), значит какая-то связь всё-таки есть. Скорее всего давление меняется в системе.
А уровень масла через горловину визуально проверяли? Я на Крузере три дня с открученной крышкой ездил. Кроме забрызганного маслом подкапотного пространства ничего не было. И может быть то не дым идёт, а пар.
Простите, а как визуально проверить уровень масла через горловину? Да и вообще, если бы все было так, как описал автор темы, то все подкапотное пространство маслом было бы залито и вариант лечения только один. Долив масла по новой.
Я тоже до конца не пойму как всё это работает. Но раз вы пишите, что сейчас всё в норму пришло (после закрытия крышки), значит какая-то связь всё-таки есть. Скорее всего давление меняется в системе.
Я вот тоже этого ни разу не понял, потому как очевидно и понятно, что если забыли закрыть крышку, то масла в системе осталось бы мало, но тут оказывается, все нормально работает...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.