PDA

Просмотр полной версии : Забыл закрыть горловину масла


Kaskad
07.08.2018, 11:16
Утром проверял уровень масла. Потом поехал на работу. При прогреве двигателя, заметил, что стрелка тахометра ведёт себя ни как обычно, но не обратил на это внимания. После работы завожу двигатель, а из выхлопа много дыма повалило. Приезжаю домой, на холостом ходу дымит сильно. Открыл капот и обнаружил свободно лежащую крышку горловины. Закрыл. Обороты пришли в норму но дымить не перестало. Чем такое грозит и что делать в таких случаях?

GreenPlanet
07.08.2018, 11:23
А уровень масла через горловину визуально проверяли? Я на Крузере три дня с открученной крышкой ездил. Кроме забрызганного маслом подкапотного пространства ничего не было. И может быть то не дым идёт, а пар.

Kaskad
07.08.2018, 12:10
А уровень масла через горловину визуально проверяли? Я на Крузере три дня с открученной крышкой ездил. Кроме забрызганного маслом подкапотного пространства ничего не было. И может быть то не дым идёт, а пар.

Надо было немного масла долить. А так как сильно торопился, то забыл закрутить. Капот закрыл. Сейчас вроде всё почти в норму пришло. Посмотрю что сегодня вечером и завтра будет.

Ivan Pletnev
07.08.2018, 12:22
То же самое было, когда на Фольксвагене ездил. Всё нормально работало. Только после того, как обнаружил, что крышка не закрыта, замучился всё от масла отмывать. В течение нескольких дней внимательно наблюдал за работой авто. Никаких отклонений не выявилось.

Antonov
07.08.2018, 12:28
Нарушилась циркуляция картерных газов. Из-за этого масло попало во впуск, соответственно, пошёл дым. Уровень масла после этого проверяли? Если снизился, значит, масло попало во впускной коллектор, каты, глушитель.

Kaskad
08.08.2018, 09:52
Нарушилась циркуляция картерных газов. Из-за этого масло попало во впуск, соответственно, пошёл дым. Уровень масла после этого проверяли? Если снизился, значит, масло попало во впускной коллектор, каты, глушитель.

В таком случае, я не пойму связи с открытой крышкой и попаданием масла во впуск. Когда открыта крышка, то перестаёт работать сепаратор? Мне кажется, вы что-то путаете. Или я до конца работу этой системы не понимаю.

Ivan Pletnev
08.08.2018, 09:58
В таком случае, я не пойму связи с открытой крышкой и попаданием масла во впуск. Когда открыта крышка, то перестаёт работать сепаратор? Мне кажется, вы что-то путаете. Или я до конца работу этой системы не понимаю.

Я тоже до конца не пойму как всё это работает. Но раз вы пишите, что сейчас всё в норму пришло (после закрытия крышки), значит какая-то связь всё-таки есть. Скорее всего давление меняется в системе.

Миха
05.09.2019, 17:14
А уровень масла через горловину визуально проверяли? Я на Крузере три дня с открученной крышкой ездил. Кроме забрызганного маслом подкапотного пространства ничего не было. И может быть то не дым идёт, а пар.

Простите, а как визуально проверить уровень масла через горловину? Да и вообще, если бы все было так, как описал автор темы, то все подкапотное пространство маслом было бы залито и вариант лечения только один. Долив масла по новой.

Ascold
16.09.2019, 10:36
Я тоже до конца не пойму как всё это работает. Но раз вы пишите, что сейчас всё в норму пришло (после закрытия крышки), значит какая-то связь всё-таки есть. Скорее всего давление меняется в системе.

Я вот тоже этого ни разу не понял, потому как очевидно и понятно, что если забыли закрыть крышку, то масла в системе осталось бы мало, но тут оказывается, все нормально работает...