Просмотр полной версии : Попадает грязь под капот
Много грязи попадает под капот. Штатный уплотнитель со своей задачей явно не справляется. Кто-нибудь пробовал решить эту проблему? А то постоянно драить всё под капотом уже надоело.
Тут врятли что-то можно сделать. Конструкция авто такая. Можно все щели монтажной пеной заделать, но выглядеть будет не очень. Это надо или в Европу перебираться, где пыли на дорогах меньше, или вообще пешком ходить.
Евгений Харламов
30.06.2018, 00:16
А кто-то мыл моторный отсек? Читал в инструкции, что его мыть не рекомендуется. Оно и понятно. Электрике влага вредит. Но что делать, когда грязи собралось очень много? Одной влажной тряпкой обойтись не получится.
А кто-то мыл моторный отсек? Читал в инструкции, что его мыть не рекомендуется. Оно и понятно. Электрике влага вредит. Но что делать, когда грязи собралось очень много? Одной влажной тряпкой обойтись не получится.
Если аккуратно, то можно помыть. Только не стоит направлять струю воды на провода, блок предохранителей, стартер. А лучше всего не ждать, когда много грязи скопится, а почаще протирать отсек.
А кто-то мыл моторный отсек? Читал в инструкции, что его мыть не рекомендуется. Оно и понятно. Электрике влага вредит. Но что делать, когда грязи собралось очень много? Одной влажной тряпкой обойтись не получится.
Мыть не советуют, потому что там электрики много. Даже если аккуратно мыть струёй, то высокий шанс залить какой-нибудь контакт с соответствующими последствиями. Я только крышки откручиваю и нормально мою. Всё остальное протираю влажной тряпкой.
Я стараюсь мыть моторный отсек хотя бы раз в месяц. Или после того, как по хорошей грязи покатался. Мою на обычной мойке. Аккуратно можно промыть. Проблем после таких моек не возникало.
Денис Викторович
30.06.2018, 00:46
Я тоже думал, что надо моторный отсек помыть как следует. Но всё-таки сомневался, что получится аккуратно сделать. И нашёл такой выход: когда езжу на ТО, то прошу их помыть. Естественно, за отдельную плату. Зато потом чисто и никаких проблем не возникает из-за кривых рук.
Может дело в том что ваш уплотнитель уже износился и проситься на свалку? Так что для начала предлагаю поменять на новый и главное оригинальный. Так как многие меняют на заменители и ни к чему хорошему это не приводит.
Мне кажется дело даже не в уплотнителе сколько в самих крепежах. Со временем они теряют свою плотность и следовательно уже не так четко капот закрывается. Думаю можно его поднастроить правильно и будет лучше результат.
Может у вас какая то то большая щель между капотом и бампером. Думаю стоит обратить внимание на это возможно стоит съездить в сервис что бы вам подогнали нормально все размеры и проблемы уйдут.
Да то что она попадет и что в этом плохого такого? Ну раз в год делайте мойку подкапотного пространства и проблема эта уйдет. Или заедьте к дилеру он вам капот отрегулирует возможно щели уйдут и перестанет грязь попадать.
А вы предметно разбирались откуда грязь идет? Может она не спереди попадает, а банально снизу? Вообще, первый вопрос, который возник в голове, а защита картера есть? Если нет, то вот и причина грязи под капотом.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.