Просмотр полной версии : Выбор отопителя на зиму
Задумался над приобретением и установкой отопителя на зиму. Можете подсказать о плюсах и минусах? Думаю, что ставить: вебасту, гидроник или обычный автозапуск? Решил к зиме заранее подготовиться.
Vannadiy
18.07.2018, 00:02
А у вас дизель или бензин? На дизелях в стоке вебасто ставят, а на бензин вообще никакого подогревателя не нужно. Это у вас первая зима на Спорте? Если не первая, то почему задумались об установке подогревателя?
А у вас дизель или бензин? На дизелях в стоке вебасто ставят, а на бензин вообще никакого подогревателя не нужно. Это у вас первая зима на Спорте? Если не первая, то почему задумались об установке подогревателя?
У меня бензин. Зима не первая. Читал, что с подогревателем двигатель лучше запускается, особенно в морозы. Про дизель в курсе, что на нём вебасто ставят. А вот на бензин ничего не ставится. Потому и возник такой вопрос.
Саша Барвин
18.07.2018, 00:15
У меня бензин. Зима не первая. Читал, что с подогревателем двигатель лучше запускается, особенно в морозы. Про дизель в курсе, что на нём вебасто ставят. А вот на бензин ничего не ставится. Потому и возник такой вопрос.
На бензин лучше никакого подогревателя не ставить. И официалы, и не официалы лишний раз не хотят вмешиваться в электронику Спорта. И правильно делают. Если аккумулятор нормальный, то бензиновый движок и в мороз нормально будет заводиться.
Двигатель нормально запускается даже при -30 градусах. На Вогах бензиновый штатно ставят догреватель. Но он нужен для поддержания температуры в салоне. Из перечисленных вариантов самый простой - автозапуск.
Может лучше установить автозапуск! С возможностью управления с приложения. Да это кстати и дешевле раза в 3)
Мне отопитель нужен для того, чтобы зимой был прогрет салон и двигатель. Т. е. к тому моменту, когда я сажусь в машину, салон уже был тёплый и двигатель не надо долго прогревать. Будет времени порядочно экономиться с отопителем.
Киррил24
19.07.2018, 00:27
Мне отопитель нужен для того, чтобы зимой был прогрет салон и двигатель. Т. е. к тому моменту, когда я сажусь в машину, салон уже был тёплый и двигатель не надо долго прогревать. Будет времени порядочно экономиться с отопителем.
Догреватель салона будет полезен только для прогрева салона на холодную. При движении печка нормально греет. А для задних пассажиров хватает подогрева сидений. По крайней мере, у меня ещё никто не жаловался.
У ЛР не очень хорошо реализована работа климат контроля. Кто-то с Каейном сравнивал и говорил, что у Каейна прогрев намного лучше и быстрее идёт. Но на Спорте в ручном режиме можно и тепла, и холода много сделать, если кондиционер заправлен и клапана системы климат контроля в порядке.
У ЛР не очень хорошо реализована работа климат контроля. Кто-то с Каейном сравнивал и говорил, что у Каейна прогрев намного лучше и быстрее идёт. Но на Спорте в ручном режиме можно и тепла, и холода много сделать, если кондиционер заправлен и клапана системы климат контроля в порядке.
Я в ручном режиме пользуюсь. Если в авто режим поставить, пассажиры спереди жалуются на холод, а сзади - на жару. Может, софт криво написан или попробовать блок климата прошить? Ну, это как-нибудь потом.
У вебасты и гидроников есть существенный недостаток - они от аккумулятора работают. А на холоде его ёмкость заметно падает. А тут заряд ещё и подогреватель будет расходовать. Особенно когда по городу на небольшие расстояния ездишь. Есть риск не завестись.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.